Гран-при среди юниоров. 2-й этап. Танцы на льду. Макнамара и Карпентер выиграли, Ушакова и Некрасов – 3-и
Сегодня в чешской Остраве продолжился 2-й этап юниорского Гран-при по фигурному катанию. В турнире танцоров победу одержал дуэт из США Лоррейн Макнамара – Квинн Карпентер, российская пара Арина Ушакова – Максим Некрасов – 3-я, Евгения Лопарева – Алексей Карпушов стали четвертыми.
Гран-при среди юниоров
2-й этап
Острава, Чехия
Танцы на льду
1-2 сентября
Итоговое положение
1. Лоррейн Макнамара – Квинн Карпентер (США) – 159,30
2. Николь Кузьмич – Александр Синицын (Чехия) – 142,69
3. Арина Ушакова – Максим Некрасов (Россия) – 136,10
4. Евгения Лопарева – Алексей Карпушов (Россия) – 127,22
5. Ханна Уитли – Эллиот Грэхэм (Канада) – 126,27
6. Хлоя Льюис – Логан Бай (США) – 126,18
Произвольный танец
1. Лоррейн Макнамара – Квинн Карпентер (США) – 92,70
2. Николь Кузьмич – Александр Синицын (Чехия) – 87,10
3. Арина Ушакова – Максим Некрасов (Россия) – 82,64
4. Евгения Лопарева – Алексей Карпушов (Россия) – 77,40
5. Хлоя Льюис – Логан Бай (США) – 76,36
6. Ханна Уитли – Эллиот Грэхэм (Канада) – 75,88
Короткий танец
1. Лоррейн Макнамара – Квинн Карпентер (США) – 66,60
2. Николь Кузьмич – Александр Синицын (Чехия) – 55,59
3. Арина Ушакова – Максим Некрасов (Россия) – 53,46
4. Ханна Уитли – Эллиот Грэхэм (Канада) – 50,39
5. Евгения Лопарева – Алексей Карпушов (Россия) – 49,82
6. Хлоя Льюис – Логан Бай (США) – 49,82
А Макнамара без комплексов. Она не будет стоять в очереди. Так нагло может пролезть вперёд)
Перетёрли эти слухи в паре отдельных веток на разных форумах, да и то без особого интереса...) Слухи-то расползлись, но на ажиотаж, увы, как-то не тянет...))) Походу пора уже их фанатам смириться с тем, что на них давно уже всем похрен..)))
Еще раз отвечу для всех.
Блюз для юниоров сам по себе сложен танец философией что показывать и как показывать невербально.
Глубокие страсти они не переживали и нет опыта,- значит им надо поставить флирт, влюбленность, игривость без "взрослого багажа" ночных похождений и отношений " в постель за пять минут".
Вот что Лобода там делает с партнером первые 15 секунд?
Приличная барышня за это влепит по морде, а родители потом придут и добавят.
Я уже писала, что надо учить прежде всего тренеров и хореографов, а потом требовать чего-то от спортсменов.
Жулин Румянцевой уже сто раз давно забыли, что такое флирт и как он выглядит.
Но ...
Мы же не в стриптиз-клубе и не на "Вечеринке без трусов"
Техника и постановка поз и движений в танце.
1. Ученые США проводили эксперимент в нескольких штатах по технике флирта. Так вот красный акцент в костюме, акссесуарах, макияже привлекает и задерживает взгляд на 0,6 секунд дольше, чем другие цвета. Какой может быть флирт в белом, а тем более синем? Синий вообще холодный сторожевой цвет.
Должны всегда быть в костюме открыты эрогенные зоны, которые прилично выглядят: шея, грудь у партнера, волосы лучше девочкам однимать. Самая эрогенная зона у партнерши( так показал опрос)- это открытая спина или затейные вырезы на спине со всякими тесемочками и застежками, это возбуждает всех на расстоянии и создается желание всем дотянуться до спины и убрать все лямочки.
Танец на зрителя работает прежде всего.
Открытая грудь считается плохим тоном и по исследованиям отпугивает партнеров, вызывает раздражение у окружающих.
Если Вы, конечно, не в борделе, это там выбирают прелести сразу и по деньгам.
Нельзя широко улыбаться, рот можно приоткрыть, но не более.
Не должно быть много откровенных прикосновений тактильных, должны быть намеки на них или мимолетные касания в основном лица, плеч, груди, талии.
Не рекомендуют трогать попу и ноги, это уже выхов и откровенный стриптиз за гранью приличий.
Работа взглядом и повороты головы, там около 6-10 положений головы, которые можно использовать, как пособие по языку флирта.
Не надо скакать вокруг партнера, откровенно лапать его руками, как полоумная, а потом отпихивать его и драпать впереди партнера, чтобы он догонял партнершу и хватал( а у нас все танцы поставлены так)
Надо уметь работать дистанцией и позициями.
Начинать танец надо со средней дистанции партнеров, а потом только сокращать ее и обыгрывать технически, доходя до близких позиций в кульминации при логическом завершении.
Мы не сальсу танцуем, а блюз.
Чехи на их фоне вообще не смотрятся, уныло, пусто, однообразно. Второе место им подарили.
Зато ТАТ не может глаз оторвать и требует оставить тренеров в покое.
Да тренеров и постановщиков буцать надо носаками пока не выучат элементарное и не научатся ставить базу для начала в танце.
Судьи то не чайники.
Тогда Вика совсем не в форме была, а вот потом ее прокачали.
Сейчас это платье должно висеть на ней, а оно лопается по швам, так это стрейчевая ткань еще...
Ни фига себе Катя в худшей...
Она КП прокатала полностью, со всеми элементами и даже не запыхалась. Наряд у нее дурацкий, но к форме это никакого отношения не имеет. Хотя до Катиных ног в этом наряде Вике очень далеко.
Вы себя хорошо чувствуете?
При чет тут Зуева и что она должна переделывать?
а при чем тут ИЖ?
Рефлексия?
Вы наследие их за 2 года хорошо знаете?
Это куски из их старых прог и показательного...
Вам расписать откуда что и как? Нет ни одного нового элемента, и катили они очень плохо и медленно.
Майсурадзе лучше катит сейчас, так он 2 года как с карьерой порощался и парник.
https://www.youtube.com/watch?v=XggnX2BtY1Y
УН очень неплохо едут для своих лет, но опять мальчик поинтереснее. Что ж такое, где наша Макнамара или Парсон-то?
Они и правда в этих костюмах собираются выступать? Ребята, ну зачееееееем?:(((
Сейчас можно столько "либретто" насочинять, почему дама танцует в мужской рубашке, когда мужчина одет в пиджак :))) То есть это рубашка не его:)
https://www.youtube.com/watch?v=4SQL84Yusjk
Печаль.
почему никто так не может поговорить друг с другом?
И плевать им на зал, они свои отношения выясняют языком танца...
https://www.youtube.com/watch?v=RKHVqOz9x0A
А все глаз не могут оторвать от них...
Я - нет.
У меня реально буйная фантазия, но я не могу прочитать этот текст хореографический.
Хотите партитуру танцевального языка расшифрую?
Я всегда просто смеюсь...
Сначала Катя вывалила грудь, показала ее партнеру, погладила его за шею, облапала, а потом от него начала убегать( все как не надо флиртовать ). Дима ее догнал, по-взрослому хватанул куда дотянулся, она сымитировала удар его по лицу и снова поскакала убегать.
Вот вопрос в задаче: Какой нормальный мужик после такого ляпаса по морде ни за что будет дальше с ней любовь крутить?
В лучшем случае догонит, чтобы вернуть пощечину...
И это взрослые люди ставят...
Дальше идет полностью блюз мазохистов и садомазохистов.
После твизлов, которые изображали снова погоню, Дима ловит Катю так же, как и в первом отрезке танца, за талию...
Но второго ляпа по фейсу уже нет, она начинает в страсти извиваться в его руках...
Причем отрабатывает она не партнера, а зрительный зал.
Хвастается, так чем?
Больше я это серьезно смотреть не могу.
Второй коленный олень без входа и выхода обычного, отличная форма и поддержки на второй и первый уровень...
https://www.youtube.com/watch?v=36QzcHWjvWc
Они хип-хоп смысл каждого движения попытались развить и наложить на блюз, иногда по-детски в лоб, а иногда очень даже заумно вышло, но они реально работали над смыслом и над созданием собственного хореоязыка.
hip- подвижные части человеческого тела. Они реально начали танец с демонстрации интресных движений рук, головы, ног, корпуса, продолжили это развивать в твизлах.
hop - это движение -скачок. но hip- также движение вверх или подъем в чем-то.
Вместе это означает умственное движение, размышление.
Блюз- это диалог.
А вот смесь хип-хопа и блюза - это философский диалог о смысле жизни или приобретение жизненного опыта, взросление и они очень хорошо это показали.
Они не пошли в лоб копировать хоп на лед, это скучно, они предложили свою версию прочтения смысла танца и свою технику соединения движений этих танцев.
Хорошая работа постановщика...