«ПСЖ» намерен стать элитным брендом, продающим предметы роскоши
«ПСЖ» планирует стать не только спортивным, но и элитным брендом, специализирующимся на предметах роскоши.
Такое решение руководство парижского клуба приняло после того, как «ПСЖ» не прошел проверку УЕФА на предмет соответствия правилам финансового фэйр-плей.
Как стало известно Le Parisien, с помощью перехода на элитный бренд «ПСЖ» рассчитывает увеличить в ближайшие годы доходы от мерчендайзинга с 25 до 40 миллионов евро в год, что позволит французам войти в топ-5 европейских клубов.
Опубликовал: Андрей Карнаухов
Источник: Le Parisien
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем