2 мин.

Рой Джонс: «Поединок с Кальзаге точно не станет последним»

Мне 39 лет и я нахожусь в прекрасной физической форме. Секрет прост – я много играю в баскетбол. Играю с кем угодно и где угодно – друзьями и в USBL, одной из американcких лиг, где выступают баскетболисты прежде чем попасть в NBA. И при подготовке к поединку с Кальзаге я буду много времени отдавать этой игре, потому что она очень хорошо развивает выносливость.

Также я развиваю выносливость ежедневными пробежками, после которых сажусь на велосипед. Начинается мой марафон довольно рано – где-то в 5 часов утра. Дистанция бывает разная, но обычно это 9-10 километров.

Ноги очень важны для боксера, на них ложится основная нагрузка в бою. Можно контролировать опорную стойку весом тела, но лучше хорошо натренированными  после пробежек ногами. Для рук использую отжимания от пола, отжимания на брусьях, подтягивания.

В бою я работаю  правой рукой в основном, но и левой могу бить очень сильно. Это моя фишка. Я всегда был правшой, но травмировав в молодости рабочую руку, стал усиленно тренировать левую и в итоге боковой удар ей стал моим коронным.

Между поединками могу очень много есть, не отказываю себе ни в чем. Не беспокоюсь о своей форме пока регулярно играю в баскетбол – это позволяет очень здорово сжигать калории. В моей карьере был только один период, когда я вышел из формы, это случилось именно тогда, когда на время забросил баскетбол. Было это около пяти лет назад, после завоевания титула в супертяжелом весе. Я очень сильно растолстел. Но продолжалось это безобразие недолго, потому что испытывал от такого состояния огромный дискомфорт.

Самым трудным в моей карьере был переход из полутяжелого в супертяжелый вес. Набрать килограммы было нелегко: я получал ежедневно максимальную порцию белка – из стейка, омаров, мяса – и достиг нужного результата за шесть недель. Мой естественный вес – 76 кг, во втором среднем весе я очень легко выиграл титул. А в супертяжелом дивизионе я в среднем весил уже 88 кг.

Непросто находить мотивацию для выхода на ринг сейчас, когда бурная молодость прошла. Но поединки с такими соперниками, как Кальзаге – всегда вызов, который превосходно мотивирует.

Уйду ли я на пенсию после боя с Кальзаге? Независимо от результата этот бой не станет для меня последним. Без проблем сейчас поддерживаю боевую форму и чувствую себя при этом великолепно. Настолько великолепно, что, не исключено, снова попробую свои силы в супертяжелом весе.