Ростислав Синицын: «Некоторые элементы у Пападакис и Сизерона простоваты, но и в одиночке побеждают без четверных. Это уже не спорт»
Тренер Ростислав Синицын считает, что российские танцевальные дуэты могут бороться с французами Габриэлой Пападакис и Гийомом Сизероном.
«Какие-то вещи в исполнении Пападакис и Сизерона для меня простоваты, пусть и хорошо сделаны. Но и в одиночном катании мы видим, как выигрывает короткую программу человек без четверных (американец Джейсон Браун). Это, мне кажется, уже не спорт.
– Что было слишком простым в исполнении Пападакис и Сизерона?
– По-моему, в конце программы. У них приятные и очень выразительные поддержки, но хотелось бы больше connection – более сложных соединений, перестроений. Чтобы были крюки–выкрюки, а не просто поворот партнера или партнерши через моухок. Это то, чему нас учат. Но, что касается занятых мест, все в Гренобле завершилось так, как и должно было.
– Сколько нужно Синициной и Кацалапову времени, чтобы достичь уровня французов?
– Я думаю, они недалеко от них. Все зависит от того, кто как будут кататься дальше. Если Вика и Никита продолжат выступать так, как во Франции, все у них будет хорошо. Главное, делать все то же самое на следующих соревнованиях.
– Кто фаворит грядущего финала Гран-при?
– Думаю, что и Степанова с Букиным, и Вика с Никитой могут драться за титул. Сам бог велел. Пора», – сказал Синицын.
А то Браун за них такие GOE получает, что мне, как зрителю, плохо становится.
Понятное дело, что любой парень-одиночник легко может прыгать двойные. Такие плюсы никак не оправданы.
А с танцами не соглашусь. ПС на льду плетут кружева, у них вообще не видно элементов. У них именно танец. И этим они отличаются от всех, включая наших. Если СК хоть как -то в этом году стараются показать именно танец, то у СБ я танца в упор не вижу. Хорошо выполненные элементы, не более того.
Самарин за обе проги прыгнул ЧЕТЫРЕ двойных и один ойлер (одинарный).
И все равно Браун - "Король дупелей"
Это не значит, что Самарин плохой. Это значит двойные в прогах - это нормально, правила читайте
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/thinkingaboutmagic/2257331.html я не Авербух, и не Синицын, слава богу)) ПС - это то самое редкое и удивительное явление. Спасибо, что они есть! спасибо, что спасли танцы и придали им новых красок
– По-моему, в конце программы."
сильно:DDD
Так можно прийти к выводу, что прыгать и вовсе не обязательно. Его программы сравнимы с женским ФК а это не странно?
Цикличность.
ПГ ввели темповые танцы на фоне англичан и венгров, потом на смену темповым танцам ПГ, ЛК , ММ( у Пахомовой) нудли таскали ТД, но с сюжетом, потом их сменили ББ со скоростью, ляганиями, валяниями и карате, потом на смену пришли КП с плавностью, нудлями и классикой типа Баха( это Моцарт и ЛС ПС только в профиль), на смену нудлям прискакали ГП с такими боданиями и скоростью, что дурно всем и сейчас. Мемориал с сюжетом не потянули ГП, им разгрузили Мемориал и убрали либретту- на скорости они это откатали на ура.
Потом Зазуи снова притащила драму и нудли по типу Дина : Анисину- Пейзера, но эта пара была универсально по технике, темпу, драматическим навыкам и силовой работе.
После этого снова в Турине на трон тянули нудли всех размеров и типов, но случился вселенский сракопад и НК взяли золото вообще без стиля и башни на гоп-ца-ца.
Зуева в 2010 выводит ВМ, именно с классикой и нудлями, это снова работает. У Зуевой ВМ не так кота за хвост тянули,- ПС еще учиться и учиться...
В 2014 ДУ берут скорость, мелкую работу ног и в противовес нудлям ВМ под Глазунова выигрывают.
Дураку понятно было, что надо снова вводить нудли в 2018, но вернулись ВМ, которых всю жизнь сдерживали и рисовали ими образы далекие от натуры и показали, акробатику, нудли, драму, скорость, разноплановость, актерское мастерство, постановку и выиграли таки ОИ.
По логике сейчас нудли уже надоели всем, ждут цикличности и смену стиля и приемов танцевальных.
Удачно вписываются МК, СБ, КП в новый виток раскрута танцевальной последовательности.
Не зря в РТ на следующий год ИСУ поставило оперетту, они показывают парам направление и стиль , которые хотят видеть и которые готовы судить высоко, но надо качественно сделать...
Народ не знает темы, а все про гениальность ПС сказки сказывает...
Как я люблю народ, который смотрит танцы со скандала после распада ИК...
Так весь спорт в танцах построен не на копировании, а на создании СВОЕГО)))
Охлять мозгам вы договорились)))
Если бы смысл этого спорта был в копировании, то поставили бы видео Пахомовой или Дина и вперед, кто также повторить сможет...
Если вы плохо знаете исходный материал и не видите кальку с работ других пар у ПС, то вам явно надо материал изучать, особенно творчество Лозонов самих изучите и пар Зазуи)))
Стесняюсь спросить, куда ПС должны тащить остальных? Они задали тренд на безусильность и филигранную вписанность элементов в музыку. А дальше остальные могут на свой лад развивать эту тему. Или не развивать, кому что нравится. Не очень понятно сравнение с Ханю. В танцах все делают одни и те же элементы, или ПС должны лишнюю поддержку вставить? А нет, на голове должны постоять. Но это не их стиль. Ещё раз: в новом танце у них много нового, или вы специально жмурились, когда смотрели?