43

«Зенит» привлек TNS для определения цен на будущем стадионе

ФК «Зенит» проводит социологическое исследование для определения цен на абонементы и билеты на будущий стадион на Крестовском.

По информации «Фонтанки», социологи работают с разными группами и категориями петербургских болельщиков.

Как пояснил «Фонтанке» источник в клубе, для этой работы в качестве подрядчика выбрана компания TNS, которая уже выполняла различные задачи для «Зенита». По словам источника «Фонтанки», цены, которые называются в разговорах с болельщиками (от 8 до 44 тысяч за абонемент, в зависимости от трибун и ярусов), пока не являются реальными ценами за посещение будущего стадиона, а установлены исследовательской компанией и лишь используются для исследования тестирования различных ценовых диапазонов.

Напомним, что генеральный директор «Зенита» заявлял в интервью различным СМИ, что хорошим результатом для клуба было бы достижение средней посещаемости в 45 тысяч зрителей примерно на пятый год работы стадиона. При этом дешевые билеты станут дешевле, количество дорогих билетов увеличится, увеличится оборот.

Как вам дерби?19114 голосов
Огонь!ЦСКА
Не понравилось, слишком много ошибок (в том числе судейских)Александр Мостовой
Опубликовал: Petr-66
Источник: www.fontanka.ru
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости