Геркус о раскрутке РПЛ: «Ивлеева должна ходить. В Madison Square Garden постоянно сидят топовые звезды»
Бывший президент «Локомотива» Илья Геркус в интервью Sports.ru поделился мнением о необходимых шагах для привлечения интереса к РПЛ.
– Завтра вы покупаете права, например, на РПЛ. Ваши действия?
– Начинаю вкладываться в канал, продвижение и информацию о канале.
Должно быть приложение в телефоне – и чтобы оно ярко называлось: смотри только сюда. Реклама этого приложения должна быть везде, чтобы вы не могли его не поставить. Все должны знать о его существовании, вы везде должны его промоутировать. Каждая вещь должна смотреть на вас: «Ну загрузи».
Второе – вы должны сообщать, что надо обязательно посмотреть такой-то матч. Как Games of Thrones. И если ты ЦСКА – «Спартак» не посмотришь, то ты пропустил что-то грандиозное, выпал из жизни.
Во время подготовки нужны миллион разных сюжетов. Надо сажать 10 сценаристов, они будут писать, почему это важно и что это даст. Как только матч закончился – рассказ о том, что мы только что посмотрели. Еще миллион мемов, гифок, диалогов, разборов, историй, как я ходила на матч и встретила такого парня! И это должны писать инфлюэнсеры. Ивлеева, блоггеры разные популярные. Обязательно их надо затаскивать на эти матчи – все топовые люди должны быть на таких матчах.
История массовой культуры должна заключаться в вопросе «Где я буду смотреть ЦСКА – «Спартак»?». Или «Что я надену на матч ЦСКА – «Зенит»?». Так должны выглядеть женские журналы. Открываете Cosmopolitan – там редакционная статья: «Девчонки, приближается Суперкубок России. Мы должны обсудить, что нам надеть». Эту тематику они должны обсуждать. Должны быть сюжеты. Этими сюжетами надо наполнить пространство.
– Ивлеева пришла на футбол. Что она должна там делать?
– Вы должны придумать это. Для начала она должна в соцсетях рассказать то, что вам нужно. Вы должны ей это продать. Не продадите ей – никому не продадите. Продадите ей – продадите еще десяти миллионам.
– Но это же одноразовый эффект – она пришла, больше не придет.
– Нет. Она все время должна ходить. Когда вы приходите в Madison Square Garden в Нью-Йорке, то постоянно видите там селебрити. Каждую игру там сидят топовые звезды, потому что это место, где круто быть.
– У нас даже на «Открытие-Арене» не круто.
– Как? У нас в Химках может быть не круто, а на «Спартаке» круто, там есть крутые ложи. На чемпионате мира там было круто?
– С иностранными фанатами и атмосферой – да.
– That’s the point. Надо создать атмосферу. Мы продаем не футбол, а атмосферу. Надо ее учиться продавать, – сказал Геркус.
Геркус отдыхает после «Локо»: пишет книгу об убийце Кеннеди, мечтает об Ивлеевой в РПЛ
А те, кто знают "ху из Ивлеева", а таких 12,2 млн человек (абсолютно похрен заслуженно они ее знают или нет) - они не в курсе, почему надо идти смотреть мячик.
И об этом и говорит Геркус - если ты хочешь достучаться до людей, которые не интересуются футболом, надо использовать те каналы доставки информации, которыми они пользуются.
Инстаграмм всяких "селебрити" это один из каналов для этой аудитории.
Верните моих 23-летних фей!!👺
Куда катится этот мир....
А другое - вот такие звездули типа Ивлеевой тупо ради хайпа, селфи, которые и не болеют вовсе. Такой антураж вокруг футбола мы хотим привить? Чтобы на трибунах были сплошь фотографирующиеся ТПшки?
Меня вообще поражает наше пластиковое общество, сплошь бутафора. Футбол для меня всегда был искренней эмоцией, любовью, но и его хотят просто ребрендить, чтобы пипл хавал. Не хотят пробудить любовь к самой игре, команде, личностям, а тупо увеличить очереди на фуд-корты и создать массовку.
Ай-ай-ай, с инкогнито сидеть надо)
Если только слоган на стадионе "зима близко" не забудь взять с собой много тёплых вещей
Ноги моей на стадионе не будет, покуда таких звать будут
И еще - есть много неадекватного в современном мире, как и много адекватного. Тоже самое можно сказать и про недавнее прошлое. Это не потому что я или мы стареем, это оценка ситуации всего лишь. Но это уже совсем другая тема)