Тина Канделаки: «Молодая аудитория любит европейский футбол. Постараемся показывать матчи ведущих лиг и кубков»
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала о предпочтениях молодой аудитории спортивного канала.
«Рейтинг «Матч ТВ» доказал, что спорт России интересен, его любят и смотрят. С 1 по 25 января у нас по месяцу наибольшая доля телесмотрения – 3,0% в нашей целевой аудитории мужчин от 25 до 59.
Кроме высокого показателя доли за месяц, хотелось бы отметить наши отдельные достижения в выходные дни и особенно в более молодой аудитории мужчин от 18 до 34.
В воскресенье, 24 января было ощущение, что «Матч ТВ» уже смотрит вся страна и уж как минимум вся ее мужская половина. Доля аудитории телеканала за день по России составила 6,2% в аудитории мужчин от 25 до 59.
Мы заняли шестое место среди всех телеканалов и по объему целевой аудитории немного достигли показателей лидеров национального эфира.
Также можно обратить внимание на показатели в мужской аудитории от 18 до 24 не только в биатлоне, где уик-энд оказался рекордным для нас, но и в европейском футболе.
Молодая аудитория любит европейский футбол. Мы это видим и постараемся показывать матчи ведущих европейских чемпионатов и кубков», – цитирует Канделаки пресс-служба «Матч ТВ».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий