Алина Горбачёва - главное преображение межсезонья среди девушек
Подведем итоги первого дня на контрольных прокатах у девушек.
Сенсация, которая всё-таки состоялась
Конечно, это возвращение Александры Игнатовой. Хотя сама Александра и сказала, что откатала плохо, но выглядела она прилично — скорость есть, тройные прыжках собрала (Саша исполнила 2A, 3F, 3Lz-2T с ошибкой) и вращения были на хорошей скорости. Выбор композиции «Besame mucho» мог выглядеть неожиданно для зрителей, которые не следили за фигуристкой после олимпиады. Вместо привычных сильных композиций, Александра теперь отдает предпочтения лирическим произведениям.
Преображение Алины Горбачёвой
Но хочется особенно отметить Алина Горбачёву. Прошлый сезон у фигуристки вышел непростым, было заметно, как тяжело ей было входить в сезон после такого внимания со стороны общественности. В этом межсезонье тоже без проблем не обошлось — Алина получила травму и начала свою подготовку к контрольным прокатам за неделю до их начала.
Программа в этом сезоне выделяется среди других — она катает образ Беллатрисы Лестрейндж из серии книг «Гарри Поттер» под композицию Ruelle «Madness». Во-первых, мало кто из фигуристок берут яркий всеми узнаваемый образ из современной поп-культуры. Можно сразу вспомнить только образ Круэллы Александры Трусовой, который всех поразил в олимпийский сезон.
Помимо необычной программы, сегодня можно было увидеть, как Алина наслаждается своим прокатом, как ей нравится фигурное катание. Казалось бы, у фигуристки есть все данные, чтобы входить не просто в ТОП-10 на Чемпионатах России, но в ТОП-5: хорошее скольжение, четверной прыжок, но чего-то каждый раз не хватало. Хочется верить, что именно этот перерыв из-за травмы, позволил Алине перезагрузиться, и теперь появилась вера в себя и жадность до побед.
А что у остальных?
Ксения Синицина и её команда всё также радует интересными нестандартными постановками. Анна Фролова тоже не опускает планку, её исполнение было лучшим на прокатах, но музыку можно назвать спорной.
Для Аделии Петросян поставили серьезную лирическую программу, видимо после показательной под «Mad world» постановщики увидели потенциал. Можно было бы назвать экспериментом русский вокал, но как будто на него акцент не делался, либо программа ещё не вкатана.
Софья Муравьева видимо хотела экспериментов и поэтому обратилась за постановкой к Анжелики Крыловой и Рамилю Михдееву, но на выходе всё та же лиричная Софья. В этом году в образе чёрного лебедя.
Для Вероники Яметовой поставили фламенко, такие скоростные, яркие образы Веронике очень подходят, поэтому тренерский штаб не рискует.
Софья Акатьева вернулась с прошлогодней программой, которую не удалось показать, поэтому тут ничего нового мы не увидели кроме повзрослевшей Софьи.
Будем ждать произвольных программ!
Удачи на стартах.