Директор РПЛ по маркетингу: «Сказал Дзюбе после ЧМ: «Пожалуйста, не уезжай». Он находка для маркетолога»

Директор по маркетингу Российской премьер-лиги Евгений Савин рассказал, что просил форварда «Зенита» Артема Дзюбу не уезжать в другой чемпионат.

— С Дзюбой после чемпионата мира говорили о жизни, он колебался: ехать за границу или нет. Я говорю: «Артем, как директор лиги по маркетингу…

— … запрещаю тебе покидать страну!»

— Ну да, почти. Если, говорю, тебе интересно мое мнение — пожалуйста, не уезжай!

У него же были отличные предложения, в том числе из Китая. Но нет — остался, а страну накрыла чудесная волна дзюбомании.

Артему надо отдать должное, он просто находка для маркетолога. Позитивный парень, открытый, отзывчивый, искренний.

— Я теперь знаю, каким может быть лого РПЛ при следующем ребрендинге.

— Дзюба, кстати, медведя правильно оценил. Наш, говорит, зверюга. Русский, – поведал Савин.

Материалы по теме


28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нормально так Жека после КраСавы поднялся.
+30
-3
+27
Ок я понимаю, чем занимается Маркетологи АПЛ, Бундеслиги или например Примеры, а что делают наши Маркетологи? Где инвестиции иностранных фирм в РПЛ? Где интерес к РПЛ со стороны иностранных зрителей?
Пилить бюджет и называть это маркетингом или снимать видео для своей аудитории, которая и так будет смотреть РПЛ это бред. Условно я живу в Москве и ни одной Афиши связанные с футболом после ЧМ я не видел, как они собираются продвигать продукт?
+22
-1
+21
Ответ заблокированному пользователю
Вор, изменник, звиздабол
Самокритичность - редкая добродетель. Уважуха тебе и респект.
+9
-2
+7
Дзюпа типичный колхозный скрепник, не кому он там за бугром не нужен а тут он звизда, заслуженный ....
+6
-3
+3
Директор РПЛ по маркетингу странный предмет. Директор есть, а маркетинга нет.
+2
0
+2
Это другой Савин
Да ладно!? *Сарказм*
+2
0
+2
Ответ Джиза
Согласен! И как РПЛ использует образ Дзюбы для того, чтобы люди шли на стадион? Никак.
Ты из-за Дзюбы на стадион пойдёшь ? Раньше ходили на Яшина , Стрельцова , Черенкова , Г.Федотова и не нужно было никаких маркетологов . Футбол не обманешь - болельщик идёт , действительно , на ЛИЧНОСТЬ в футболе , а не как сейчас , на дешёвых пиарщиков и средненьких футболистов .
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ок я понимаю, чем занимается Маркетологи АПЛ, Бундеслиги или например Примеры, а что делают наши Маркетологи? Где инвестиции иностранных фирм в РПЛ? Где интерес к РПЛ со стороны иностранных зрителей? Пилить бюджет и называть это маркетингом или снимать видео для своей аудитории, которая и так будет смотреть РПЛ это бред. Условно я живу в Москве и ни одной Афиши связанные с футболом после ЧМ я не видел, как они собираются продвигать продукт?
Согласен! И как РПЛ использует образ Дзюбы для того, чтобы люди шли на стадион? Никак.
+1
0
+1
Лучше б он уехал! А то опять бревно стоит и только ветер его качает.
+1
0
+1
Дзюбе месяц кто то писал тексты, потому что сейчас он несёт просто бредятину.
0
0
0
Болтун находка для шпиона.. ой.. маркетолога
0
0
0
"Пожалуйста, не уезжай, ты же видишь, я живу тобой" - сказал Жека. И добавил: "Забить углом головы можем только мы с тобою"
0
0
0
У РПЛ есть маркетологи... Вот это новость. Даже от меня в удалёнке больше пользы будет, если в РПЛ назначить)
0
0
0
Нормальной лиги нет, зато директор по маркетингу есть...чудеса
0
0
0
Правильно, своё надо развивать, а не уезжать во всякое дно типо Монако
"Надо" не решать за других, чем им заниматься)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Нормально так Жека после КраСавы поднялся.
Это его тезка и однофамилец, короче это другой Евгений Савин, не бывший футболист.
0
0
0
Какая же херня
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ок я понимаю, чем занимается Маркетологи АПЛ, Бундеслиги или например Примеры, а что делают наши Маркетологи? Где инвестиции иностранных фирм в РПЛ? Где интерес к РПЛ со стороны иностранных зрителей? Пилить бюджет и называть это маркетингом или снимать видео для своей аудитории, которая и так будет смотреть РПЛ это бред. Условно я живу в Москве и ни одной Афиши связанные с футболом после ЧМ я не видел, как они собираются продвигать продукт?
Если нет задачи продать РПЛ зарубеж (кстати, этим не маркетологи лиги занимаются), то логично, что этого интереса нет. А насчет афиш, ну все онлайн. Наружка мертва и жива только для шансон ТВ преимущественно.
Но вообще с презентацией товара у РПЛ в этом сезоне гораздо лучше. Может и до реально хорошего уровня все дорастет
0
0
0
в Европе за такую же зарплату спрашивали бы по-полной, а с его здоровьем и возрастом... а дома ему большой респект и уважение, несмотря на сложный характер, и может поиграет подольше
0
0
0
Весь маркетинг РПЛ в одном откровении директора.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий