Загрузить фотографиюОчиститьИскать

Тина Канделаки: «Самоокупаемость «Матч ТВ»? Как и у любого стартапа, есть минимальный срок – три года»

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки поделилась мнением об успехах холдинга за год вещания.

- «Матч ТВ» год, но рейтинги у канала оказались ниже, чем у предшественника («Россия 2»). TNS говорит, что у вас с 1 января по 26 октября в целевой аудитории 25-59 доля 3,3, а у «России 2» за аналогичный период в 2014 году – 3,8 в том же сегменте.

– Цифры – очень лукавая вещь. Что делала «Россия 2»? Она делала один из самых успешных экономических проектов. Потому что «Россия 2» амортизировала весь тот сериальный контент, который был на «России 1».

То есть где-то около 60% сериалов «России 1» показывали на «России 2». А оставшееся время – 15-20% - шли трансляции. Еще какой-то процент составляли новости, которые тоже для «России 2» были крайне недорогими, так как это внутреннее производство.

Ты как телевизионный человек прекрасно понимаешь значение слова «накат». Если программа «Время» идет после хорошего блокбастера или после программы «Время» идет хороший блокбастер – это одни цифры. Если нехороший блокбастер – это другие цифры.

Поэтому там была математически выверенная, прекрасная модель, когда сериальный «накат» давал несколько иные цифры спорта. Когда был создан телеканал «Матч ТВ», задачей номер один было показывать 100% спорта.

Если мы говорим о 100% спорта, то его в нашей стране смотрят по-разному. Аудитория 25-59, оставшись без «наката», конечно, немного упала. Но что есть победа «Матч ТВ», – аудитория 18-25. Тоже мужчины.

Мужчины 25-59, вы с нами как были, так и остались. А аудитория 18-25, которая традиционно не смотрит телевизор, она к нам пришла. Почему она к нам пришла? Появилась английская премьер-лига.

Меня много критиковали по поводу испанской премьер-лиги. Но, друзья, деньги считаем. Деньги посмотрим, надеюсь, что не расстрою вас.

- Дай мне прикидку, сколько стоит?

– Ой, это миллионы долларов. Права – очень дорогая вещь. Виталий Леонтьевич Мутко озвучил стоимость прав на ЧМ-2018 – около ста миллионов долларов. Вообще спорт – очень дорогой во всем мире.

- Когда канал окупится? Вообще ставишь эту цель? Это же государственный канал.

– Конечно. Это не государственный канал, он входит в холдинг «Газпром-медиа», есть акционеры. Как и у любого стартапа, есть минимальный срок – три года.

- Ты рассчитываешь выйти на самоокупаемость?

– Ну, было бы странно заниматься... – сказала Канделаки в эфире радио «Говорит Москва».

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы