Валентин Писеев: «Ильиных и Кацалапов могут добиться большего, если изменят систему подготовки»

Генеральный директор Федерации фигурного катания России (ФФКР) Валентин Писеев оценил результаты российских парников и танцоров на чемпионате мира в канадском Лондоне, передает корреспондент Sports.ru Светлана Векличева.

«Главное – это то, что мы в парном катании после 2005 года вновь завоевали золотую медаль. Победы бывают разные, а вот эта – убедительная победа. Интересный прокат, исполнение элементов – словно учебник: как надо прыгать один элемент, как исполнять другой... Во всяком случае, настолько было приятно, что Волосожар-Траньков сумели поднять зал, а в Канаде выступать очень непросто.

Что касается других пар, то они выступили в свою силу. Для того, чтобы бороться за пьедестал почета, нужно исполнять не только парные элементы, но и прыжковые, причем надо делать это стабильно. Когда это происходит от случая к случаю, то судьи тоже сомневаются, будет элемент исполнен или нет, поэтому надо делать это по ходу всего сезона и не давать повода для таких сомнений.

В танцах на льду мы тоже не были призерами чемпионата мира с 2010 года, когда ушли Домнина и Шабалин. Приятно, что Боброва-Соловьев завоевали бронзовые медали. Нужно сказать, что после того, как ребята ушли тренироваться к Жулину, они от соревнования к соревнованию совершенствуют свое мастерство.

Что касается Ильиных-Кацалапова, то ни для кого не секрет, что это очень интересные ребята, одни из самых талантливых фигуристов. Но, помимо таланта, нужно еще и трудолюбие, чего им пока не хватает, на мой взгляд. Надо работать всегда, а не по настроению. Поэтому если они изменят систему подготовки, я уверен, что они смогут добиться большего», – рассказал Писеев.

Материалы по теме


35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если бы вы, Валентин Николаевич, не забрали ИК от Жулина, то это они катали бы сейчас классную произволку под Морриконе. И если бы вы не вешали им заранее медали на шею, то работали бы они на тренировках совсем по-другому. И стояли бы на подиуме ЧМ. Так что нечего на других кивать.
+13
0
+13
Писеев кажется еще в начале сезона списал БС.
Все-таки ИК пока выдаются неоправданные авансы, что их разбаловало.
+9
0
+9
я бы Писеева поменял
+9
0
+9
Господи, у нас с 2010 не было медалей в танцах, бобрята такую стену неверия и пренебрежения сломали, а Писей говорит "приятно".Неужели нельзя было похвалить их? А по поводу ИК-ну случилось так, как случилось. В следующем сезоне,надеюсь , будет другой тренер , другие постановки и другие места.
+7
0
+7
Год есть до Олимпиады!
Пора что-то менять!
Их столько пиарили как замену БС - но дураки сами, что ушли от Жулина!!
Жулин рулит!
Выправил Боброву-соловьева!!!
+5
0
+5
Ответ Aporte
Не на кого менять.Никто не хочет принимать решения и руководить жизнью в террариуме)))
я уже предлагала Шойгу! ;-))
+4
0
+4
Все вроде правильно сказал, только что ж ни словечка про Алену не промямлил? Очень интересно узнать зачем ее посылали на этот ЧМ, потому как она сама этого не поняла.
+5
-1
+4
Ответ Anta
Они по сути еще дети, особенно Лена. И вправить им мозги - задача взрослых. Когда тебе 16 лет, никакого опыта в жизни, а все вокруг кричат, какой ты гениальный и прекрасный, крышу моментально сносит. В результате ИК стали пешками в чужой игре: Писею нужно было кого-то из тренеров возвращать на родину, Морозову лавры ТАТ не давали покоя. Не знаю только, зачем на это согласились родители ребят. Магия имени Морозова сработала наверное.
Во-первых, никакие они не дети. 16 лет - это уже не ребенок, а вполне соображающая личность. Которая просто ОБЯЗАНА иметь собственное мнение. Никите и вовсе было 19, когда они уходили от Жулина. Тоже ребенок?
+3
0
+3
Я вот подумал.А что если оценить выступления наших спортсменов по шкале компонентов...
Волосожар-Траньков -9,75
Кавагути-Смирнов-8,25
Базарова-Ларионов-7,50
Боброва-Соловьёв-10,00
Ильиных-Кацалапов-6.50
Рязанова-Ткаченко-7,50
Ковтун-7,00
Туктамышева-8,50
Сотникова-8,75
Леонова-6,00
Денис Тен-10,00 Юна Ким-10,00 Вернер-2,00))))
+4
-1
+3
Anta, соглашусь с Вами на 100%. Они ещё очень и очень молоды и у них всё впереди, а насколько это впереди радужное зависит не только от них, но и от взрослых, опытных людей, которые должны помочь раскрыться их таланту. Как известно, талантам надо помогать, бездарности пробьются сами. Я верю, что у Лены с Никитой всё будет хорошо.
+3
0
+3
Катя 28.03.1990
Дима 18.07.1989

По возрасту БС не намного старше! Но ИК почему то до сих пор считают детьми!
+3
0
+3
Ответ flor
Извините, но реальность такова, что в 16 лет мало кто принимает самостоятельные решения.
Давайте так. Ильиных/Кацалапов уходили от Жулина ПОСЛЕ чемпионата мира. Когда Елене было уже 17 (а не 16) лет. Плюс к тому, в паре ДВОЕ стоит. А Никите на тот момент было было без одного месяца 20. Если они не сумели сами принять верное решение, а пошли на поводу у мамок-нянек, - это только их решение и их проблема. Возраст у них вполне позволял думать своей головой.
Мало кто принимает самостоятельные решения? Лично я в 16 лет для себя решила, куда и на какой факультет буду поступать. Сама и лично. И таких - полстраны.
+2
0
+2
Да не в работоспособности или звездной болезни дело. Проблема в том, что Морозов раздул свою группу до безобразия и сам не понял, что с этим делать. Поэтому провал всех его спортсменов. Вот Никита в одном интервью говорит, что к ним были приглашены специалисты, которые разучивали с ними креативные интереаные поддержки. Но на лед это было переносить некому. Нормально это? Пока Морозов разъезжал за амодио и такахаши, их Кустарова тренировала. И Никита еще жалеет, что мало. Нормально?

Еще ТАТ говорила, что эта пара требует к себе максимального внимания. И если в них вкладывать по-максимуму, то и отдача будет такой же. И от Жулина они уходили по той же причине - большой его загруженности на ЛП. Да только вот попали из огня да в полымя......
+2
0
+2
Кто бы как не относился к Писееву, адекватный комментарий.
+2
0
+2
Смешно смотреть на пьедестал! )
БС на голову выше американских Хоббитов ))))
+2
0
+2
Ответ Chanel
Да не в работоспособности или звездной болезни дело. Проблема в том, что Морозов раздул свою группу до безобразия и сам не понял, что с этим делать. Поэтому провал всех его спортсменов. Вот Никита в одном интервью говорит, что к ним были приглашены специалисты, которые разучивали с ними креативные интереаные поддержки. Но на лед это было переносить некому. Нормально это? Пока Морозов разъезжал за амодио и такахаши, их Кустарова тренировала. И Никита еще жалеет, что мало. Нормально? Еще ТАТ говорила, что эта пара требует к себе максимального внимания. И если в них вкладывать по-максимуму, то и отдача будет такой же. И от Жулина они уходили по той же причине - большой его загруженности на ЛП. Да только вот попали из огня да в полымя......
Ну а почему же они этот вопрос раньше не поднимали? А только в конце сезона?
0
0
0
Ответ mash
А почему Авербух?
Потому, что именно Авербух был первым, что назвал ребят "главной надеждой". Он возил ИК по шоу и везде говорил об этом. В то время они тренировались у Лобачевой. Первым обломом было участие в соревнованиях на Москвиче, когда Лена и Никита очень удивились, что стали далеко не первыми. Авербух утешил их мам и сказал: "Не обращайте внимания на этот сброд. У нас иной путь, т.к. Лена и Никита гениальные".
0
0
0
Ответ Sviteen
А что делать, если короны надели много лет назад (Авербух очень постарался), а работать не научили?
А почему Авербух?
0
0
0
Ответ arabesk
Катя 28.03.1990 Дима 18.07.1989 По возрасту БС не намного старше! Но ИК почему то до сих пор считают детьми!
Потому что за плечами у БС олимпиада. И не один ЧЕ и ЧМ. И бОльший опыт выступления.
0
0
0
Ответ Chanel
Да не в работоспособности или звездной болезни дело. Проблема в том, что Морозов раздул свою группу до безобразия и сам не понял, что с этим делать. Поэтому провал всех его спортсменов. Вот Никита в одном интервью говорит, что к ним были приглашены специалисты, которые разучивали с ними креативные интереаные поддержки. Но на лед это было переносить некому. Нормально это? Пока Морозов разъезжал за амодио и такахаши, их Кустарова тренировала. И Никита еще жалеет, что мало. Нормально? Еще ТАТ говорила, что эта пара требует к себе максимального внимания. И если в них вкладывать по-максимуму, то и отдача будет такой же. И от Жулина они уходили по той же причине - большой его загруженности на ЛП. Да только вот попали из огня да в полымя......
Жулин никогда не работал один, и Лена с Никитой не болтались на льду без присмотра. Да, Жулин отказался тренировать их на отдельном льду, это его право.
Не знаю весь перечень претензий Лены, Никиты и их мам, но знаю, что после их ухода из группы был большой праздник.
+1
-1
0
Ответ SNM
Anta, соглашусь с Вами на 100%. Они ещё очень и очень молоды и у них всё впереди, а насколько это впереди радужное зависит не только от них, но и от взрослых, опытных людей, которые должны помочь раскрыться их таланту. Как известно, талантам надо помогать, бездарности пробьются сами. Я верю, что у Лены с Никитой всё будет хорошо.
Если Лена с Никитой снимут короны со своих голов и начнут пахать - то у них действительно будет все хорошо. Но пока им мешает их звездная болезнь, которая непонятно с чего появилась. Одного таланта и потенциала маловато, надо работать, работать и еще раз работать.
+2
-2
0
Ответ Sviteen
Жулин никогда не работал один, и Лена с Никитой не болтались на льду без присмотра. Да, Жулин отказался тренировать их на отдельном льду, это его право. Не знаю весь перечень претензий Лены, Никиты и их мам, но знаю, что после их ухода из группы был большой праздник.
У него по-моему тогда такой возможности и не было. Такие условия, как сейчас появились именно после ухода Лены и Никиты. Жулин часто жаловался на нехватку льда. Но ребятам, наверное, нужно было всё "здесь и сейчас".
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
смените Писеева!!!!!!!!!!!!!!!
Не на кого менять.Никто не хочет принимать решения и руководить жизнью в террариуме)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Смешно смотреть на пьедестал! ) БС на голову выше американских Хоббитов ))))
Это вы как видный специалист говорите? А то вот одна женщина по фамилии Тарасова считает совсем иначе.
0
0
0
Ответ Anta
Если бы вы, Валентин Николаевич, не забрали ИК от Жулина, то это они катали бы сейчас классную произволку под Морриконе. И если бы вы не вешали им заранее медали на шею, то работали бы они на тренировках совсем по-другому. И стояли бы на подиуме ЧМ. Так что нечего на других кивать.
Ну да, конечно, бедные ребятки, забрали их у талантливого тренера и заставили бить баклуши у бездарности. А они-то и слова пикнуть не смеют и начать работать в полную силу Писеев им не позволил.
0
0
0
Ответ maialino
Во-первых, никакие они не дети. 16 лет - это уже не ребенок, а вполне соображающая личность. Которая просто ОБЯЗАНА иметь собственное мнение. Никите и вовсе было 19, когда они уходили от Жулина. Тоже ребенок?
Извините, но реальность такова, что в 16 лет мало кто принимает самостоятельные решения.
0
0
0
А кому в паре ИК 16 лет? Елена 25.04.1994 г.р. Никита 10.07.1991 г.р.
2 года назад, когда принималось решение о переходе к Морозову, Лене было 16.
0
0
0
Ответ Anta
Они по сути еще дети, особенно Лена. И вправить им мозги - задача взрослых. Когда тебе 16 лет, никакого опыта в жизни, а все вокруг кричат, какой ты гениальный и прекрасный, крышу моментально сносит. В результате ИК стали пешками в чужой игре: Писею нужно было кого-то из тренеров возвращать на родину, Морозову лавры ТАТ не давали покоя. Не знаю только, зачем на это согласились родители ребят. Магия имени Морозова сработала наверное.
А кому в паре ИК 16 лет?
Елена 25.04.1994 г.р.
Никита 10.07.1991 г.р.
0
0
0
Ответ Anta
Они по сути еще дети, особенно Лена. И вправить им мозги - задача взрослых. Когда тебе 16 лет, никакого опыта в жизни, а все вокруг кричат, какой ты гениальный и прекрасный, крышу моментально сносит. В результате ИК стали пешками в чужой игре: Писею нужно было кого-то из тренеров возвращать на родину, Морозову лавры ТАТ не давали покоя. Не знаю только, зачем на это согласились родители ребят. Магия имени Морозова сработала наверное.
Они по сути еще дети, особенно Лена. И вправить им мозги - задача взрослых. Когда тебе 16 лет, никакого опыта в жизни, а все вокруг кричат, какой ты гениальный и прекрасный, крышу моментально сносит
_________________________________________________
Соглашусь с Вами на 100%. Они ещё очень и очень молоды и у них всё впереди, а насколько это впереди радужное зависит не только от них, но и от взрослых, опытных людей, которые должны помочь раскрыться их таланту. Как известно, талантам надо помогать, бездарности пробьются сами. Я верю, что у Лены с Никитой всё будет хорошо.
0
0
0
Ответ maialino
Ну да, конечно, бедные ребятки, забрали их у талантливого тренера и заставили бить баклуши у бездарности. А они-то и слова пикнуть не смеют и начать работать в полную силу Писеев им не позволил.
Они по сути еще дети, особенно Лена. И вправить им мозги - задача взрослых. Когда тебе 16 лет, никакого опыта в жизни, а все вокруг кричат, какой ты гениальный и прекрасный, крышу моментально сносит. В результате ИК стали пешками в чужой игре: Писею нужно было кого-то из тренеров возвращать на родину, Морозову лавры ТАТ не давали покоя. Не знаю только, зачем на это согласились родители ребят. Магия имени Морозова сработала наверное.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий