Убыток «Газпром-медиа» в 2016 году вырос в 10 раз и составил 28,4 млрд, что объясняют в том числе затратами на «Матч ТВ»

    «Газпромбанк» зафиксировал в 2016 году чистый убыток холдинга «Газпром-медиа» в размере 28,4 млрд рублей, следует из финансовой отчетности компании. Убыток вырос более чем десятикратно по сравнению с 2015 годом, когда он составил 2,64 млрд рублей, сообщает «Интерфакс».

    В отчете также указывается, что «Газпромбанк» докапитализирует медиахолдинг на 340 млрд обыкновенных акций номинальной стоимостью 8 копеек. На 31 декабря 2016 года долги медиахолдинга равнялись 92,8 млрд руб. против 68,6 млрд руб. годом ранее.

    AdIndex отмечает, что по динамике рекламных доходов «Газпром-Медиа» в 2016 году заметно отстал от всего российского рынка. У крупнейшего отечественного медиахолдинга поступления от рекламы увеличились лишь на 6%, тогда как в целом затраты на рекламу в России выросли на 11%.

    В «Газпром-Медиа Холдинг» входит телеканал «Матч ТВ», который был запущен с 1 ноября 2015 года. 

    Расходы «Газпром-Медиа» превышают его доходы. В 2016 году затраты увеличились почти на 29%, до 90 млрд руб., что привело к операционному убытку свыше 7,8 млрд руб. против 3,5 млрд руб. операционной прибыли годом ранее, указано в отчетности Газпромбанка. «Газпром-Медиа», в частности, увеличил на 31% свои затраты на зарплату и другие выплаты персоналу – до 18,2 млрд руб. Рост этой статьи расходов представитель холдинга объяснил появлением субхолдинга «Матч», который был создан во второй половине 2015 года, а также созданием собственных производственных студий для других каналов. Все это привело к увеличению штата, отметила Ирина Осадчая. Она заверила, что «задача оптимизации расходов всегда стоит в повестке дня и такие меры постоянно проводятся».

     

    Материалы по теме


    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.