Редакция Sports.ru открывает вакансию дизайнера. Сделайте наши картинки лучшими в мире
Редакция Sports.ru открывает вакансию дизайнера – это работа по графическому оформлению материалов и созданию ярких картинок для соцсетей.
Фильтр нового сотрудника настроен так:
– человек прекрасно ориентируется в спорте,
– знает, что можно рисовать картинки лучше Bleacher Report,
– хочет, чтобы все забыли про Омара Момани.
Если по всем пунктам это вы, то для старта космической карьеры присылайте на jobs.editorial@sports.ru тестовое задание:
– Отработайте графически три актуальных события прошлой недели. Что это может быть (инфографика, красиво оформленная цитата, цифра или просто мемчик) – решайте сами.
Помните, что Sports.ru – это не только сайт, но и приложение, и соцсети. Соответственно, подстраивайте свои работы под соответствующие источники.
Мы выберем лучшего, и он сможет прямо в лицо Дудю сказать, какая же лажа его шрифт в YouTube.
арт-директор
смм-дизайнер
инфодизайнер
иллюстратор
пикчер/карикатурист
Вы ведь в курсе, да? Судя по всему вам не помешал бы грамотный hr, который, с помощью грамотного редактора, написал объявление и нашел грамотного арт-директора, который придумал бы вам общий визуальный стиль с учетом всех смм/инфо носителей, под которые уже находились бы иллюстраторы, которые действительно заставили бы забыть о Момани. /зануда mode off/
Пикчер, как и карикатурист, заложник собственного стиля, контекста, и остроумия. Вряд ли можно научить пикчера соблюдать тональность бренда.
И вот тут как раз нужен дизайнер, именно он занимается созданием визуальной коммуникации по критериям бренда под руководством арт-дира. Грубо говоря переводит все данные в единый стиль, идеи пикчера в том числе.
Арт-дир нужен чтобы создать масштабируемую систему визуального стиля, отражающие критерии бренда и следить за её поддержанием.
По моему опыту, пикчер — это больше копирайтер, которому в пару легче найти иллюстратора, чтобы выдавать контент уровня момани, а не искать и жнеца и швеца и на дуде игреца)
Уж поверьте нашему 19-летнему опыту, включающему 5 редизайнов.
Только насчет последнего абзаца немного не так. У нас не бывает такого (мозги отдельно, руки отдельно) – ищем и то, и другое в одном человеке. Всегда как-то удавалось находить полнокомплектных
Почему через контрал-эф, там всё мышкой делается? Что за реклама в бэкграунде? Это что значит вообще?
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/af/Paul_Pogba_2017.jpg