Криштиану Роналду признан лучшим игроком сезона-2015/16 по версии Goal.com

Форвард «Реала» Криштиану Роналду получил награду «Goal 50» как лучший игрок сезона-2015/16.

Это четвертый такой приз в карьере португальца, ранее подбежав в сезонах-2008/09, 2012/13 и 2013/14.

В голосование принимали участие главные редакторы и корреспонденты 37 изданий по всему миру. По итогам их голосования был сформирован список 50 лучших игроков в мире.

Кроме Роналду в список вошли еще 7 игроков «Реала»: Бэйл, Серхио Рамос, Пепе, Модрич, Кроос, Марсело и Каземиро.

Материалы по теме


135 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
http://www.goal.com/goal50/en/10-01

Нашел их топ, волне адекватная топ 10

2-Суарес, 3-Гризманн, 4-Месси, 5- Бейл
+121
-14
+107
Ответ заблокированному пользователю
Просто объясните чем он заслужил,забил не больше всех,отдал не больше всех,в важных матчах клуба играл хреново,в финале евро не играл,в группе чуть не выбил свою сборную с турнира. Дайте адекватный повод,почему он лучший вдруг в этом году?
По поводу группы на Евро, если бы не он то Португалия вообще не вышла бы из группы.
+87
-14
+73
Ответ заблокированному пользователю
Месси лучше и все
А,ну раз ты сказал, то ок)
+49
-11
+38
#04 Lionel Messi:
"... he is not competing for the title of the best player in the world but the greatest of all time..." (с)
ну, тоже неплохо, да)
http://www.goal.com/goal50/en/10-01
+29
-10
+19
Журналисты голосуют адекватно, теперь очередь за зм 2016
+25
-9
+16
Резюмирую : кто кто, а уж Месси в этом сезоне точно не претендент на ЗМ
+13
-3
+10
Заслужил.
+18
-8
+10
После "приза" от Марки, потуг "адекватности" от Мендеша, приз сайта - это верх "признания". Охохо. Что происходит?! Кто все эти люди, участвующие в этом фарсе? Признать восковую португальскую статую лучшей?! - лицемерие в чистом виде. Мда, уж.
+19
-13
+6
Ответ заблокированному пользователю
На самом деле без хэйтерства, Криштиану отработал этот год прилично и в Чемпионате Испании и в ЛЧ, а в сборной круче всего, учитывая сегодняшний уровень сборной Португалии. Португалия сильно уступает Аргентине, которая одна из сильнейших в мире. Это Лео понимает, от этого и слезы, что у него не получилось. Вылетела бы Португалия из группы, никто не удивился бы, но Рон тащил (см. стату его на Евро)
Аргентина без Месси набрала 7 очков в 7 матчах отборочного цикла. С Месси же 9 очков в 4 матчах.

А сборная Португалии без Роналду смогла обыграть Францию. Это если говорить о роли 1 игрока в команде.

+ какая статистика? Он смог набрать голевые очки только в матче с Уэльсом и Венгрией — действительно сильное достижение. Ну и к слову, если бы евро проводилось в старом формате, то Португалия с 3-его места даже из группы бы не вышла.
+17
-12
+5
С Золотым мячом примерно так и будет, может только 2 и 3 места поменяются. Заслужил!
+24
-20
+4
Причём тут его голевая стата причём за все время и причём тут Роналду в конце концов?? Вы адекватны? Реально как будто с сектантами общаешься.. с ними начинаешь говорить про месси и Аргентину а они про Роналду и Роналду.. дауны
Ты заговорил об "острых передачах". Я и ответил на примере твоего любимого игрока, что у Месси голевых передач за сборную по более, чем у Рона, который является "тащером", по вашему мнению. Что не так?

Вы сами заметили в этом навязчивую притянутость Роналду, поэтому, если по Фрейду, сработал лишь ваш, как вы говорите, "сектанский" инстинкт.
+7
-4
+3
Ответ F_C_D_K
Месси забивает больше всего за год и асистирует при том берет 3 титула..не попадает в топ три...Роналду в 2015 ничего не берет никакиз титулов второй на ЗМ...вот все что нужно знать о пиаре..Ну тут приз за сезон. но не за год.. А лучший в сезоне Суарес.
Величие Месси еще и в том, что это он сделал Суареса обладателем Золотой бутсы.

Цифры обманчивы, посмотрите, чья заслуга в победном спурте Барсы в конце прошлого сезона, когда им надо было выиграть 5 игр кровь из носу: http://topsoccerstars.livejournal.com/35314.html
+3
0
+3
Ответ AllenLandry
Ты заговорил об "острых передачах". Я и ответил на примере твоего любимого игрока, что у Месси голевых передач за сборную по более, чем у Рона, который является "тащером", по вашему мнению. Что не так? Вы сами заметили в этом навязчивую притянутость Роналду, поэтому, если по Фрейду, сработал лишь ваш, как вы говорите, "сектанский" инстинкт.
плюсую. у месси сейчас на 20 игр меньше и на 10 голов меньше за сборную. А ассистов уже больше, и если он сыграет эти 20 игр, он выйдет по ассистам на примерно 20 вперед.

И самое главное. Учитывайте. аналитеги хреновы, с кем играет Рон и с кем месси.

Уровень соперников в евро-группах отбора и уровень соперников Месси в отборах Южной Америки, плюс товарняки Арги всегда играли с сильнейшими сборными, уровня испании, Германии, бразилии, и кстати года 2 никому не проигрывали и считались королями товарищ. матчей. Жалко не срослось на ЧМ 2014 в финаде.

Т..е мой посыл о чем. Забить 50 голов в европейской сборной уровня португалии легче, чем 50 в аргентинской. Доказано Робби Кином из Ирландии и Яном Коллером из Чехии. В средних сборных наколотившие тучу голов. Кстати и Бейл скоро наколотит уйму.

P:S. Неймар в чем удивляет, это в результативности за сборную, причем он на 5 лет младше Месси. Я вижу причину этому, что бразилы часто играют товарняки со слабыми сборными, чаще, чем аргентина. помним покер Неймара японцам и т.д.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Кстати да, вчера Месси вообще был не о чем 3-0, в Аргентине ему надо тащить, в Барсе тащить намного легче.
Сильно был виден Роналду против Франции? Ах, да, он же даже не играл. На евро Рон не сыграл ни с одной командой из ТОП-10 рейтинга ФИФА. Тот же Гризманн в одиночку обыграл чемпионов мира.
+7
-4
+3
Так должно быть

1)Рон

2)Суарес

3)Бейл

4)Антоха Гриз

5)Неймар
+28
-25
+3
Ответ AllenLandry
Троллинг в том, что даже вручая награду лучшего игрока сезона Роналду, они этой вставкой все равно возвысили Месси над остальными. А так с полностью согласен с таким ранжиром. Оба футболиста являются лучшими в истории: статистика, количество выигранных трофеев, вклад в развитие футбола: никто и рядом не стоял.
Какой лучший в истории, окстись.

Посмотри статистику эйсебио, как он сыграл на своем бенефисном ЧМ. эйсебио - лучший портунальский игрок всех времен. А если Роналду даже не лучший португалец, то о чем вы глаголите?

"ТОП-6 Португальских бомбардиров всех времен: уже в этом году Криш станет первым."

http://topsoccerstars.livejournal.com/24834.html
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Такого же мнения большинство болел Аргентины, которые имеют большие претензии к обладателю ЗМ в составе Барсы. Я их понимаю, им плевать на его ЗМ, когда в 3 финалах не видно звезду Барсы + пенальти не может забить тогда, когда очень нужно.
С таким анализом Вы далеко пойдете.
Месси забивал 4 из 5 пенки. в плей-офф. А партнеры подводили, когда он даже забивал. 
Забивал на прошлой копе в финале. Игуаин подвел и фиаско.Забивал на позапрошлой копе с уругваем в 1/4 финала. Опять партнеры подвели. Вылетели. 
 Не забил на последней копе, но счет то остался 0:0, и партнеры за Лео не вытащили, как партнеры за Рона. 
 А вот Рон, когда не забил пенку за МЮ в финале ЛЧ, партнеры не подвели. И Челси не подвели. Подвело поле в лужниках, из-за которого подскользнулся Джон Терри. А так не было б у него первого Золотого мяча. 
 Так и тут. Когда Рона травмировался (а как известно он стабильно заглатывал от французов и не забил ни одного гола за примерно 1300 минут против сильных сборных)., его партнеры не подвели. Прежде всего это касается вратаря и Пепе. И выстрелил Эдер.
Кроме них нанни и куарежма прекрасно играли на евро, арвно как и вся сборная. Но герой номер один - тренер. Роль Рона сильно преувеличена в победе.
+3
-1
+2
Месси может сколько угодно пасов и голов забивать на этапе, но в финалах пролететь. А Криштиану пашет за всю оборону в матче с Венгрией, в итоге финал и победа. Уж лучше так, чем как Месси
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Можно говорить много о том, что сейчас Месси феерит, но это все в лигочемпионских ничего не значащих матчах, в ответственных матчах против Атлетов и Чили, пропал человек и за это ЗМ? Был бы болелой Барсы мне пофиг на это феерство, когда в главных матчах сезона пропал человек
Пропал с Чили? Серьезно? Ну пересмотрите матч тогда. И много ли важных матчей затащил Роналду? Хет-трик 9-ой команде Германии в счет? Тогда и 3 гола Месси Арсеналу тоже можно считать.
+5
-3
+2
Ответ Sergininjo Pank
Ты вообще знаешь что такое статистика ..(спорить с такими нету смысла ), но одно хотя бы посмотри , голы за сборную в оф.встречах и в товарняках
парень, ты меня убил!

Я на статистике собаку съел.

http://topsoccerstars.livejournal.com/7785.html

Криштиану Роналду в очередной раз подтвердил свое звание грозы "Мальм, Гетафе и прочих Шахтёров".

В играх со средними и слабыми соперниками имеет 0.51 гола за игру, в играх против грандов ЖАЛКИЕ 0.20 гола за игру.

При чем доля голов Роналду составила ничтожные 19% от голов сб. Португалии с грандами.

Доля голов Златана и Лео 44-48% от голов команд с грандами - т.е. они самые настоящие ТАЩЕРЫ.

Средняя результативность - 0.5-0.6 гола за игру.

А кому забивал Роналду?

Армении - 5 голов

Люксембургу -3 гола

Казахстану - 2 гола

Саудовской Аравии - 2 гола

Азербайджану - 2 гола

Кипру - 2 гола

Эстонии - 2 гола

КНДР - 1 гол

Итого: 19 голов из 55 он забил футбольным карликам.

И то не всем: с Албанией играл 4 раза и ни одного мяча.

Остальные мячи забиты средним командам или ниже среднего:

4 гола Швеции,

по 3 гола: С.Ирландии и Дании

по 2 гола: Камеруну, Чехии, Бельгии, России и Боснии

по 1 голу: Польше, Исландии, Латвии, Гане, Панаме, Хорватии, Эквадору, Финляндии, Ирану, Словакии и Греции.

И только 5 голов забил сильным сборным - 4 Нидерландам и 1 Аргентине.

Специфика отбора в Европе такова, что очень много слабых соперников, уровня Люксембурга, Андорры, Азербайджана и т.д.

Месси из своих 49 голов "карликам" забил только Гватемале - 3, Гонконгу - 2 и Албании -1. Потому как не играл с карликами больше :)

С карликами играет у нас Рон (см. ниже).

12 голов грандам, 6 карликами, а остальные 31 гол средним командам, среди которых такие как Чили, Колумбия, Хорватия, Сербия, Мексика, Эквадор, Парагвай, Швейцария и т.п.

Получаются забавные цифры:

Голы грандам Месси - Роналду 12:5

Голы середнякам Месси - Роналду ничья 31:31

Голы карликам Месси - Роналду 6:19 - ВОТ НАКОНЕЦ ТО МЫ НАШЛИ В ЧЕМ РОНАЛДУ ПРЕВЗОШЕЛ МЕССИ!

Он забил больше голов футбольным карликам.

Только не потому что он лучший игрок, а потому что он играл с ними "стопитцот" матчей. Не верите?

Роналду с Люксембургом сыграл 6 игр. Забил ... 3 гола из 24 голов общекомандных. ТРИ ИЗ 24, КАРЛ! АХАХАХАХАХА! ЛЮКСЕМБУРГУ! В 6 матчах!

Роналду с Азербайджаном сыграл 3 матча. Забил 2 гола из 8 голов сборной.

Роналду с Казахстаном сыграл 3 матча. Забил 2 гола из 6 голов сборной.

Роналду с Албанией (как уже писал выше) сыграл 4 игры. НЕ ЗАБИВАЛ, а Месси между прочим проверку на вшивость Албанией прошел. 1 матч 1 гол.

Так что, можно сказать, уровень CR7 чуть выше Кержакова?

http://topsoccerstars.livejournal.com/9051.html

По этой ссылке статистика Зидана, месси, Ибры и Рона, сравнительная и выводы.

Вот выводы:

Главное наблюдение:

Зидан феноменальный ТАЩЕР в матчах против сильных соперников - его результативность выростала почти в 2 раза - 0.44 гола за игру, против 0.23 гола со слабыми и средними соперниками.

И Ибра, и Месси с топами чуть выше выдавали результативность (на 8 и 4% соответственно), чем с прочими соперниками.

И только Роналду в 2.55 раза выдавал ниже результативность в матчах против топ-сборных: 0.51 гола за игру со средними и слабыми и 0.20 гола за игру с сильными.

По результатам против топов, только сборная Франции с Зиданом имеет прекрасный положительный баланс побед/поражений.

​Еще одна статистическая неожиданность:

​Зидан против Бразилии, Италии, Испании, Германии - 15 игр, 8 голов, а португальский трехкратный обладатель Золотого мяча за 15 игр против Бразилии, Италии, Испании, Германии, Франции - НОЛЬ голов...

http://topsoccerstars.livejournal.com/8129.html

Роналду против чемпионов мира 15 игр 0 голов. Ноль голов за матч в среднем. 100% оправдание прозвища "Португальская бесполезность", которым все чаще Роналду награждают фаны Реала.

Ибрагимович - 6 игр 4 гола. 0.66% голов за матч.

Месси - 14 игр 8 голов. 0.57% голов за матч.

Даже Андрей "Пазик" Шевченко забил 4 гола этим соперникам. И всего за сборную набил 48 голов в 111 играх - 0.43% за игру.

Абсолютно идентичные цифры Рону.

Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 месяц!

Имхо Роналду игрок калибра Андрея Шевченко, не более...
+3
-1
+2
Ответ Мясной!!!
Вы уж извините,но Бейл лучший! Он трудяга и скромный!
один из лучших на евро и в реале. в целом по году, лучше Рона. А сколько игр из-за травм пропустил.
+2
0
+2
Ответ AllenLandry
Ты заговорил об "острых передачах". Я и ответил на примере твоего любимого игрока, что у Месси голевых передач за сборную по более, чем у Рона, который является "тащером", по вашему мнению. Что не так? Вы сами заметили в этом навязчивую притянутость Роналду, поэтому, если по Фрейду, сработал лишь ваш, как вы говорите, "сектанский" инстинкт.
У Роналду только в ЛЧ перевес по среднему числу голевых пасов. В ЛЧ она на 1-2% имеет лучший средний показатель голевухи за игру. Я объясняю это просто: за все 7 лет, что Рон в Реале, ему в соперники выпадали или слабее клубы и ли равные, соперникам Лео.

Кто хочет, может попробовать опротестовать, доказательства тут: http://topsoccerstars.livejournal.com/19719.html

А с командами, которых вы громите 4:1 проще отдать голевой, чем с тем, с кем вы выигрываете 2:0.
+2
0
+2
Такого же мнения большинство болел Аргентины, которые имеют большие претензии к обладателю ЗМ в составе Барсы. Я их понимаю, им плевать на его ЗМ, когда в 3 финалах не видно звезду Барсы + пенальти не может забить тогда, когда очень нужно.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Месси может сколько угодно пасов и голов забивать на этапе, но в финалах пролететь. А Криштиану пашет за всю оборону в матче с Венгрией, в итоге финал и победа. Уж лучше так, чем как Месси
Это не Месси наверно вчера вернулся в защиту на 17 мин, забрал мяч у технаря Марсело и организовал удаление для Фернандиньо .который сорвал атаку 3 в 3, имея уже 2 фола и жк. Но судья простил, но это ж не месси виноват.

И это не Роналду в матче со Боруссией в ЛЧ возвращаясс в оборону 2 раза терял глупо мяч у своей штрафной, и Борусска могла дважды их наказать, но простила. Мы разный футбол смотрим.

Когда Месси включается в отбор и если партнеры ему также помогают, он отвоевывет мяч для своей команды (а иногла и сам, сколько у него голов в карьере, когда он МАЛЕНЬКИЙ и продавливает последнего защитника аки Суарес, отбирает мяч, тот висит на плечах, цепляет руками (рон бы упал аки мешок с г.) но когда перед Месси только вратарь - суши весла). А Роналду делает вид, что прессингует. Он уже пешеходит похлеще Месси. Месси пешеходит, но включается когда нужно. Вспомните кстати Ромарио. И сравните его гениальность и Роналду.

Один мелкий, щуплый, или полненький, пешеход. А как играл и как забивал, и что выигрывал. Три или 4 примеры подряд, ЛЧ, Чемпионат мира, где феерил.

А Роналду его антипод. Атлет, бегунок. выше всех прыгаю, сильнее всех бью, не важно что и выше всех. Перебрасывать на технику не умею...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Так должно быть 1)Рон 2)Суарес 3)Бейл 4)Антоха Гриз 5)Неймар
Нет. Объективно должно быть так:

1. Один из Месси - Суарес - Гризманн. Объективно Месси, но для разнообразия дал бы Гризманну.

4 - 6. Неймар,  Бейл или Пепе. 7. Роналду, только за его медиавозможности себя пропиарить.

Но конечно понимаю, что Роналду имеет много шансов на победу. Глупых людей большинство. Доказано Трампампанией.
+2
0
+2
Ответ Region01
Тренера и капитаны выбирают лучшего игрока, барсучки кричат, они дилетанты, покупаются на пиар, выбирают журналисты, опять кричат, не правы, заговор против Месси😂😂😂
пока в этом году тренеры и капитаны только лучшего в Примере выбирали...и им стал Месси...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
В номинации "Убийца штрафных ударов".
парадокс: роналду забил больше всез штрафных их действующих игроков (насколько мне известно), но является при этом их худшим исполнителем:

http://topsoccerstars.livejournal.com/41035.html

просто он никому не может забить в нормальных играх - за 75 игр во всемовозможных финалах, в финальных частях ЧМ и Европы плюс матчи класико, он не удосужился забить НИ ОДНОГО ШТАФНОГО.

Объясняется это просто. Нервы слабые. В стрессовой ситуации бьет паршиво. И второе - большинство его забитых штрафных из-за ошибок вратарей или стенки. А сильные соперники такие ошибки стараются не допускать.
+2
0
+2
В номинации "Убийца штрафных ударов".
+3
-1
+2
а где тут троллинг? Месси лучший футболист за историю футбола. Роналду на втором месте за всю историю футбола. Дальше пропасть и за третье могут там уже Марадона и Пеле по-соревноваться. Даже глоры это наверняка признают (хоть и не всегда вслух)
все это бред...нет никакого лучшего в истории футбола...

есть те...кто творит/творил на поле...от чьей игры ловишь кайф...и Рон по этому показателю даже не в десятке...имхо...не то что в истории...а даже среди тех...кого мне довелось увидеть...

он хоть в одном голосовании в тройку лучших в истории попадал? я такого не видел...вот Месси был там всегда...был Марадона...был Зидан...Кройф...Пеле...Рона не помню...только болелы Мадрида его туда суют...
+2
0
+2
Месси забивает больше всего за год и асистирует при том берет 3 титула..не попадает в топ три...Роналду в 2015 ничего не берет никакиз титулов второй на ЗМ...вот все что нужно знать о пиаре..Ну тут приз за сезон. но не за год.. А лучший в сезоне Суарес.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий