«Зенит» и «Боруссия» ведут переговоры с разными агентами Малкома. Петербуржцы предлагают зарплату 6,5 млн евро в год
Полузащитник «Барселоны» Малком в это межсезонье, скорее всего, сменит клуб.
На данный момент за него борются две команды: «Зенит» и дортмундская «Боруссия».
Клубы ведут переговоры с разными представителями: «Зенит» общается с итальянским агентом от компании Elenko Sports, которому дал авторизацию официальный представитель игрока Фернандо Гарсия.
«Боруссия» же ведет переговоры с Джулиано Бертолуччи из агентства Кии Джурабчиана. У них уже есть договоренность с ними, но официальным представителем Малкома является именно Elenko, поэтому «Боруссии» придется платить двойную комиссию в том случае, если бразилец перейдет в дортмундский клуб.
«Зенит» предлагает Малкому зарплату 6,5 млн евро в год (против 4 млн евро, которые он зарабатывает сейчас). Как утверждает журналист La Gazzetta dello Sport Николо Скира, игрок уже дал согласие на переезд в Россию, контракт с ним будет рассчитан на 5 лет.
«Барселона», по информации Mundo Deportivo, не получала официального предложения, но готова отпустить Малкома, если за него заплатят 41 миллион евро.
Также Жирков прекрасно говорит на бразильском
Мы не знаем что такое холодно во время матча, всегда играем в +16 и выше
Когда я приехал, было очень холодно, очень холодно, я вообще не понимал, что говорят партнёры, никто из русских не общается на английском, мне было одиноко, я жил в гостинице один, я очень тоскавал по своим близким, ужасный ветер и постоянный холод, что еще могу вспомнить дак это постоянные пробки, я не могу сказать, что мой переход был ошибкой совсем нет, но теперь я игрок Осасуны и все в прошлом, надеюсь это новый приятный вызов в моей карьере, спасибо Зениту, частичка моего сердца всегда будет сине-бело-голубой, спасибо болельщикам....
учи матчасть. тогда тебе не потребуется выдумывать таки глупости.
И кстати, лесные пожары тушатся и за счет Газпрома. Так как его вместе с Газпромнефтью отчисления и дивиденды, экспортные и импортные пошлины составляют примерно 20 процентов федерального бюджета
Санкт-Петербург является нетто-донором федерального бюджета и он почти не высасывает деньги из регионов в свой городской бюджет, а вот москва просто со свистом вытягивает. москва - крупнейший нетто-реципиент. Он получает из федерального бюджета больше, чем вся остальная Россия.
Кстати, даже Газпром до сих пор зарегистрирован в москве, и именно там выплачивает главную часть своего налога на прибыль. И я так подозреваю, что и НдФЛ с зарплат сотрудников его главного, Санкт-Петербургского, офиса тоже поступает в бюджет городишки москвы. Там ведь была многолетняя борьба. Когда, еще в начале нулевых, в сми просочились первые слухи о желании Газпрома переехать в Великий город на Неве, в москве поднялась настоящая истерика. Газпрому тогда пришлось несколько раз заверять московских, что он был и остается московской компанией. И регистрация в москве, как и выплата там основной части региональных налогов, видимо была частью достигнутых с ее начальством договоренностей. Бюджетная обеспеченность одного петербуржца в 2 раза меньше, чем одного московского.
Протяженность метро и в Санкт-Петербурге и количество станций уже чуть более, чем в 3 раза уступает московским показателям, хотя операционных убытков оно приносит в 7 раз меньше, чем московское, а пассажиропоток там уступает московскому в 2,2 раза. В Санкт-Петербурге же находится самая загруженная станция метро в мире. московское метро получает на свое строительство примерно по 50 млрд. федеральных рублей в год. под эвфемизмом "на строительство пересадочных узлов". Санкт-Петербургский - ни копейки. В Санкт-Петербурге метро резкий недостаток. в москве давно уже переизбыток, новые линии полупустые.
москва получила на свою мцк и хорды уже 300 млрд. федеральных рублей, а всего запланировано выделить около 800. Санкт_Петербург несколько лет просил помочь с финансированием одной линии городской электрички. В этом году правительство России воде бы дало обещание выделить на это 4 млрд. рублей, то есть в 200 раз меньше, чем москве.
И аэропорты московские надо не расширять, а сужать. Делать транзитными хабами аэропорты и других городов России, например Самару, Воронеж. но московские упорно гребут все к себе. Посмотри сколько огромных международных аэропортов во Франции вне Парижа. А сколько их в Германии. Крупнейший аэропорт США находится в Атланте. а у нас просто стыдоба. почти всю остальную Россию перевели в режим функционирования в качестве московского филиала