«Крузейро» сделал «Спартаку» предложение об аренде Роши до лета 2019 года

Полузащитник «Спартака» Педро Роша рассчитывает покинуть команду в это межсезонье.

23-летний хавбек, перебравшийся в московский клуб прошлым летом, хочет вернуться в Бразилию на правах аренды.

В футболисте заинтересован «Крузейро». Клуб из Белу-Оризонти сделал «Спартаку» предложение об аренде Роши до июня 2019 года.

«Спартак» в августе 2017 года заплатил за Рошу «Гремио» 12 миллионов евро.

ЧМ-2018 – все новости турнира

ЧМ-2018 – календарь турнира

ЧМ-2018 – турнирная таблица всех групп

Материалы по теме


74 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Возможно так будет лучше. Если сейчас в состав не проходит, то пусть на родине прогрессирует. С Витиньо подобная тактика сработала
+59
-2
+57
Только продавать
ты думаешь очередь из желающих приобрести его стоит?
+44
-1
+43
Промес уйдёт, ему место будет, или когда-то опять надо будет докупать за те же 10-15 млн
+34
-2
+32
Дайте 15 и вперед и с песней. А на аренду лохов разводите.
15 лямов за Рошу? Ромбик страшные вещи с людьми делает
+10
-5
+5
Аренда Спартаку не нужна. Нужно бабло или пусть играет в Спартаке.
+4
0
+4
Ответ Serzhique
Купить за 12 лямов атакующего игрока, что забивает единожды за год и отдать в аренду обратно в Бразилию. Селекция уровень Асхабадзе
Асхабадзе в свое время привёл в команду Промеса! Выкусывай!
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Промес уйдёт, ему место будет, или когда-то опять надо будет докупать за те же 10-15 млн
Как только будет постоянно выходить в основе, должен начать играть уверенней, думаю, что просто необходимо предоставить ему шанс в следующем сезоне, а если не сможет закрепиться в основе, то продавать или отдавать в аренду.
+1
0
+1
Ну если с продлением срока контракта на срок аренды, то можно. Может как и в случае с Витиньо, заматереет и вернется второй раз более уверенным.
+1
0
+1
Согласен, очень будет не хватать, продавцы бронзы тоже очень обеспокоены 😼
Ой, а как же Зенит? Надо было им сказать... а то опять мимо ЛЧ пролетели )
+2
-1
+1
Только часть зарплаты пусть ему платит тот, кто принял решения купить его в Спартак!
+1
0
+1
Ответ Pelerin
"Один Роша стоил дороже всего чемпионского Локомотива" Бред какой... даже без учёта зарплат бред )
Ну что, жду признания твоей неправоты)
+2
-2
0
Пролетел пока только Глушаков мимо чемпионата мира, а Зенит, также как и Вы, в ЛЧ не попали 😼, мы с нетерпением ждём Вашего фиаско в квалификации 😎
Мы в ЛЧ , а квал пройдем не бзди , а вы все ниже и ниже , даешь ФНЛ голубой ?
0
0
0
Ответ Serzhique
Без учёта зарплат - смотри. Беру тех, кто отыграл больше всех в чемпионате. Гильерме - 1,5 В.Денисов - 0 Пейчинович - 0 Кверквелия - 2,5 Игнатьев - 3 И.Денисов - 0 Тарасов - 0 Фернандеш - 0 Миранчуки - 0 Ари - 0 Итого - 7 млн евро. Взять ещё запасных из тех, что отыграли хотя бы матчей 5-10: Коломейцев - 0 Баринов - 0 Чорлука - 4,5 Эдер - 0 Лысов - 0 Коченков - 0 Итого - 11,5 млн за 17 (!!!) чемпионских футболистов. И Педро Роша - 12 млн евро за 1 гол. Вопросы?
А ведь всё это правда...

По делу разложил.
+3
-3
0
Ответ Pelerin
Помимо того, что уже написал, стоит понимать, что без скамейки даже такой автобус, как Локо, ничего выиграть не смог бы. Так что единственный корректный способ, это считать всех игроков, выходивших на поле в сезоне. Именно поэтому твой опус бред от начала и до конца ;)
Я почитал всех, кто отыграл хотя бы 5 матчей. Даже забыл троих, которых указал в комменте ниже. 20 человек за 11,5 млн. Они все и сделали чемпионство. Всего на поле вышло 24 человека за сезон у Локо, ещё четверо из неучтенных - это молодёжь, вроде Галаджана, Коряна и бесплатного Медведева.

Так что боюсь тебя разочаровать - даже если считать всеми вышедшими на поле футболистами за сезон - то все равно Педроша дороже выходит.

Снова в лужицу присел?)
+3
-3
0
Ответ Pelerin
"ты сравниваешь разные вещи, покупки за три года и покупки всего состава" А ты зарплату не считаешь... и какие могут быть выводы? Сиди и дальше в песочнице)
Я про зарплату ни слова не говорил - ты же сам сказал «это полный бред, даже если считать без зарплаты». Третий или четвёртый раз переобуваешься))) то 11 человек надо считать, то 20, то всех вышедших на поле (во всех случаях я был прав), то теперь вдруг про зарплату вспомнил)))))

Тебе самому не стыдно?)
+3
-3
0
Ответ Pelerin
У тебя в основе 10 человек. И, что самое смешное, Фарфана нет ни в одном списке. Ну какие могут быть вопросы к такому эксперту? Кстати, скажи, а зарплату этим игрокам кто платит? Зарплата свободного агента больше или меньше, как думаешь? P.S. Тебе для размышлений (хотя, кого я обманываю? - просто так): Реал потратил на покупку игроков за эти 3 ЛЧ меньше 80 млн евро... меньше 30 млн в год - это уровень серединки чемпионшипа. Означает ли это хоть что-нибудь? )))
Ну что, пересчитал количество футболистов? Снова 10 выходит? 😂😂😂😂
+2
-2
0
Ответ gooch
Арифметику в школе ещё не проходил?
У него только через два года она в программе начинается похоже 😂😂😂
+2
-2
0
Ответ Serzhique
Ну что, слив засчитан, господин «даже без учета зарплат бред»? ))
Раскатал без вариантов. У него наверное полыхает уже от своей беспомощности )
+2
-2
0
Ответ gooch
Раскатал без вариантов. У него наверное полыхает уже от своей беспомощности )
Человек даже до 11 без ошибок посчитать не может, о чем разговор )
+2
-2
0
Ответ Serzhique
Боже ты мой, я думал хоть раз поведёшь себя по-мужски и признаешь неправоту. Но нет, снова поведение ветреной девки. Я даже знаю, что будет дальше - «а ты думаешь они сами себе форму делают? А ты учел стоимость производства формы и ухода за бутсами?» ; «а кто думаешь им зарплату платит, сама капает на карту? А ты посчитал сколько бухгалтера тратят на это времени и сколько им за это платят?!» ; «а ты в курсе, что они не во дворе бегают на поле, а за ним следят агрономы? А ты посчитал сколько они травинок вытоптали и сколько потратили на их восстановление???» Резюме - ты баба, которая не может ответить за свои слова. Обтекай)
Вот это возгорание ))

Ты закапываешь себя всё глубже ;) Вот трое:

Квирквелия - 2,5 млн http://www.transfermarkt.de/solomon-kvirkvelia/transfers/spieler/157391

Касаев - 5 млн http://www.transfermarkt.de/alan-kasaev/transfers/spieler/36212

Чорлука - 7 млн http://www.transfermarkt.de/vedran-corluka/transfers/spieler/34393

Это всё данные трансфермаркта о трансферах (внимание, для особо одарённых, это именно сумма трансфера в Локо, а не текущая стоимость)

Итого - 14,5 млн только на чистых трансферах, только на 3 игроках. Потратил Локо всего на игроков, естественно, на порядок больше. Просто они попали под ФФП, ларчик просто открывается ;)

Обтекай
0
0
0
Ответ Serzhique
Ну что, жду признания твоей неправоты)
Иди подрочи
0
0
0
Ответ Serzhique
Где факты про воровство? Или все также лишь бы позвиздеть? К слову, бюджет Спартака процентов на 35 больше бюджета Локомотива. По сути из той же госкорпорации (несмотря на то, что обе компании ОАО). Только Локо за последних 15 лет выиграл раза в четыре больше трофеев. Снова пукнул в лужу? Не позорься уже, болезный
Про трофеи подробней девчуля
0
0
0
Ответ Serzhique
И тоже через год отдать в бесплатную аренду? 😂😂😂 Один Роша стоил дороже всего чемпионского Локомотива, позор для селекции просто
Не перевелись малолетние мамкины экономисты, что считают затраты клуба по трансфертам и гордятся, что трансферты обошлись в ноль, но при этом воруют у бабенок по 5.5 млрд бюджетных денег в год.
+5
-5
0
Ответ заблокированному пользователю
Промес уйдёт, ему место будет, или когда-то опять надо будет докупать за те же 10-15 млн
Пока только слухи. Нафига докупать если всего лишь аренда?
+1
-1
0
Не переживайте вы так, спариак51 😼, мы с удовольствием насладимся вашей борьбой за 107 место в рейтинге УЕФА 🤨 Вперёд спартак ✊️
Интересно ? А может быть погонщиком животных само животное ?

Думаю , да : например , вожак бараньего стада , или вырвавшийся вперёд один из группы болотных головастиков )))
0
0
0
Согласен, очень будет не хватать, продавцы бронзы тоже очень обеспокоены 😼
С пятым местом чмо
0
0
0
Ответ Pelerin
Возможно так будет лучше. Если сейчас в состав не проходит, то пусть на родине прогрессирует. С Витиньо подобная тактика сработала
Честно говоря и Витиньо не особо то топовый для России
+1
-1
0
Аферисты. Отдавать нельзя. Летом уходит Промес
0
0
0
Решать

Каррере...

Верим!
0
0
0
промес уйдет самим пригодится,останется надо отдавать смыл держать легионера с такой зарплатой на скамейке
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий