4 мин.

Самолёт летит в Японию

Просто шутка по мотивам многочисленных комментариев одной небезызвестной гражданки.) 

 

Мари-Франс Дюбрей откинулась на спинку кресла самолёта авиакомпании Air Canada, летящего в Саппоро, и прикрыла глаза. Двигатель урчал, навевая дремоту, но невесёлые мысли не позволяли погрузиться в сон.

Операция «Возвращение» канадской федерацией фигурного катания готовилась долго и тщательно. В конце концов, договорённости со всеми заинтересованными лицами были достигнуты, все роли распределены, явки и пароли согласованы, а реплики в будущих интервью расписаны. Дело оставалось за малым: строго следовать плану. И всё поначалу шло очень и очень неплохо: Тесса и Скотт, постепенно втягиваясь в тренировочный процесс, набирали форму, для них были поставлены интересные танцы, с которыми, несмотря на ошибки, они выиграли два турнира, один из которых – этап Гран-при.

Беда пришла, откуда не ждали. На довольно популярном спортивном русскоязычном сайте некая дама  в комментариях выложила всю подноготную так тщательно спланированной операции. Это было совершенно невероятно и не поддавалось никакому логическому объяснению! Два дня назад знакомый блогер скинул Мари-Франс на почту скрины комментов и их перевод на английский. Мадам Дюбрей читала и с ужасом понимала, что если эта информация просочится в канадскую прессу, на так радужно начавшейся тренерской карьере можно смело ставить крест. Если тот факт, что произвольный танец Тессе и Скотту ставила вовсе не она, имеющая репутацию трендсеттера, а никому не известная педагог по балету Дженифер Свон, станет достоянием общественности – вопросов возникнет множество. И вряд ли Майку Слипчику, собственно и заварившему всю эту кашу ради олимпийского командного золота, удастся дать на эти вопросы внятные ответы.

Да этого и не требуется: все желающие могут найти их в комментариях чрезвычайно информированной русской особы. Она знала всё! Её совершенно не обманули многочисленные интервью Тессы и Скотта, в которых они объясняли своё желание тренироваться в группе Дюбрей – Лозона в первую очередь готовностью поменять свой многолетний стиль, привитый им, вопреки расхожему мнению, вовсе не Мариной Зуевой, а Дженифер Свон.  Той самой Свон, которая поставила их лучшие танцы, и авторству которой принадлежит идея и хореографическое воплощение их нового произвольного. Лозонам же было доверено перенести всю эту красоту на лёд, разложить на ледовые шаги, связки и элементы. Причём и эту работу изначально планировали поручить Рохену Уорду и Жан-Марку Женеро. Вспомнив эту неприятную для её самолюбия подробность, Мари-Франс в очередной раз поразилась информированности дамы из России. 

Когда она озадачила случившемся Майка, он по своим каналам выяснил, что эта простая юзерша вовсе не так проста. Как сообщил его источник, дама эта – майор спецназа, у которой в анамнезе несколько лет боевых действий в горячих точках, но самое главное – обе её снохи из Канады. Она и сама недавно побывала в стране, посетив во время этого визита турнир Autumn Classic. Теперь Майку предстояло выяснить, не имеют ли её родственницы какие-либо связи с кем-нибудь из чиновников Skate Canada. Утечка информации могла случиться только оттуда, потому что всем заинтересованным лицам вне федерации было обещано более чем щедрое вознаграждение и уж они-то должны были хранить подробности всего происходящего в строгом секрете.

Мари-Франс совершенно не улыбалось, чтобы окружающие вдруг узнали, что знаменитый танец Пападакис – Сизерона под Адажио Моцарта вовсе не её авторства, да и остальные постановки французского дуэта имеют к ней весьма опосредованное отношение. Впрочем, любой, посмотревший новые танцы Виртью – Моира и хоть сколько-нибудь разбирающийся в предмете, мог с лёгкостью уличить их с мужем в профессиональной несостоятельности. Пытаясь быть честной с собой, Мари-Франс мысленно признала, что почти провалила один из ключевых моментов операции «Возвращение». Не справились они с Патрисом с переносом на лёд чужой постановки. Не хватило им опыта и мастерства.  Как написала эта русская: Лозоны слишком узко мыслят для ВМ, и Мари-Франс, как бы больно ей ни было, соглашалась с ней. Теперь приходится заниматься переделками, а это не идёт на пользу ни танцу, ни спортсменам. Если в Японии любимцы Канады проиграют французам, виноватых далеко искать не будут. Мари-Франс с ужасом представила, что ей скажет Слипчук, вскрикнула и… проснулась. В соседнем кресле мирно дремал Роман, впереди маячила светлая макушка Габи, через проход тихо разговаривали Тесса со Скоттом. Осознав, что все эти кошмары привиделись ей во сне, мадам Дюбрей судорожно вздохнула и, чтобы окончательно успокоиться, открыла обложку планшета и нашла нужный файл. По экрану поплыли Тесса со Скоттом в танце, который от начала и до конца поставила она, Мари-Франс Дюбрей, совместно с Дэвидом Уилсоном, и который с момента рождения не претерпел никаких глобальных изменений. 

Мари-Франс откинулась на спинку кресла и  прикрыла глаза. Самолёт летел в Японию. 

 

P.S. За видео огроменное спасибо моей подруге Ксюше!

Засим прощаюсь, всех благ!