Хавьер Маскерано: «ЧМ-2018 – последний шанс поколения Месси чего-то добиться»

Защитник сборной Аргентины Хавьер Маскерано поделился ожиданиями от ЧМ-2018.

«Верю, что мы вынесли урок из трудностей во время квалификации ЧМ-2018.

Хотим построить команду, которая сможет хорошо выступить в России.

Месси и другие игроки сборной Аргентины получат еще одну возможность выиграть чемпионат мира.

Многое будет зависеть от того, как команда подготовится к турниру, который станет последним шансом нынешнего поколения игроков чего-то добиться», – сказал Маскерано.

Маскерано завершит карьеру в сборной Аргентины после ЧМ-2018

145 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Искренне хочется чтобы Лео поднял кубок ЧМ над головой... Удачи !
+296
-34
+262
Аргентина заслужила, чтоб удача уже повернулась к ним лицом. Тут даже не в поколении Месси дело, вообще страна, шикарные болельщики и поклонники этой сборной по всему миру заслужили. Ну и сами футболисты, конечно же, заслужили. Много обидных финалов выпало на их век.
+172
-26
+146
Нельзя исключать того, что Месси может сыграть и в 2022 году
+117
-4
+113
Месси и без Кубка мира является великим игроком. Если не станет чемпионом мира, то это не будет трагедией. Вот греки выиграли Евро - разве кто-то из них был или стал после этого выдающимся игроком??

Чемпионат выигрывает Команда, именно с большой буквы. Тут мало мастерства отдельных исполнителей - нужны сплоченность, характер, сила воли, удача.

Все должны отдавать силы без остатка в каждом матче.

Все аргентинцы должны играть на ЧМ так, как Месси играл с Эквадором - тогда у них будет шанс.
+32
-2
+30
Ответ IM10ADP
Аргентина заслужила, чтоб удача уже повернулась к ним лицом. Тут даже не в поколении Месси дело, вообще страна, шикарные болельщики и поклонники этой сборной по всему миру заслужили. Ну и сами футболисты, конечно же, заслужили. Много обидных финалов выпало на их век.
А при чем тут удача? Удача это то, что они в Бразилии до финала дошли, и что в Россию попали. Играют скучно, непонятно во что. Да, там много талантливейших игроков, но если вместе эти игроки показывают уг на поле, даже по мнению болел аргов, то чем они заслужили взять ЧМ?
+41
-14
+27
Ответ arspurs9
В моей реальности в 1/2 Ди Мария не играл, что собственно я всегда и говорил, но девушкам не свойственно вникать, я понимаю. Не читайте, можете пойти почитать рецепт блинчиков. В моей вселенной, там где существует собственно все человечество, Ди Мария был лучшим, выполняя максимальный объем черновой работы, разгружая больше половины игроков своей сборной, попутно помогая им в атаке, что бы те смогли соорудить голы Ирану, Боснии и т.д. Но у вас я понимаю лучшим всегда будет Месси, тут можно даже не спорить, бессмысленно.
То что Месси своими голами вывел Аргентину из группы вам скажет не только девушка, но и многие мальчики, типа например, Менотти:

"Либо мы должны беречь Месси, либо мы не попадем на следующий мундиаль.

Мы должны быть четкими и честными, когда мы сравниваем производительность Месси в Барселоне и в национальной сборной. Если бы не он, Аргентина не попала бы на чемпионат мира. Если бы не Месси, Аргентина не прошла бы в плейоф в Бразилии, потому что проигрывала и намного худшим командам. И если бы не Лео, Аргентина не играла бы в финале чемпионата мира. Всё это благодаря его партнерам, забитым голам и их усилиям, но выигрывали только тогда, когда Месси доставал кролика из шляпы". 7.07.2015

http://www.marca.com/2015/07/07/futbol/futbol_internacional/argentina/1436291073.html

Кстати, насчет следующего отбор он как в воду глядел.
+15
0
+15
Ответ SeKToR
Блевать тянет от такого коммента) И от пафосного слога, и от того, что футболисты заслужили) Какая нах*й удача? Удача - что они вообще на чм попали, и в 3 финалах играли за 3 года)
Ну да, конечно. Они ведь по игре были хуже Чили, на голову слабее Германии были в 2014 и 2006. Не имели никаких шансов и чудом отскакивали... ага, конечно. Бред. Дал бы судья пенальти на Макси и все могло быть иначе. Если для тебя не существует понятия спортивная удача, то ок твоё право. Я тебе своего мнения не навязываю, прочти, блевани или просто не обращай внимания. И мне не нужно в стиле на х*у за х*й свое мнение навязывать. Ты считаешь, что не заслуживают и чудом оказывались в финалах- твоё право. Я считаю, что дважды с Чили и с немцами в 2006 и 2014 они были достойны победы, но не хватило самую малость. И повторю в сотый раз- это не значит, что других я считаю недостойными.
+15
-1
+14
Будет несправедливо, если лучший футболист современности останется без титула чемпиона мира. Если не Месси, то кто более него достоин поднять Кубок мира над головой?.. Не вижу таких!
+24
-12
+12
Ответ MSN!!.
А при чем тут удача? Удача это то, что они в Бразилии до финала дошли, и что в Россию попали. Играют скучно, непонятно во что. Да, там много талантливейших игроков, но если вместе эти игроки показывают уг на поле, даже по мнению болел аргов, то чем они заслужили взять ЧМ?
Ну хотя бы при том, что иногда с помощью спортивного фарта побеждают и не самые сильные и зрелищные. Бавария-Челси финал, как самый наглядный пример. Вот тогда тоже многие писали, что судьба вернула Челси должок и наконец-то удача улыбнулась) Чили что ли в обоих финалах лучше играл и красивее? С мощнейшей Германией разве не на равных играли? А был ещё финал против Бразилии, когда Аргентина в очень красивый футбол играла до финала, но затем не сложилось. А в 2006 против Германии разве не заслуживали? Там ведь чистый пенальти был на Макси. Я понимаю, что игра Аргентины сейчас далека от идеала, но не нужно принижать совсем уж, как будто они всегда заслуженно вылетали. В том-то и дело, что чаще всего тупо удачи не хватало. Это мое мнение и я не пытаюсь вас переубедить. Но раз уж вы мне парировали, то и я отвечу))
+10
-1
+9
Бедные Сталин и Росель. Обречены на коррозию сфинктера,пока Месси играет.
+10
-2
+8
Не знаю, но у меня сильное предчувствие что Аргентина станет чемпионом мира, да с трудом пробилась, но еще раз подчеркиваю Арги победят.
+6
-1
+5
Ответ MSN!!.
Причём, арги только в полуфинале попали на серьёзного соперника, с группой и сеткой им повезло, но все равно все победы вымученные с перевесом с один мяч. Фартило им нереально. И голландцы могли пройти в финал, если бы не подкат Маски на последних минутах.
Зачем ты настраиваешь фанатов Барсы против себя? Говори про Месси только хорошее и молись, чтоб он выиграл кубок Мира. Сами не могут, может молитвы помогут.

Я согласен с каждым твоим словом дружище!!! Матч Бразилия (Неймар) 3:0 (Месси) Аргентина, все расставил по местам.
+5
0
+5
Vamos Argentina !
+4
0
+4
Ответ arspurs9
Если вы так строите свое мнение, это исключительно ваши проблемы, не правда ли? И что, что Менотти похвалил Месси? Следуя твоей логике, в мире есть 2 футболиста - Роналду и Месси, остальные так, биомусор, учитывая как эту пару восхваляет каждый тренер. Тот же САФ лично восхвалял Роналду, что ж ты не слушаешь его? Лицемерно, не находишь? ЗЫ: можно найти и другие рецепты, всегда можно совершенствовать кулинарные способности
Я совершенствую, не беспокойтесь) Менотти уже давно не тренер, и Месси никогда не тренировал. И я пожалуй сэкономлю время на других цитатах понимающих в футболе людей, потому что для вас, не видящих футбол, это пустой звук.

ЗЫ: Напоследок, типичная двухходовка Месси-Ди Мария, из Копы-15:

https://giant.gfycat.com/UglyClearcutJellyfish.mp4

То же самое можно было постоянно видеть в этом отборе.

Но надо отдать должное ДиМе, в последнем матче он после 2-х таких эпизодов, в третьем всё таки собрался и отдал пас назад вместо того чтобы лупить по воробьям. А это был наверное последний шанс. так что я его зауважала опять)
+4
0
+4
Ответ arspurs9
Ахахах, девушки такие девушки) ну раз ты ищешь двухходовки с этими игроками, можешь например найти одноходовочку Месси в послематчевой серии) суть ровно та же. Да и почему вы всех ровняете на себя я не понимаю. То что футбол не ваше это понятно, у женщин другие заботы, но это не значит, что в отличии от вас, другие футбол не смотрят) не заблуждайся, отдыхай
Как раз таки в футболе она разбирается лучше тебя) ох уж эти стереотипы)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Помню как Месси дали лучшего на копе2015. Он там забил всего 1 гол и тот с пенальти и все равно получил лучшего игрока. Он даже отказывался от этой награды, но чтоб не обидеть его вручили приз и даже провели ещё один кубок мира на следующий год. Но его уже Месси проспал собственноножно 😁
> ... но чтоб не обидеть его вручили приз и даже провели ещё один кубок мира на следующий год.

Слушай, гражданин Сталин. Ты что, просто из головы эту хрень выдумываешь? Твои слова ничего не значат, задумайся, к тебе совсем перестанут относиться как к серьёзному человеку.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
У Аргентины был шанс выиграть кубок Америки. Благодаря промаху Месси, южноамериканцы в очередной раз пролетели мимо кубка. Случайный выход на ЧМ, показывает их уровень.
А ПортуГеи на каком месте были а ЧМ ?
+9
-5
+4
Ответ BubnOff
Если не поднимет то опять заплачет и уйдет из сборной))
Как ты, когда на физкультуре по мячу не попадаешь?!
+4
-1
+3
Ответ MSN!!.
А при чем тут удача? Удача это то, что они в Бразилии до финала дошли, и что в Россию попали. Играют скучно, непонятно во что. Да, там много талантливейших игроков, но если вместе эти игроки показывают уг на поле, даже по мнению болел аргов, то чем они заслужили взять ЧМ?
Согласен на все 100%

Аргентины даже на ЧМ не заслужила попасть, а им сразу кубок мира вручай.

То кубки Америки проводи без очереди, то команду выводят на ЧМ, и все это ради одного футболиста.

Были у Месси шансы выиграть хоть что-то, но не хватило лидерства и харизмы. А один кубок и вовсе благодаря Месси достался чилийцам.

Хватит!!! Пусть побеждает сильнейший!!!
+3
0
+3
Ответ arspurs9
А что, Месси там выкладывается на 100%? А упрекать в чем то Ди Марию - это вообще лицемерие, потому что в единственный свой финал ЧМ за последнюю треть века они въехали на его спине.
а разве не выкладывается? не неси бред, если не смотришь матчи Аргентины. я в отличии от тебя до 6 утра не сплю и смотри почти все их матчи и знаю, кто там как играет. а ты, скорее всего, просто смотришь хайлайты и теребонькаешь на геля, когда он забивает голы андоррам бггг

решил поумничать тут. на ЧМ Месси был ничем не хуже ДиМы и был официально признан лучшим игроком турнира.

кстати, напомни, кто вытянул аргов на ЧМ2018?
+5
-2
+3
Ответ Caterina
Я совершенствую, не беспокойтесь) Менотти уже давно не тренер, и Месси никогда не тренировал. И я пожалуй сэкономлю время на других цитатах понимающих в футболе людей, потому что для вас, не видящих футбол, это пустой звук. ЗЫ: Напоследок, типичная двухходовка Месси-Ди Мария, из Копы-15: https://giant.gfycat.com/UglyClearcutJellyfish.mp4 То же самое можно было постоянно видеть в этом отборе. Но надо отдать должное ДиМе, в последнем матче он после 2-х таких эпизодов, в третьем всё таки собрался и отдал пас назад вместо того чтобы лупить по воробьям. А это был наверное последний шанс. так что я его зауважала опять)
ЗЫ: Напоследок, типичная двухходовка Месси-Ди Мария, из Копы-15:

https://giant.gfycat.com/UglyClearcutJellyfish.mp4

----------------

Обидно. Всего-то надо было отдать поперечный пас обратно Месси или Агуэро, который был чуть дальше. С огромной вероятностью был бы гол. Выход 4 в 3. Такие моменты в таких матчах надо реализовывать с закрытыми глазами. Обидно
+3
0
+3
Ответ IM10ADP
Ну хотя бы при том, что иногда с помощью спортивного фарта побеждают и не самые сильные и зрелищные. Бавария-Челси финал, как самый наглядный пример. Вот тогда тоже многие писали, что судьба вернула Челси должок и наконец-то удача улыбнулась) Чили что ли в обоих финалах лучше играл и красивее? С мощнейшей Германией разве не на равных играли? А был ещё финал против Бразилии, когда Аргентина в очень красивый футбол играла до финала, но затем не сложилось. А в 2006 против Германии разве не заслуживали? Там ведь чистый пенальти был на Макси. Я понимаю, что игра Аргентины сейчас далека от идеала, но не нужно принижать совсем уж, как будто они всегда заслуженно вылетали. В том-то и дело, что чаще всего тупо удачи не хватало. Это мое мнение и я не пытаюсь вас переубедить. Но раз уж вы мне парировали, то и я отвечу))
4 финала - 0 трофеев

Сколько ещё можно давать им шанс? Хватит писать ерунду. Если могут и заслуживают, то пусть доказывают!!!

Все заслужили. Голландцы больше всех заслужили, но их даже до ЧМ не допустил.

Итальянцы заслужили не меньше Месси.
+4
-1
+3
Ответ arspurs9
Да знаю ваш уровень понимания футбола. Любой, не кричащий о превосходстве Месси/Барсы над всеми в истории или современности - дилетант, с вами бесполезно спорить
Ты пишешь о промахе с пенальти и считаешь, что отлично разбираешься в футболе?
+3
0
+3
Ответ Caterina
Опять сказки про великого тащера ЧМ-14 Ди Марию) Свежо предание! Да потащил в 1/8, забив на пару с Месси важнейший гол. Но как-то до этого не тащил, а в следующем же матче получил травму, не успев потащить дальше. Но в финале оказались именно его стараниями. Молитвами, наверное)
А как Месси тащил сборную в полуфинале? Что он сделал? Матч то завершился 0-0. Кто тащил в полуфинале, так это Маскерано всю игру и Ромеро после матча. А Месси там не выделялся ну ни чем. Или ты хочешь доказать обратное? В финале как известно, Месси тоже был никакой. Даже выход 1 на 1 не смог в створ попасть.

А лучшего игрока за что ему дали вообще не понятно!!!
+5
-2
+3
Ответ MSN!!.
Так давай дадим Лео кубок просто так, потому что он лучший, зачем тогда все это устраивать летом 2018)) Сижу на ветках во время матчей Аргентины, и общая мысль болельщиков сборной и Месси это "господи, почему сборная России играет в майках аргов". А тут оказывается, больше нет никого достойного на титул чемпиона.
Достойной титула чемпионов мира будет только лучшая команда, все так.

А достойных игроков ждут индивидуальные награды, все очевидно. И то, как мы убеждались уже не раз, иногда личные награды вручают за командные достижения, бонусом так сказать. Один португалец не даст соврать.
+2
0
+2
Будет несправедливо, если лучший футболист современности останется без титула чемпиона мира. Если не Месси, то кто более него достоин поднять Кубок мира над головой?.. Не вижу таких!
Так давай дадим Лео кубок просто так, потому что он лучший, зачем тогда все это устраивать летом 2018))

Сижу на ветках во время матчей Аргентины, и общая мысль болельщиков сборной и Месси это "господи, почему сборная России играет в майках аргов". А тут оказывается, больше нет никого достойного на титул чемпиона.
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
Тебе полегчало?
Бедного Месси не защищают? 😁
+2
0
+2
Ответ MSN!!.
Я это и имел в виду, друг. Титул чемпиона мира это не ЗМ, его нельзя дать команде за скиллы одного игрока.
Также верно и обратное утверждение: нельзя давать ЗМ игроку за успехи команды. Хотя стоп, я уже повторяюсь ))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Зачем ты настраиваешь фанатов Барсы против себя? Говори про Месси только хорошее и молись, чтоб он выиграл кубок Мира. Сами не могут, может молитвы помогут. Я согласен с каждым твоим словом дружище!!! Матч Бразилия (Неймар) 3:0 (Месси) Аргентина, все расставил по местам.
Переживу как-нибудь) Я говорю, то что вижу. Если Месси сейчас тащит Барселону, я это не отрицаю. Но говорить, что Месси вытащил команду в финал в 2014, когда полуфинал закончился 0:0, и было то невероятное спасение Маски, это бред.
+3
-1
+2
Ответ MSN!!.
Я Вас тоже не пытаюсь переубедить. Просто так и не понял Вашу логику. Вы считаете, что арги должны взять трофей только за заслуги прошлых лет, а те, кто играет хорошо прямо сейчас титула не достойны. Каждый имеет право на свое мнение. Лично я хочу, чтобы победила сильнейшая команда
Стоп-стоп. Где это я написал, что другие недостойны? Где было хоть слово про недостойных? Зачем вы свои домыслы за мои слова выдаёте? Вы спросили при чем тут удача, я вам объяснил при чем она, в моем понимании. Я просто хочу, чтоб Аргентине сопутствовала удача. Это не значит, что я кого-то других считаю недостойными. Не нужно додумывать. Я не болею за сильнейших. Я болею за Италию и чуть меньше за Аргентину, и я хочу чтоб удача сопутствовала им, а не другим не менее достойным. И я хочу, чтоб победили они. Такая же ерунда была перед финалом ЛЧ, когда я писал, что Юве и Буффон заслужили, и болельщики Реала воспринимали это, как будто я их считаю недостойными победы. Если я кого-то считаю достойным победы- это не значит, что всех остальных я считаю незаслуженными победителями. Такое в спорте сплошь и рядом, когда несколько участников достойны и заслуживают победы. Поэтому и желают спортсменам удачи, которая при прочих равных может подсобить. Что блин тут непонятного...
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий