Медведева второй год подряд победила в финале Гран-при
Российская фигуристка Евгения Медведева сегодня в Марселе победила в финале Гран-при.
Действующая чемпионка мира второй год подряд выиграла финал Гран-при. Дважды подряд победить в нем также удавалось Мао Асаде (Япония), Ю-На Ким (Южная Корея), Ирине Слуцкой (Россия) и Таре Липински (США).
Отметим, что трижды подряд турнир выигрывала Слуцкая, по общему количеству побед лидируют Слуцкая и Асада (по 4).
Огромное спасибо тренерскому штабу за отличную работу!
"...Я когда-то у Джека Лондона прочитала еще в детстве о том, как индейцы нагрузку в горах распределяют. Там была мысль о том, что они делают долгие очень переходы , но и долгие привалы после них. Они нагружают максимально мышцы, а потом им дают максимально отдых и расслабление. Короткие нагрузки и короткий отдых, как раз, более энергозатратны и не дают такой выносливости. Так вот ПС максимально загружаются, а потом максимально отдыхают. Для организма это более полезно чем постоянна пахота, у нас все перетренерованы и с синдромами хронической усталости и травмами, от этого невынужденные ошибки. Организму и мозгам надо давать периоды на осмысление и закрепление навыков и информации. Если Вы не выполняете физические упражнения после таких нагрузок комплексных, то это не значит, что Ваш организм это не выполняет на подкорке и не усваивает информацию в период расслабления. По такой методике восточные единоборства набирают технику и базу, бегуны, лыжники и так далее. Вот смысл для выносливости бегать кроссы фигуристам ? Это ничего не дает, тем более круговые тренировки, а вот выносливость набирать за счет хореографической техники и плотности нагрузки занятий - это именно то, что нужно. Ни один фигурист не выдержит темп и нагрузку танцоров ансамбля Моисеева, к примеру, или балетных. При этом они не бегают кроссов и не тягают штанги, но выносливость, координация и скорость у них высочайшая мышечная. При этом они в 35 лет ничуть не уступают 20-летним танцорам, наоборот, более выносливые и техничные.
Это называется грамотный подход к тренировочному процессу. Как говорил Станиславский, что меняйте мне действо каждые 15 минут и в вашем театре просижу всю жизнь. Есть понятие хореографической базы и расширения возможностей пластических. Они очень одарены от природы пластически, но и работать надо. Чтобы накрыть такой ритм и темп- это надо упахаться, но час такой тренировки заменяет 10 часов висения на станке хореографическом, где годами делают одно и тоже без усиления и нагрузки дополнительной. Каджый стиль поставлен и развивает на определеную группу мышц, специально будешь закачивать в спортзале - не закачаешь правильно, тем более просто качаться - нудно. Смена ритма и техники движений позволяют нагружать и разгружать отдельные группы мышц постоянно и поочередно. А у нас отплясали 10 минут, а 20 зависли на станке типа в растяжке. Головой надо плясать, а не ногами. От тупой работы кони дохнут.