Мой первый прыжок с парашютом
И все-таки я молодец!)
Это был мой первый прыжок и я ни разу не накосячил или запаниковал. Ну почти… Только при отделении от самолета, когда нужно было всего лишь оттолкнуться и спокойно прыгнуть сгруппировавшись, я сиганул башкой вниз. С перепугу, наверно))
Затем надо было посчитать «двести одиннадцать-двести двенадцать-двести тринадцать» и просто дернуть за кольцо… И не моя вина, что мой организм после «211» решил, что «ну его нах, это свободное падение» и проигнорировав приказы мозга, сам выдернул эту чертову железяку. И когда купол раскрылся – я был ногами кверху!
Впрочем, все закончилось хорошо, я пришел в себя, устроился поудобнее и огляделся. Поначалу надо было проверить купол. Но я не смог, так как упирался затылком в какую-то хрень, целиком его осмотреть. Решил, что все равно все в порядке, раз я нормально болтаюсь в воздухе и вниз камнем не падаю. Настало время отключать запасной. Никуда не спеша – сделал все как учили и потом на секундочку заволновался, запасной-то я отключил и остался только на основном… А вдруг с ним что не так? Но по обыкновению успокоился, потому что ничего уже изменить нельзя и стал наслаждаться ситуацией))
А понаслаждаться было чем! Я один во всем мире, под небесами! Люди, машины и проблемы такие мелкие, что даже не заслуживают внимания)) Озеро, дороги, горизонт… Не могу описать это ощущение свободы, вот честно, не могу!
Затем мне показалось, что ничего не происходит. Я болтаюсь, как какашка под стропами, периодически поворачиваю купол вправо или влево, любуюсь пейзажами, в конце концов развернулся спиной к ветру, но земля не приближалась! Длилось это вечно, на самом деле не больше минуты.А вот потом понеслось! Земля появилась мгновенно, но я был готов. Ноги соединил, чуть согнул и вынес немного вперед, стал ее ждать. Кстати, неожиданно возникла еще одна проблемка. Ремни между ног затянуты очень туго и когда ноги сводишь – то причинному месту не очень комфортно, если не сказать больно! А сводить ноги необходимо для безопасного приземления – вот и пришлось принимать решение, что тебе дороже, за две-три секунды))Приземление оказалось все-таки неожиданно жестким, я специально перекувырнулся вперед (в кино видел)) и все закончилось! Это было счастье! Помахал руками в сторону аэродрома, что все в порядке и стал складывать барахло в сумку.
Еле, блин, дотащил все это до места. Единственный минус в прыжках)) Получил еще, правда, небольшой ушиб ноги, видимо, в момент приземления наступил на кочку, натер ремнями подмышки и шея тоже стала поворачиваться со скрипом. Что случилось с шеей – понятия не имею!
А теперь немножко фоток.
Лошара-перворазник к прыжку готов!
Последние метры на земле))
Вот если бы я просто летел на этом самолете, то наверное бы напрягался.... Но так как впереди меня ждал шаг в небо, то мне реально было пофиг на этот полет! Резкие крены, тряска и шуточки пилотов меня не пугали)) Впереди ждало более страшное))
Заставили подписать такую бумажку)) На обороте еще страшнее - но сфоткать не успел... Там написано, что в случае моих тяжелых увечий я к организатору прыжков претензий иметь не буду и в суд на него не подам))
На этих штуках нам объяснили, как приземляться и как отделяться... А еще что делать, если повиснешь на дереве или, не дай бог, на линии электропередач.
Наши парашюты готовы
Ветерок-то все-таки был! Я это понял только после того, как улетел хрен знает куда))
Аэродром скромен, но крут!
Вот и все... Жаль, что все закончилось, но прыгать я еще обязательно буду!Помните "Вершину" у Высоцкого?Весь мир на ладони - ты счастлив и немИ только немного завидуешь темДругим - у которых вершина еще впереди!Вот и я также))