Бюджет «Вольфсбурга» будет существенно сокращен, высокооплачиваемые игроки летом покинут клуб

Руководство «Вольфсбурга» переходит к новому вектору развития клуба в связи с финансовыми проблемами Volkswagen Group.

Бюджет «Вольфсбурга», равный 100 миллиона евро, будет сокращен на 20-25 миллионов.

Клуб больше не сможет позволить себе дорогостоящие трансферы вроде покупки Юлиана Дракслера или Андре Шюррле. Потолок по цене – 15 миллионов евро.

Ожидается, что летом новый спортивный директор «Вольфсбурга» Олаф Ребе должен будет расстаться с высокооплачиваемыми футболистами. Это касается Луиса Густаво (контракт до 2018 года) и Рикардо Родригеса (2019).

«Вольфсбург», набрав 22 очка в 20 турах бундеслиги, занимает 14-е место в таблице.

Материалы по теме


58 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ JuveForever
Тю, а Дракслер говорил, что у них проект круче ювентийского...
Два года назад так и было. Молитесь, чтоб Фиат на каком-нибудь подлоге не словили.
+97
-23
+74
На ближайшие три-четыре сезона задача Вольфсбурга удержаться в БЛ. Потом, глядишь, и "Народный Автомобиль" оправиться от финансового шока. Если же сорвуться - могут легко пролететь и до третьей лиги.
+32
-5
+27
Ответ Deleted
Комментарий удален модератором
да тут вектора развития не при чем, VW еще миллиардные долги американцам выплачивать... вот отсюда клуб и страдает, на самом заводе тоже массовые сокращения планируются.

Все прелести на лицо, когда клуб напрямую зависит от одно лишь спонсора (РБ, Хоффенхайму привет)
+26
-1
+25
Вот и у немцев смена курса.)) Ну оно и понятно. После скандала с экологическими двигателями в США - Фольц прессуют со всех сторон. Они еще лет пять будут экономить на всём.
+8
-1
+7
Анжи задал тренд
+10
-3
+7
Психанули. А вот Рикардо Родригес уже пару лет как пересидел в Вольфсбурге
+5
0
+5
Не думаю, что волки вылетят, некий минимум прочности у них лроден остаться
+5
-1
+4
к сожалению, всё было ясно еще 1,5 года назад, когда разразился "Дизельгейт". "Фольксвагену" же сейчас явно не до футбола, это ещё довольно долго продержались "Волки".
+3
0
+3
Правильно. Хозяин барин. Делать хорошее надежное автор для ВФ важнее чем мячик гонять. А автор у них хорошее было пассат сс и туареги не дадут сорвать, кто ездил тот знает. Футбол стал слишком дорогим видом развлечения, для компании которая считать каждый евроцент. Удачи концерну! Делайте качественное и надежное авто!
+4
-2
+2
Ответ ЮвеФан
Фиат окреп и сейчас не плохо держится на ногах при том что 2 года назад купил Американский Крайслер за 4 ярда .. у концерна Эксор прибыль в 3 ярда ... так что Юве ничего не грозит.. вот бы еще бы бабла подкинули а так клуб на свой средства живет
Так и у Фольксвагена до разбирательств с двигателями все хорошо было)
+2
0
+2
У Вольфсбурга очень солидная финансовая подушка. 75 миллионов вместо 100 , которые они будут получать от VW, другим клубам типа Герты надо ещё где-то заработать . Все будет в волков хорошо.
+2
0
+2
Ответ Denis Miroshnik
да тут вектора развития не при чем, VW еще миллиардные долги американцам выплачивать... вот отсюда клуб и страдает, на самом заводе тоже массовые сокращения планируются. Все прелести на лицо, когда клуб напрямую зависит от одно лишь спонсора (РБ, Хоффенхайму привет)
"Хоффе" все же находятся в частных руках, а не спонсируется концерном. Так что риск банкротства куда меньший. Да деньгами и так не разбрасываются.
+1
0
+1
Путин помоги!
+1
0
+1
Надо письмо канцлеру написать
+1
0
+1
Густаво хорош был в Баварии, но не думаю что его можно очнь дорого продать.

Родригес точно уйдет за хорошие деньги
+1
0
+1
Ответ Yashinonfire
Так и у Фольксвагена до разбирательств с двигателями все хорошо было)
Только Фольц Вольфсбург спонсирует ... а Фиат Юве нет .. нам они дают только 15 млн за логотип Джипа на майках и все... Ну может и в долг могут дать, после кальчополи вливали деньги в клуб сейчас нет ...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Давно пора понять: голодный перспективный за 5 млн всегда сильней сытого и всем довольного за 50. Исключения вроде сами знаете кого - редкость, раритет. И в БЛ уже до конца сезона мы увидим таких звёздочек, уже видим. Родригес и Густаво не были лучшими в последнем победном матче. Да и в предыдущих тоже. Дракслер вообще прекрасно чувствовал себя на лавке и хорошо, что от него наконец избавились. Надеюсь, волки поднимутся. Путь выбран правильный.
Совершено верно. Единственное большая проблема wolfsburg - это не аттрактивный город и отсутствие мощные базы болельщиков такие как есть например в тюрьме бладбахер или Шальке будь они неладны
0
0
0
Комментарий удален модератором
Ответ like a boss
Правильно. Хозяин барин. Делать хорошее надежное автор для ВФ важнее чем мячик гонять. А автор у них хорошее было пассат сс и туареги не дадут сорвать, кто ездил тот знает. Футбол стал слишком дорогим видом развлечения, для компании которая считать каждый евроцент. Удачи концерну! Делайте качественное и надежное авто!
Для Фольксваген то есть
0
0
0
Ответ like a boss
Правильно. Хозяин барин. Делать хорошее надежное автор для ВФ важнее чем мячик гонять. А автор у них хорошее было пассат сс и туареги не дадут сорвать, кто ездил тот знает. Футбол стал слишком дорогим видом развлечения, для компании которая считать каждый евроцент. Удачи концерну! Делайте качественное и надежное авто!
Про СС знаю не понаслышке, горя с ней хапнул, и с коробкой, и движок стуканул на 40тыс!!!, благо по гарантии все поменяли, а так бы влип
0
0
0
Ответ Ubaid
Родригез уже одной ногой в Интере.
Сплюнь три раза и постучи по дереву. Одной ногой - это сильно мало. Обе нужны.
0
0
0
Два года назад так и было. Молитесь, чтоб Фиат на каком-нибудь подлоге не словили.
Какой у Фиата может быть подлог? Ну разве что выяснится, что пластик в салоне не пластик, а картон.
0
0
0
Два года назад так и было. Молитесь, чтоб Фиат на каком-нибудь подлоге не словили.
Фиат окреп и сейчас не плохо держится на ногах при том что 2 года назад купил Американский Крайслер за 4 ярда .. у концерна Эксор прибыль в 3 ярда ... так что Юве ничего не грозит.. вот бы еще бы бабла подкинули а так клуб на свой средства живет
0
0
0
Ответ ЮрийВМФ
Анжи задал тренд
Сравнил пятую точку с пальцем
0
0
0
Ответ ЮвеФан
Фиат окреп и сейчас не плохо держится на ногах при том что 2 года назад купил Американский Крайслер за 4 ярда .. у концерна Эксор прибыль в 3 ярда ... так что Юве ничего не грозит.. вот бы еще бы бабла подкинули а так клуб на свой средства живет
"Свои средства" - это довольно условно, на футболочке ж логотип Jeep, то есть Фиат является титульным спонсором, и под логотипчек может хоть 100 лямов в клуб вложить, хоть 200, пока все хорошо. Вот я и говорю - молитесь, ибо конкуренты (по автопрому) не дремлют, ближнему какую-нибудь поганку устроить.
+1
-1
0
Два года назад так и было. Молитесь, чтоб Фиат на каком-нибудь подлоге не словили.
Ювентус никак не зависит от Фиата, так как сам Фиат же ограничил финансирование, да и никогда особо денег и не тратил.

Юве сам формирует свой бюджет и акционеров это целиком и полностью устраивает. Даже в случай мощного кризиса Юве может не сбавлять обороты, только на случай подстраховки.
0
0
0
почему психанули? такие проблемы у главного акционера сейчас, много миллиардные убытки, скорее всего будут народ сокращать, волки так и так должны были пострадать , хоть для Фольксвагена затраты на клуб пары десятков миллионов , не особо на чем то скажутся
Ну результатами они как-то не блещут. Так зачем платить больше?
0
0
0
Ответ ЮвеФан
Только Фольц Вольфсбург спонсирует ... а Фиат Юве нет .. нам они дают только 15 млн за логотип Джипа на майках и все... Ну может и в долг могут дать, после кальчополи вливали деньги в клуб сейчас нет ...
Да не, это то понятно. Я просто к тому, что в бизнесе всяко бывает. Один иск и вот уже все хреново
0
0
0
Ювентус никак не зависит от Фиата, так как сам Фиат же ограничил финансирование, да и никогда особо денег и не тратил. Юве сам формирует свой бюджет и акционеров это целиком и полностью устраивает. Даже в случай мощного кризиса Юве может не сбавлять обороты, только на случай подстраховки.
Ювентус без Фиата? Там все так тесно связано и сплетено в узел, что мне не верится в полную самостоятельность и независимость. Если посмотреть на титульного спонсора, то до 2006 были сторонние (FASTWEB, SKY Sport), а после - только Фиат. И это неспроста.
+1
-1
0
Два года назад так и было. Молитесь, чтоб Фиат на каком-нибудь подлоге не словили.
Во-первых, ни два года, ем пять лет назад так не было. Никогда проект Вольфсбурга не был круче ювентийского. Ни в какой фазе развития. Пустой треп. А во-вторых, Ювентус - не заводская команда и не зависит от Фиата. Иметь их в спонсорах (одним из) - не то же самое
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий