Максим Ставийски: «Не только ки-пойнты, но и весь танец должен быть в музыку»
Двукратный чемпион мира Максим Ставийски оценил готовность российских танцевальных пар после открытых прокатов в Москве.
«Идеальной физической формы пока нет ни у кого. Но это, в принципе, нормально. Это же прокаты, а не соревнования. Пока же, конечно, пары «не доезжают», устают, срывают элементы. Практически все.
Что же касается катания, то бросается в глаза вот что: очень мало внимания уделяется серии обязательных танцев в короткой программе. Очень низкое качество исполнения элементов – всех и у всех. Раньше «обязаловку» готовили тщательно, каждый шаг на нужном ребре в правильной позиции.
Сейчас есть ки-пойнты. Расшифровывается этот термин так: в каждом из четырех сегментов обязательного танца выбирается элемент, к примеру, чоктау или тройка, который должен быть исполнен чисто. Если это чоктау, значит, нужно показать плотное скрещение ног. Так вот, в работе над обязательными танцами ки-пойнтам уделяется какое-то внимание, а все остальное люди делают абы как.
- Сейчас много говорят об изменениях в правилах, согласно которым ки-пойнты должны исполняться точно в музыку, иначе – «незачет».
– Для меня это звучит странно. Вообще-то не только ки-пойнты, а весь танец должен быть в музыку! Всегда так было и должно оставаться. Очень многие же пытаются попасть ки-пойнтами в музыку, а над всем остальным не заморачиваются, едут просто так. И это очень плохо. Это будет наказываться судьями.
Поэтому мы сейчас в нашей группе с Екатериной Бобровой и Дмитрием Соловьевым, с Ксенией Монько и Кириллом Халявиным работаем именно над тем, чтобы все шаги, весь танец исполнялся под музыку», – рассказал Ставийски в интервью «Р-Спорту».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий