Красавцы!
Конечно, изображения животных в рекламе собачьего и кошачьего корма выглядят абсолютно логично. Но некоторые продукты имеют к братьям нашим весьма отдалённое отношение – в таких случаях рекламщики используют животных исключительно для того, чтобы снискать доверие и симпатии потребителей, сделать свой товар более запоминающимся.
В этой подборке вы найдёте лучшие и наиболее изобретательные образцы рекламы с участием животных:

Собачий корм Science Diet: «Для лучшего пищеварения»

Nutri Balance: «Плохой корм – плохой пёс»

Pedigree Dentastix Fresh: «Более свежее дыхание, чем ваше»

Бинокли Olympus: «Оптическое приближение»

Мусс для укладки волос Timotei

Sunday Times: «Список богачей 2014»

Мыло Protex: «Невидимый антибактериальный барьер»

Журнал TOP: «В следующей жизни даже Билл Гейтс может оказаться ламой»

Hyundai: «От 0 до 100 км/ч за 8,4 секунд»

Pedigree: «Дрессировка собак”

Бритва Schick: «Позволь своей коже ощутить свободу»

National Geographic: «Существует много ужасных фотографий животных. Здесь только лучшие»



Whiskas: «Накормите инстинкты вашего кота»


Средство от потери шерсти Nutrivet: «Им это нравится не больше, чем вам»


Острый соус Cepêra: «Ваше барбекю станет потрясающе обжигающим»



Braun: «Филигранная стрижка»


«Тех, кто обижает животных, нужно строго судить»



А последних три снимка животных с "прическами"- а ля Иоганн Себастьян Бах.