⚡ Синицина и Кацалапов выиграли Мемориал Непелы в танцах на льду, Попова и Мозгов – 4-е
Сегодня на Мемориале Ондрея Непелы в Братиславе танцевальные дуэты выступили с произвольными танцами. Итоговую победу одержали россияне Виктория Синицина и Никита Кацалапов.
Мемориал Ондрея Непелы
Братислава, Словакия
Танцы на льду
Итоговое положение
1. Виктория Синицина – Никита Кацалапов (Россия) – 198,14
2. Сара Уртадо – Кирилл Халявин (Испания) – 188,97
3. Лоррейн Макнамара – Квинн Карпентер (США) – 183,47
4. Бетина Попова – Сергей Мозгов (Россия) – 174,12
5. Юка Орихара – Юхо Пиринен (Финляндия) – 166,93
6. Евгения Лопарева – Жофре Бриссо (Франция) – 165,68
7. Софья Евдокимова – Егор Базин (Россия) – 164,62
8. Катарина Мюллер – Тим Дик (Германия) – 159,20
9. Юра Мин – Даниэль Итон (Южная Корея) – 156,45
Произвольный танец
1. Виктория Синицина – Никита Кацалапов (Россия) – 119,70
2. Сара Уртадо – Кирилл Халявин (Испания) – 111,94
3. Лоррейн Макнамара – Квинн Карпентер (США) – 109,87
4. Евгения Лопарева – Жофре Бриссо (Франция) – 101,70
5. Бетина Попова – Сергей Мозгов (Россия) – 100,82
6. Юка Орихара – Юхо Пиринен (Финляндия) – 99,92
7. Софья Евдокимова – Егор Базин (Россия) – 98,31
8. Катарина Мюллер – Тим Дик (Германия) – 93,78
9. Юра Мин – Даниэль Итон (Южная Корея) – 93,57
Также, как и ПМ искусственно задвинули под американцев.
Полное впечатление, что места распределены заранее, хотя бэшки нужны прежде всего для обкатки программ.
Тут проверяй-не проверяй...
Гинекологическая поддержка у них была, но до поддержки " если бы у бабушки был хрен, то она была бы дедушкой" не додумался никто...
https://youtu.be/qmm5lDmai5U?t=92
Где у Никиты рука на этой поддержке?
Вот это реально пошло и не эстетично, а не ПМ обсуждать.
Снова все за старое и разговаривают только с помощью кнопок админов?
Еще раз повторить?
Никто даже не догадывался, что Вика целый год разгоняла Никиту в позициях и во вращении, везла по скорости на себе, у него голеностоп был в таком состоянии, что он не мог даже парное вращение разогнать...
Габи это может?
Но этого никто не заметил даже, а мне тут про нетанцевальность Вики и воздушность Габи сказки сказывают.
Счастливо всем оставаться.
Аргументы потердли- можно снова переходить на оскобления...
Печаль((
Надо накатывать.
Парники- это физкультурники, а танцоры - это танцоры.
Там такая офигительная высота на колене, что никак без указующего жезла между ногами не слезть на лед???
Ну-ну)))
ООО!!!
Еще Габи и музыкальной у нас стала... У ПС постоянные проблемы с КТ были и есть в основном из-за проблем с ритмом и паттерном в ритм и темп.
Нельзя взять ни у кого музыкальность, научить этому тоже нельзя, это врожденное.
Лозоны могут замаскировать это в паре, когда на ритм марша накладывают сверху барабанный ритм вальса, чтобы ПС таки попали в паттерн ВАЛЬСА под марш...
И Лунную сонату берут, где в акцент нельзя промахнуться музыкальный на такой скорости беременной черепахи.
Гийом- пластичен и музыкален.
Никита вообще не слышит музыки и едет поперек ритма и такта, там за это Вика отвечает и везет его.
Вы дайте ПС скорость и фламенко, а потом посмотрите как они не попадут ни в один акцент вообще.
Габи не успеет и не услышит.
Я все сказала.
Гонять по пятисотому кругу мне не интересно.
В музыке есть несколько этажей по глубине и пониманию.
Самый нижний и примитивный уровень музыкальности - это ритмический рисунок и темп. ПС даже с этим не справляются без маскировки. Они элементарно не могут перейти на другой уровень, не элементарное юзать по ритму и темпу( быстрая музыка или медленная, сколько ударов в 1 такте – 3, 4 или другое число, есть там синкопы, когда музыкальный акцент смещается с сильной доли на слабую или вообще попадает между долями)...или ритм ровный.
Они 6 лет катают один темп, один ритм и одно расположение и порядок элементов. Но даже при этом умудряются ошибаться в КТ и РТ
Второй уровень - это общая эмоциональная окраска музыки, то самое : веселая, драматическая, страстная, загадочная. У ПС как музыку не меняй, все одинаково и без сюжета будет.
Работать без сюжета очень просто.
И с этими уровнями музыкальности справляются все танцоры практически, даже дети.
А вот когда начинается сюжетность и история в танце, отношения М и Ж, перестроения ритма и темпа по ходу танца, да еще и на эмоциональном уровне, то...
Вы видели Габи драматической ? Я- нет, а вот румбу они танцевали в паттерне. Драматический гротеск - основа рубмы, а не ритм и темп. Это другой уровень музыкальности и понимания музыки характерно- сюжетной. ез музыки это видно сразу у хороших танцоров.
Вы видели Габи подвижно - беспечной, и вальяжно- веселой?
Я - нет. А это основа настроения и музыкальности для танца джайв и линди-хоп. Они с ритмом справились, а вот остального в их танце нет и не было.
Чача и латина - это кокетливость и загадочность. Вы видели такой Габи?
Нет, она просто одинакова всегда под любую музыку, так это обязательный паттерн. Вот все не понимают чем мастера и реально музыкальные пары отличаются от других при одинаковом рисунке обязаловки( как жаль, что отменили). Именно этим.
А вот у Габи без музыки хрен поймешь что она танцует вообще.
============================
Вы мне еще про музыкальность Хаббелл расскажите и ШШ...
Кто реально из партнерш в парах музыкален на сегодня - это Чок и Макнамара. Но там проблемы в другом.
При этом в этих парах и партнеры под стать по музыкальности.
Поэтому эти пары могут все, как ВМ.
Вопрос в том, что тренеры не дорабатывают по выбору музыки и постановкам, технически они косячат, но по музыкальности этим парам и партнершам нет равных.
Что там высоты на этой поддержке, и метра нет, Вика просто перешагнуть может.
Если бы еще костюмы одинакового цвета были, то так не бросалось, а то на почти белом платье такая черная неэстетичная бяка торчит...
В черных трениках на прокатах не так бросалось, согласна, а вот в этих костюмах такой смачный фак от Никиты всем, особенно судьям...
Вы думаете я дальше смотрела танец?
Я ржала. Силой заставила себя пересмотреть уже после поддержки оконцовку.
Вот умеет Жулин смачное "КРЯ! поставить в нужном месте...
И работал исправно.
Какой Лена стала в Америках, что ее ни один партнер не мог поднять потом.
Так она попробовала себя за рубежом еще до Никиты, полтора года у Игоря каталась за счет партнера.
Вы этого не знали?
Букин ей не угодил, Сашку по сей день пинает Шеховцова, что не отдала партнера Ильиных после отказа Никиты категорически с ней работать.
При чем тут Соловьев?
А почему кто-то должен ей что-то предлагать?
Сама потеряла партнера- пусть сама и ищет.
Вопрос в том, что никто не захотел с ней работать, а пробовали многих и чуть не полкой загоняли в пару.
Вика-то сделает.
И это по технике простая вещь из показалок, поставленная на перворазрядника Горшкова в первый год существования пары, а вот на танго-романтике все просели.
Вика, как раз, танго отлично отработала, а вот что танцевала Габи вместо танго-большой вопрос.
После этого спину лечит второй год.
Но там тренеры не при умениях и памяти. При таком катальщике партнере реально лезть на " колючую проволоку" каждый год вместо того, чтобы юзать сильные стороны пары и нарабатывать объем и легкость- надо быть Жук.
Они реально отработали уже во всех стилях и направлениях и выучили такое количество поддержек, твизлов, дорог и вращений, что на 10 пар хватит.
Но при этом Ваню не используют на 100% и не маскируют Степанову, наоборот, заставляют ее пахать больше партнера по скорости, перестроениям и объему.
А не получится каждый год учить новое с ноля и успеть выкатывать качество и объем...