Марчелло Липпи: «Я вижу много схожих черт между моей Италией и этим «Ювентусом»

Бывший тренер сборной Италии Марчелло Липпи после выхода «Ювентуса» в финал Лиги чемпионов сравнил его со своей командой, которая в 2006 году выиграла чемпионат мира.

«Берлин – родное для меня место, как и для некоторых чемпионов мира в составе «Ювентуса» (Андреа Пирло, Джанлуиджи Буффона и Андреа Бардзальи – прим.).

Я вижу много схожих черт между моей Италией и этим «Ювентусом», надеюсь, исход будет тот же.

Прошлым вечером «Ювентус» доказал, что является очень сильной командой. Они показали себя уверенной командой, твердо настроенной пройти дальше», – сказал Липпи.

42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Black-White Heart
Каждый не прочь увидеть себя в победителе. Это не секрет ни для кого.
На самом деле Липпи сделал не себе комплимент, а Ювентусу и Аллегри. От Чемпиона Мира такое не каждый день услышишь.
+32
0
+32
С Победой Вас,Ювентини👏🏼👍🏼✌🏼️👌🏼🇮🇹От Миланчика🇮🇹👍🏼
+26
-3
+23
Ответ Wasteland
кому интересно мнение гномыша с 0 голов в плей-офф 3(трех) ЧМ?)
Зато твое «очень важное» мнение всех, конечно, сильно интересует
+10
0
+10
Ответ Wasteland
этот Ювентус конечно не уровень той Италии, но и в соперник по финалу у них не сильнейшая сборная последних 20 лет с легендарным Зиданом уверен в победе туринцев
Насмешил. Эта «сильнейшая сборная последних 20 лет» провалила турниры 2002, 2004, 2008, 2010 годов.
+8
0
+8
С Победой Вас,Ювентини👏🏼👍🏼✌🏼️👌🏼🇮🇹От Миланчика🇮🇹👍🏼
Спасибо! Надеюсь Милан тоже вернется в большой футбол!
+5
0
+5
По заголовку, сразу вспомнил финал ЧЕ 2012, тогда была похожая ситуация... Надеюсь Юве не сольет, как тогда Италия, и сможет показать свой лучший футбол.
+3
0
+3
Всегда интересно послушать Липпи в качестве эксперта.
+2
0
+2
Каждый не прочь увидеть себя в победителе. Это не секрет ни для кого.
+2
0
+2
Ответ Харико
Не собираюсь тут устраивать демагогии но просто напишу про один факт.. Почти все нейтральные болельщики будут болеть в финале за "Джуву" как вы ее называете так же как и с Реалом.. Задумайтесь..
У тебя все так «глубокомысленно», а по факту один шапкозакидательский бред непонятно на чем основанный. О какой победе на классе ты вообще пишешь? Ты футбол чем смотришь? Я вчера видел бой, битву, в котором Юве переборол Реал. Могло быть и по другому, забей Мадрид второй в первом тайме. На классе Ювентус может обыграть Дженоа, да даже Лацио, но не Мадрид и тем более не Барселону. Может перебороть, перетерпеть, но на классе обыграть Месси, Суареса, Неймара? С тобой все в порядке или от выхода в финал крышу посрывало? И при чем тут нейтральные болельщики? Ты за себя думай, а не за других.
+2
0
+2
Ответ Харико
все в точку чувак! только ты ша попал в немилость глориков одной какалонской труппы. Для них это как красная тряпка. Сейчас у них очко жим жим перед Юве, это не глорики Реала, те хотя бы в открытую выражали свои эмоции. А эти как настоящие лицемеры сейчас колотясь от страха будут сидеть минусовать все нелицеприятные посты против бчк и гнома..
У поклонников Барсы просто ума хватает не обращать внимания на каждого выпердыша, который пытается уколоть в интернете их команду. ))
+1
0
+1
Ответ _Alex*
Насмешил. Эта «сильнейшая сборная последних 20 лет» провалила турниры 2002, 2004, 2008, 2010 годов.
И сыграла в финале 1994, 2000 и 2012 и выиграла в 2006!
0
0
0
Ответ Wasteland
ничего особенно в Месси Суаресе Неймаре не вижу, не так давно они даже удара по воротам Малаги нанести не смогли, любая грамотно выстроенная оборона с околотоповыми исполнителями оставит их без голов, что мы увидим в 6 числа в Берлине ну и делать из Барсы культ за эти 3 победы в ЛЧ не очень умно, учитывая что этим победам сопутствовала целая россыпь неприличных судейских ошибок, о таких победах лучше стыдливо умолчать
все в точку чувак! только ты ша попал в немилость глориков одной какалонской труппы. Для них это как красная тряпка.

Сейчас у них очко жим жим перед Юве, это не глорики Реала, те хотя бы в открытую выражали свои эмоции. А эти как настоящие лицемеры сейчас колотясь от страха будут сидеть минусовать все нелицеприятные посты против бчк и гнома..
+2
-2
0
Ответ Зирован
У поклонников Барсы просто ума хватает не обращать внимания на каждого выпердыша, который пытается уколоть в интернете их команду. ))
ума хватает а вот смелости только на минусы.. Все логично..
0
0
0
Ответ Харико
ума хватает а вот смелости только на минусы.. Все логично..
Ты бред поменьше пиши, а не на минусы жалуйся
0
0
0
Ответ Харико
ума хватает а вот смелости только на минусы.. Все логично..
Если в интернете отвечать на каждый высер в сторону своего клуба это смелость?... По мне так, это что то вроде попытки серьёзного диалога с умалишенным. Смелость это немного другое.
0
0
0
Ответ Wasteland
кому интересно мнение гномыша с 0 голов в плей-офф 3(трех) ЧМ?)
Ты прав, никому.
+1
-1
0
Ответ moto-moto
И сыграла в финале 1994, 2000 и 2012 и выиграла в 2006!
Речь про францию! Но там тоже все не так плохо, победы в 1998 и 2000 и финал 2006!
0
0
0
Ответ moto-moto
Речь про францию! Но там тоже все не так плохо, победы в 1998 и 2000 и финал 2006!
Я и не утверждал, что плохо. Написал, что эту сборную нельзя называть «сильнейшей за 20 лет», только и всего
0
0
0
Ответ _Alex*
У тебя все так «глубокомысленно», а по факту один шапкозакидательский бред непонятно на чем основанный. О какой победе на классе ты вообще пишешь? Ты футбол чем смотришь? Я вчера видел бой, битву, в котором Юве переборол Реал. Могло быть и по другому, забей Мадрид второй в первом тайме. На классе Ювентус может обыграть Дженоа, да даже Лацио, но не Мадрид и тем более не Барселону. Может перебороть, перетерпеть, но на классе обыграть Месси, Суареса, Неймара? С тобой все в порядке или от выхода в финал крышу посрывало? И при чем тут нейтральные болельщики? Ты за себя думай, а не за других.
Вы глор Барсы? Если нет то какого хрена вы мне пишите. Я к вам обращался? Это троллинг направленный на определенную категорию людей на этом ресурсе, которые другого языка увы не понимают, если вы этого не поняли мне вас жаль..значит вы недальновидный человек(( Но это не значит, что он не на чем не основан. Он основан на знании силы своей команды, стаже боления за нее и знании футбола в принципе. Я так пишу с самого начала плей офф, и все кто со мной спорили по этому поводу каждый раз облажались..Так было с БД так было с Монако так произошло и с Реалом.. Для меня класс команды это когда она побеждает, а не когда она наносит по 200 ударов по воротам, но при этом проигрывает в чистую.. Вот это для меня класс. И наверное я имею право писать так как я хочу..(или вы против?..)
если это в конце концов оправдывается временем..
Я говорил что Юве пройдет БД когда все предрекали разгром в Дортмунде..)) Я говорил, что Юве пройдет на классе Монако, когда все говорили, что если бы не свисток Юве после первого матча вылетел бы из ЛЧ.. И я сказал еще до матчей полуфинала когда все глорики мира ждали Эль классико, что испанского финала не будет а будет финал Юве Барса. И что в итоге? Где испанский финал*? Правильно .. В жо...е..

Так что извините Уважаемый ( кстати вы кто вообще такой Алекс?))) мне крышу не снесло в отличие от некоторых..
Умейте читать между строк..
0
0
0
Ответ Харико
Вы глор Барсы? Если нет то какого хрена вы мне пишите. Я к вам обращался? Это троллинг направленный на определенную категорию людей на этом ресурсе, которые другого языка увы не понимают, если вы этого не поняли мне вас жаль..значит вы недальновидный человек(( Но это не значит, что он не на чем не основан. Он основан на знании силы своей команды, стаже боления за нее и знании футбола в принципе. Я так пишу с самого начала плей офф, и все кто со мной спорили по этому поводу каждый раз облажались..Так было с БД так было с Монако так произошло и с Реалом.. Для меня класс команды это когда она побеждает, а не когда она наносит по 200 ударов по воротам, но при этом проигрывает в чистую.. Вот это для меня класс. И наверное я имею право писать так как я хочу..(или вы против?..) если это в конце концов оправдывается временем.. Я говорил что Юве пройдет БД когда все предрекали разгром в Дортмунде..)) Я говорил, что Юве пройдет на классе Монако, когда все говорили, что если бы не свисток Юве после первого матча вылетел бы из ЛЧ.. И я сказал еще до матчей полуфинала когда все глорики мира ждали Эль классико, что испанского финала не будет а будет финал Юве Барса. И что в итоге? Где испанский финал*? Правильно .. В жо...е.. Так что извините Уважаемый ( кстати вы кто вообще такой Алекс?))) мне крышу не снесло в отличие от некоторых.. Умейте читать между строк..
Что такое «глор Барсы»? В моем профиле довольно доходчиво написано, какой клуб и какие игроки мне нравятся, посмотреть это можно с помощью одного клика. Вчера я болел за Ювентус и планирую болеть за него и в финале, так как хочу победы клуба Серии А, которую люблю уже очень много лет. С другой стороны я понимаю, что писать, что Ювентус якобы победит на классе такую Барсу-бред сивой кобылы. Это невозможно. Класс Ювентуса не выше класса Барса, скорее наоборот. О чем вчера, кстати, сказал и Аллегри. Закидывать шапками такого соперника-верх глупости. Конкретно на этой ветке никто никого не троллил (за исключением дурака, который там писал что то про Месси), болельщиков Барсы здесь тоже нет. Так для кого такие месседжы?
Совершенно так же не понял вопроса «кстати вы кто вообще такой Алекс?» Мне в этом месте свою биографию привести что ли?
0
0
0
Ответ _Alex*
Что такое «глор Барсы»? В моем профиле довольно доходчиво написано, какой клуб и какие игроки мне нравятся, посмотреть это можно с помощью одного клика. Вчера я болел за Ювентус и планирую болеть за него и в финале, так как хочу победы клуба Серии А, которую люблю уже очень много лет. С другой стороны я понимаю, что писать, что Ювентус якобы победит на классе такую Барсу-бред сивой кобылы. Это невозможно. Класс Ювентуса не выше класса Барса, скорее наоборот. О чем вчера, кстати, сказал и Аллегри. Закидывать шапками такого соперника-верх глупости. Конкретно на этой ветке никто никого не троллил (за исключением дурака, который там писал что то про Месси), болельщиков Барсы здесь тоже нет. Так для кого такие месседжы? Совершенно так же не понял вопроса «кстати вы кто вообще такой Алекс?» Мне в этом месте свою биографию привести что ли?
Раз ты сам перешел на ты Алекс) попробую обьяснить еще раз, что я написал, потому что ты не ты так и не понял, что я хотел сказать или не захотел понять...

На классе в моем понимании, что там думают по этому поводу остальные мне плевать, так вот на классе это значит такая победа, которую одержал Юве, на классе команды, а не отдельных исполнителей. Вчера Юве доказал что как команда она класснее Реала, думаю даже ты не будешь с этим спорить. Да даже по исполнителям.. В какаой линии вчера игроки Реала превзошли игроков Юве? Правильно! Ни в одной. Это и есть класс. И так как для меня Барса это команда такого же класса что и Реал, я справедливо считаю, что Юве как команда просто выше классом каталонцев. И скоро в этом все убедятся. Осталось недолго так что спорить дальше не собираюсь так как время всех рассудит..

И еще Алекс ты вроде адекватный, но пишешь мне как будто на базарном рынке оказался.. И это меня честно говоря расстроило(( Надеюсь мы друг друга поняли!
+1
-1
0
Ответ Харико
Раз ты сам перешел на ты Алекс) попробую обьяснить еще раз, что я написал, потому что ты не ты так и не понял, что я хотел сказать или не захотел понять... На классе в моем понимании, что там думают по этому поводу остальные мне плевать, так вот на классе это значит такая победа, которую одержал Юве, на классе команды, а не отдельных исполнителей. Вчера Юве доказал что как команда она класснее Реала, думаю даже ты не будешь с этим спорить. Да даже по исполнителям.. В какаой линии вчера игроки Реала превзошли игроков Юве? Правильно! Ни в одной. Это и есть класс. И так как для меня Барса это команда такого же класса что и Реал, я справедливо считаю, что Юве как команда просто выше классом каталонцев. И скоро в этом все убедятся. Осталось недолго так что спорить дальше не собираюсь так как время всех рассудит.. И еще Алекс ты вроде адекватный, но пишешь мне как будто на базарном рынке оказался.. И это меня честно говоря расстроило(( Надеюсь мы друг друга поняли!
Ок) я хотя и не согласен, но твое мнение понял. Теперь почему я пишу тебе в таком тоне. В моем понимании человек, который ни с того, ни с сего начинает писать про «очко», «гнума», «какалонской» и другие подобные вещи, писать их притом на ровном месте, без причины, адекватным не является. Но может я ошибся насчет тебя, ты можешь нормально вести разговор
0
0
0
Ответ Wasteland
этот Ювентус конечно не уровень той Италии, но и в соперник по финалу у них не сильнейшая сборная последних 20 лет с легендарным Зиданом уверен в победе туринцев
Ну кто еще этот бред плюсует
0
0
0
этот Ювентус конечно не уровень той Италии, но и в соперник по финалу у них не сильнейшая сборная последних 20 лет с легендарным Зиданом
уверен в победе туринцев
+3
-3
0
Вперёд ЮВЕ!!!!
0
0
0
безусловно этот Юве очень командный,это не команда 1-2х звезд, это Команда именно. Но до скуадры аззурры тех пор, до их слаженной игры им конечно далеко, хотя и такая игра юве меня радует. Но им есть чему прибавлять и к чему стремиться.
0
0
0
Джи-Джи на воротах, Пирло в полузащите)
0
0
0
Аудитория этого ресурса делится на адекватных пользователей и школьных троллей - глоров. И с каждыми из них я общаюсь на понятном им языке. Вот и вся логика..
0
0
0
Не собираюсь тут устраивать демагогии но просто напишу про один факт.. Почти все нейтральные болельщики будут болеть в финале за "Джуву" как вы ее называете так же как и с Реалом..

Задумайтесь..
0
0
0
в Берлине итальянцам прет как и немцам в Риме) все может быть
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий