Матчи «Спартака» и ЦСКА в 3-м туре ЛЧ в России посмотрели 3 млн телезрителей
Матчи 3-го тура Лиги чемпионов «Спартак» – «Севилья» (5:1) и ЦСКА – «Базель» (0:2) в России суммарно посмотрели почти 3 миллиона телезрителей.
Телеаудитория матча «Спартака» составила 2 миллиона 160 тысяч человек. Показатели просмотров достигли доли 12,6% по России и 17% по Москве, сообщили в пресс-службе телеканала «Матч ТВ».
Поминутный анализ показателей по Москве, проведенный Mediascope, показал, что после мячей «Спартака» телеаудитория возрастала. После гола Лоренсо Мельгарехо, ставшего вторым для московской команды, доля выросла с 14,8% до 19,2%, а после третьего мяча, забитого Денисом Глушаковым, она увеличилась до 21,3%.
Телеаудитория матча ЦСКА составила 2 миллиона 229 тысяч зрителей. Показатели просмотров достигли доли 11,5% по России и 17,5% по Москве.
Общая телеаудитория матчей «Спартака» и ЦСКА составила 2 миллиона 958 тысяч человек.
Компанию TNS Russia, занимающуюся исследованием телеаудитории, переименуют в Mediascope. Об этом сообщает онлайн-издание AdIndex.
Источники в компаниях-партнерах измерителя поясняют, что смена названия связана с переходом TNS Russia в собственность «дочки» Всероссийского центра изучения общественного мнения — «ВЦИОМ-Медиа».
В ближайшее время у Mediascope появится собственный логотип, сувенирная продукция и брендбук. Судя по сайту госзакупок, ВЦИОМ заплатит за ребрендинг до 940 тысяч рублей.
Здраствуй Игорь 42
тьфу бл..