BMW хочет выкупить 8,3% акций «Баварии» у «Ауди» более чем за 100 млн евро

BMW хочет приобрести долю в «Баварии», утверждает Bild.

Мюнхенский автопроизводитель хочет выкупить 8,33% акций «Баварии» у «Фольксвагена», которому принадлежит «Ауди», нынешний спонсор клуба. Цена вопроса – более 100 миллионов евро.

Руководители «Баварии» Ули Хенесс и Карл-Хайнц Румменигге встречались с председателем совета директоров «Ауди» Брамом Схотом, чтобы убедить его совершить сделку. В «Баварии» считают сотрудничество с BMW более выгодным.

98 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
По БМВ у нас есть специалист, целый змс
+442
-7
+435
Так, судя по 90% комментариям, кажется, настала пора прояснить:


1. Бавария - это не город, а федеральная земля.
2. Ингольштадт - это город, так же, как и Мюнхен, находящийся в федеральной земле Бавария. 
3. Ауди такая же баварская, как и БМВ
+208
-2
+206
Только наоборот, Ауди принадлежит Фольксваген
Увы, Ауди является частью концерна Фольквагена
+205
-3
+202
Ответ SiberianStarInNY
Тут рекламные синергии очевидны - баварский клуб, баварские автомобили.
А Ауди внезапно перестали быть баварскими автомобилями?
+106
-4
+102
И сейчас в комментариях на sports.ru специалисты по лингвистике и правописанию переквалифируются в специалистов по немецкому автопрому.
+79
-2
+77
бмв бы в 1860 мюнхен вложиться. подняли бы их с колен, вывели в 1 бл, и вернулось бы олдовое мюнхенское дерби. ауди против бмв, ну круто же
+69
-1
+68
Ответ SiberianStarInNY
Тут рекламные синергии очевидны - баварский клуб, баварские автомобили.
Ауди это тоже Баварские автомобили, я понимаю, что в школе вместо этого нас с вами заставляли чертить залежи сланцевого угля в Сибири, но сейчас ведь есть интернет
+46
-2
+44
Ответ castertroy
Комментарий скрыт
А где находится Ингольштадт, простите?
+26
0
+26
Так. А теперь открываем кружок знатоков немецких тачек. Эксперты, не подведите.
+10
0
+10
Ответ Deportivo_1906
бмв бы в 1860 мюнхен вложиться. подняли бы их с колен, вывели в 1 бл, и вернулось бы олдовое мюнхенское дерби. ауди против бмв, ну круто же
Плюсую. München ist blau. Как говорят фаны Мюнхена. Самый олдовый клуб Баварии и прозябает в какой то ж
+8
0
+8
Ответ kirizel
Не внезапно перестали, а никогда и не были. Ауди, как и Фольксваген, базируются в федеральной земле Баден-Вюртемберг, что хоть близко, но с Баварией имеет из общего только границу.
Сразу видно, что вы в Германии и конкретно в Баварии ни разу не были) Штаб-квартира Ауди находится в Ингольштадте, там же и музей есть их и производство. Покупка Ауди VW Group в шестидесятые годы никак на этот факт не повлияла))) Тогда и BMW могла перейти под Даймлер, если бы не Квандты
+7
0
+7
Странно, что только сейчас - Мюнхен - столица БМВ, из музея БМВ вид на Альянц-Арену) они созданы друг для друга)
+4
0
+4
Что означает с умом вести клуб,спонсоры сами идут,не зря самый богатый клуб в Германии и самый правильно управляемый в Европе с финансовой стороны а может и в мире
+7
-3
+4
Ответ castertroy
Комментарий скрыт
ШТА????🤕🤕🤕🤕😂😂😂😂😂😂
+4
-1
+3
турбо - это вообще ближе к сотне 99% проблема.
да все недавно разработанные движки имеют проблемы, раньше немцы фигачили миллионники, но поняли что так работать не выгодно
+4
-1
+3
Ответ аdidаs
бмв 5 серии трехлитровый дизель иксдрайв, самая не убиваемая машина на моей память
Ключевое слово ТРЕХлитровый) Мы про агрегат объемом 2 литра. Три литра - правда очень хороший и надежный мотор
+2
0
+2
Наконец Бэха проснулись,давно пора спонсировать Баварию и спорт в частности!
+2
0
+2
Хорошо бы ещё 8% дополнительно... если можно по правилам. Была бы конкуренция
+2
0
+2
Ответ ubber
БМВ пусть сначала разберется почему у них машины как спички горят. https://www.facebook.com/notes/yury-krivtsov/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/10214725171196001/
Держи минус за бред
+5
-3
+2
Бмвшный двухлитровый турбодизель решает, пацаны
Конкретно двухлитровый турбодизель у БМВ как раз имеет проблемы с цепью, натяжитель если точно, и есть риск попасть на капиталку к 60-70 тысячам км))) поэтому лично я выбрал для себя бензиновый)
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ключевое слово «есть риск» Большинство этих моторов без проблем едут 300 000 км.Ну а цепь рвёт очень редко,причём независимо от пробега.
Я большой фанат BMW и сам езжу на ней, но все же от греха подальше решил дизель не брать, мало ли что) Еще заметил разницу между немецкой и калининградской сборкой - у меня собрана в Мюнхене (изначально это была демонстрационная машина для салона) и в ней даже половины проблем нет, о которых пишут на форумах про калининградские))) Правда электрическая рулевая рейка все равно очень нежная для наших дорог и глубокие лужи затопили датчик сервотроника, что потребовало определенной "модернизации" на сервисе)))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну насчёт всех ты не прав.У меня в семье сейчас их 4. Две мои-е90 320d 2010 года-(на каждый день,идеальный авто) F30 335DxDrive 2014 года.(реально разгоняется до 100 за 4,8 и до 200 за 18 секунд,в России не продаются по непонятным причинам,это первая 35-которая уделывает бензинового 35-го брата по динамике.) Жена ездит на 123d 2009-го.Да,старая,но надёжная.Тянет,как 8-ми цилиндровый мотор,кто в теме-поймёт. Ну и сын добивает мою старую е 46 320i 2004-го года. Зы(важно)все машины в м-паке
Молодцы. А я катаюсь на простой Лачетти пока. Но мечта о БМВ не умерла. У соседа появился бмв 4й серии в последнем кузове. Просто красавец. БМВ моя любимая марка. Но ещё и Порше норма.
+2
0
+2
Ответ castertroy
Комментарий скрыт
А где Ингольштадт находится?)
+2
0
+2
Только наоборот, Ауди принадлежит Фольксваген
Так и написано
+2
0
+2
Ответ like a boss
Бэхи всегда были круче Ауди (фольксваген в дорогой обертке)
Вы просто на Ауди не ездили.
+1
0
+1
Ответ Михо
Я против! У меня Ауди, а БМВ я не люблю:)
Я тоже против. Прям на некоторое время даже развалился на Ули и Карла. Как можно Ауди поменять на БМВ. Я с четырех колец никогда не слезу. Комфорт, дизайн и надежность всегда на высоте. И даже та же динамика ничем не уступает бумеру
+2
-1
+1
Ответ castertroy
Комментарий скрыт
да, правда Ингольштадт это город в Баварии, но это не важно
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Конкретно двухлитровый турбодизель у БМВ как раз имеет проблемы с цепью, натяжитель если точно, и есть риск попасть на капиталку к 60-70 тысячам км))) поэтому лично я выбрал для себя бензиновый)
Ключевое слово «есть риск»

Большинство этих моторов без проблем едут 300 000 км.Ну а цепь рвёт очень редко,причём независимо от пробега.
+2
-1
+1
Ответ AntonIQ
А Ауди внезапно перестали быть баварскими автомобилями?
У БМВ штаб квартира в Мюнхене, у Ауди в Ингольштадте гдне есть своя команда. Но ты прав, оба города находятся на федеральной земле Бавария.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я большой фанат BMW и сам езжу на ней, но все же от греха подальше решил дизель не брать, мало ли что) Еще заметил разницу между немецкой и калининградской сборкой - у меня собрана в Мюнхене (изначально это была демонстрационная машина для салона) и в ней даже половины проблем нет, о которых пишут на форумах про калининградские))) Правда электрическая рулевая рейка все равно очень нежная для наших дорог и глубокие лужи затопили датчик сервотроника, что потребовало определенной "модернизации" на сервисе)))
бмв 5 серии трехлитровый дизель иксдрайв, самая не убиваемая машина на моей память
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий