Вениамин Мандрыкин: «Гинер взял на себя все траты после аварии. Ребята из ЦСКА собрали 130 тысяч долларов»
Бывший голкипер ЦСКА Вениамин Мандрыкин вспомнил о том, как клуб помог ему после аварии, из-за которой он вынужден был завершить карьеру.
– Газзаев звонил?
– Ни разу.
– Зато Гинер вам очень помог. Виделись после аварии?
– Нет, вот Рома Бабаев заезжал. Мы до сих пор на связи. А Евгений Леннорович взял на себя все траты. Вы не представляете, что это за суммы. Чтоб доставить меня на специальном самолете из Брянска в Москву, держать в реанимации…
– Что за цифры?
– Как мне сказали, если не по квоте попадаешь в НИИ Бурденко, за каждые из первых десяти суток платишь по 30 тысяч рублей. Дальше – по 20 тысяч. Провел я там около десяти месяцев.
Плюс мини-операции для дыхания. Оплачивал все Гинер. Сразу же написал гарантийное письмо от футбольного клуба.
– Ваша семья такие расходы не потянула бы?
– В то время не было наличных. Пришлось бы продавать квартиру, машину. Вы знаете, что ребята из ЦСКА собрали огромную сумму?
– Около ста тысяч долларов.
– 130 тысяч! Тоже большое подспорье. Инвалидность оформили через год. Надо было покупать матрасы, чтоб не было пролежней, специальную кровать. Видите, какая удобная? Разные кнопочки, сам управляю.
Еще армейские фанаты меня навещали. Из группировки «Люди в черном». Майку сделали к десятилетию победы в Кубке УЕФА. Мячик с автографами.
В 2005-м, когда взяли Кубок УЕФА, болельщики каждому вручили золотой перстень, медали с лошадкой. Все сохранилось, – сказал Мандрыкин.
И в пень клубные пристрастия.
Так должны поступать в каждом клубе.
"В своей машине Porsche Cayenne, уходя на скорости около 200 км/ч от преследования ГИБДД, врезался в дерево, в результате чего сломал позвоночник (компресионный перелом шейного позвонка[3]) и повредил спинной мозг[4]."
Ребята будьте осторожны на дорогах, многих это наказыват
зы Жаль родных, которых дурь молодечества довела до таких пожизненных мучений.
В ЦСКА это норма.
Гинер - крутой дядька!!!
В отличии от сами знаете кого
– Если окна закрыты – ничего не чувствуешь. Но я на спидометр старался особенно не глядеть. Лишь когда на МКАДе "стрелку клал" в 2001-м. На спортивном "Мерседесе" CLK у меня ограничитель стоял – 250. Чтоб до 260 дотянуть, надо долго жать газ в пол. Если по прямой гонишь – никакого страха. Вот приоткроешь окошко – оглушает! Ветер лупит с такой силой, что ударной волной стекло может вынести!
– Кто-то из футболистов ЦСКА нам говорил: "С Веней ездить было жутко. Одной рукой держит руль, другой набивает SMS. Гляжу, а у него на спидометре 200".
– Еще и сигарета была. Ха! Когда база ЦСКА находилась в Архангельском, мы, молодые, созванивались – и выезжали одновременно. Кто быстрее до базы долетит. Потом созваниваться перестали, если видели друг друга на трассе, начинались зарубы."
тут вопрос только в том что ему очень сильно везло по жизни и это не случилось раньше
еще задолго до этой трагедии Алдонин рассказывал что у него есть хобби - на скорости за 200 набирать смс за рулем.
и дальше по интервью картина полного неадеквата
"– Работавший с брянским "Динамо" Валерий Петраков нам говорил: "Эх, Веня, зачем же он убегал? Дал бы гаишникам 10 тысяч рублей, они бы его с почетом до дома проводили".
– Это – да… У Марата друг – начальник в ГИБДД. Один звонок все решил бы. Но меня азарт охватил. Всю жизнь гонял! Если чуть-чуть выпил – никогда не останавливался. Убегал от гаишников даже не потому, что денег жалко. Адреналин, понимаете? За десять лет ни разу меня никто не догнал.
– Часто пытались?
– Случалось. В Москве всегда от гаишников уходил. В Брянске меня что подвело? Не знал дорогу. А девчата местные, начали подсказывать… Вообще за рулем никого нельзя слушать, на такой скорости – тем более. Только собственным глазам можно доверять. А эти кричат: "Здесь направо!" Вот я руль и вывернул. Скорость была 240. Не вписался в поворот, бордюр сработал, как трамплин.
– Вы были пристегнуты?
– Нет. Ремень – спорная штука. Бывает же: кто не пристегнулся, вылетел в окно. Остальные сгорели в машине. Мне не повезло – приземлились на мое место. В интернете рассматривал фотографии автомобиля. Единственная вмятина – над водительским сидением. Как Марат рассказал, по дороге дерево вырвали с корнем. Машина на крыше катилась еще метров сто с большой скоростью. Рядом шиномонтаж, если б в него врезались – это смерть, всех бы размазало. Но там выставлена была старая резина, приняла удар, как на гонках.
– Что такое – 240?
– Если окна закрыты – ничего не чувствуешь. Но я на спидометр старался особенно не глядеть. Лишь когда на МКАДе "стрелку клал" в 2001-м. На спортивном "Мерседесе" CLK у меня ограничитель стоял – 250. Чтоб до 260 дотянуть, надо долго жать газ в пол. Если по прямой гонишь – никакого страха. Вот приоткроешь окошко – оглушает! Ветер лупит с такой силой, что ударной волной стекло может вынести!"
то есть человек сделал все чтобы трагедия случилась
1. убегал от гаишников
2. не пристегнутый
3. незнакомая дорога.
4. скорость за 200
не хватало только еще выпить стакан водки.
Вене сил и терпения.