Sports.ru
Автор

Славянская революция–2

Американская общественность с нетерпением ждала, когда же закончится славянское нашествие в супертяжелом весе. Победа местного боксера Шэннона Бриггса над белорусом Сергеем Ляховичем в конце прошлого года на время утолила жажду янки. С нескрываемым нетерпением за океаном ожидали «новой крови», анализируя кто же из оставшихся выходцев из бывшего СССР быстрее расстанется со своим поясом – Николай Валуев, Владимир Кличко или Олег Маскаев. Валуева сменил еще один «бывший русский», узбек Руслан Чагаев, но, главное, на горизонте появился новый талант – 32-летний боксер из Ростова-на-Дону Султан Ибрагимов, завоевавший право стать обязательным претендентом на пояс Бриггса.

Большинство специалистов считало фаворитом в этом бою Ибрагимова. Лучшее физическое состояние и здоровые амбиции были на его стороне. Но поскольку это был первый бой россиянина на таком уровне, вкупе с умением Бриггса решать исход поединка одним ударом, говорить с абсолютной уверенностью об итогах сражения решались не многие.

А вот о возможных сюжетах развития этого боя дискуссий было немало и большинство сходилось во мнении, что либо уже в первых раундах соперники, любящие зрелищный и атакующий бокс, пойдут друг на друга в атаку, либо бой все двенадцать раундов будет проходить в невысоком темпе и победитель будет определен подсчетом очков по судейским карточкам.

Невысокий темп первых раундов говорил в пользу второго варианта. Султан, уделивший большую часть времени при подготовки к этому бою элементам защиты, держался от американца на дистанции и ни на секунду не опускал руки от головы, в которую Бриггс выцеливал джебами, неспешно топчась в центре ринга.

Ближе к середине боя прогнозируемая усталость Шэннона начала проявляться, а встречные удары Ибрагимова чаще достигать цели. Осторожные, но очень эффективные действия российского боксера давали понять, что он четко знает как выиграть этот бой и целенаправленно следует выбранной тактике.

Бриггс же искал оправданий, жаловался, что у него по-прежнему большие проблемы со здоровьем

В восьмом раунде Бриггсу, правда, удался сильнейший одиночный удар, который не сбил россиянина с ног, но сильно потревожил. Но уже в следующем отрезке боя претендент доказал случайность произошедшего, заставив несколькими точными попаданиями в челюсть соперника пятиться. В этот момент тяжелое дыхание чемпиона было слышно, наверное, на самых дальних зрительских рядах и уже никто не сомневался, что единственный шанс у Бриггса выиграть этот бой – отправить Ибрагимова в нокаут, вложив все оставшиеся силы в один точный удар.

Но и Султан это прекрасно понимал, и в заключительных раундах решил не рисковать, максимально сосредоточившись на защите и редкими, но нацелено выброшенными ударами не позволив сопернику слишком близко подойти к себе. Когда прозвучал финальный гонг никто уже не сомневался, что Ибрагимов стал новым чемпионом.

«Со стороны эта победа могла показаться не слишком сложной для меня, но, поверьте, это был один из самых тяжелых боев в моей жизни», – сказал по окончании поединка Султан. – Действовать вторым номером и не идти в атаку даже тогда, когда я видел что Бриггс сильно устал и потерял концентрацию, было очень непросто. Но я знал, что только проведя все двенадцать раундов в таком стиле я смогу завоевать чемпионский пояс. Ради такого достижения можно и наступить на горло собственной песне».

Бриггс же искал оправданий, жаловался, что у него по-прежнему большие проблемы со здоровьем и его чуть ли не силой и угрозами заставили выйти на ринг. Но эти оправдания вряд ли будет кто-то воспринимать всерьез, помня как накануне боя американец обещал обезглавить претендента.

После победы Ибрагимова все чемпионские пояса в супертяжелом весе вновь распределились между боксерами с постсоветского пространства: титулы WBC и WBO завоевали россияне Олег Маскаев и Султан Ибрагимов, IBF – украинец Владимир Кличко, а WBA – узбек Руслан Чагаев. Это значит, что тема объединительных боев между экс-соотечественниками вновь станет одной из самых обсуждаемых в мировом профессиональном боксе. Хотелось, чтобы не безрезультатно.

Андрей ИВАНЦОВ

47 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Барвинок!!

бой покажет! и только!

05.06 10:48 Hanibal

полностью согласен. очень умно провел бой.
вот это я называю бокс. головой надо думать, а не 2 комбинации использовать за бой. импровизация ёптить! ждем...
0
0
0
Афтор, пасматри кто такое «словяни» в Векепедие
0
0
0
Arne
А фамилия типа Петерсен, что норвега защищать кинулись ???
2indee
Не надо париться по пустому-автор писал о славянах и русских, пародируя ущербность представлений америкосов, а не обидеть кого-либо
0
0
0
04.06 12:17 NoSfer

Спасибо за ответ
0
0
0
Мммм... IMHO Поветкин на три головы выше... По крайней мере Чагаева/Маскаева/Ибрагимова точно...
0
0
0
Согласен starik... Только на мой взгляд Поветкин не выше на три головы, а длиннее. Разницу чуешь?
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
NazaR
Констатируем разницу во мнениях.
Ибрагимов вполне симпатичный боец, но я лично ожидал много большего, особенно после пророчеств де ла Хойи. Из голов хохлов, то я бы волновался только за Вирчиса, он слабее. За братьев нет, равно как за Димитренко. А вот за кацапские головы, даже талантливого Поветкина, волновался бы.
0
0
0
Барвинок!!
«кацапские головы»
Не твой стиль. Надеюсь, ты не будешь говорить- он первый начал.

«Симпатичный боец, но ожидал большего» так можно сказать про каждый второй бой Кличко. Ты сам критиковал бой Владимира с К.Броком:

«13.11 13:33 Барвинок!
Позорный бой. Я не думал, что вы так добры к Кдичко... Ни одного удара в корпус, спрошное выцеливание, ни одного апперкота, бледное растерянное лицо... Хоть я за него продолжаю болеть и верю, что его моральный дух и качество бокса будут как в лучших боях. :) »
http://sports.ru/boxing/2970805.html?comments=1

После таких твоих слов слова о Султане кажется мне высшей похвалой. Что касается Поветкина и других кацапских голов, предлагаю не заглядывать в будущее, а удобно расположившись у телевизора смотреть текущий бокс. Как тот или иной матч закончится, тогда и поговорим.
0
0
0
И разве братья, особенно младший, никогда не давали повода для беспокойства?
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
«Не твой стиль. Надеюсь, ты не будешь говорить- он первый начал».
Принимается. Прошу прощения.
Я и не хотел ругать Ибрагимова. Но его потенциал мне кажется ниже, чем у Володи. С остальным согласен. Как и не изменил оценки боя с Броком. Потом он, правда, исправился. Точно получается каждый второй. :)
0
0
0
Насчет потенциала можно и согласиться, ведь Владимир выше и атлетичнее и этим очень хорошо пользуется во всех боях (даже маловыразительных). Султан любит драться, но бой с Бриггзом показал, что он может вести умный бокс. Ему посоветовал бы взять хорошего тренера по фитнессу и немного подкачаться (не сильно, кг. 5-6), как делали до него многие, которым не хватало природной массы. Лучшие примеры - Холифилд, сорокалетний Б. Хопкинс перед боем с Тарвером и т.д. Если тренерский штаб быдет удачно настраивать тактику под конкретного противника, Султан будет опасны для любого, и братьев тоже.
0
0
0
- Султан боксировал очень грамотно, - сказал в эксклюзивном интервью для «СЭ» не кто-нибудь там, а сам Виталий Кличко, присутствовавший на поединке в качестве телекомментатора. - Он выбрал единственно правильную тактику и выполнил указания тренеров на все сто процентов. Не останавливался, не был стоячей мишенью, использовал все свои преимущества. Быстрая, взрывная работа рук, резкие проходы «вовнутрь», быстрые отходы назад. В общем, как по азбуке отработал.
0
0
0
No-metil

«астматика-биОтлониста» сами лечили?
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Меня утешает то, что сам Ибрагимов недоволен боем. Я просто ожидал более яркой победы, так как Бриггс - неумеха, это лишь гора мускулов без головы (прошу прощения за категоричность), к тому же в нынешнем физическом состоянии он полбоя вообще простоял без действий. То есть его можно было побить гораздо убедительнее и тоже с малым риском.
0
0
0
2Depravado
Protivoastmaticheskie sredstva horosho pomogaut v vidah sporta kotorie ne trebuyut dlitelnih uprazhneniy, k primeru plovci na korotkie ditancii, beguni sprimteri, prizhki v visotu... i tomu podobnoe ne ispitivaut diskomforta i poteri energii. No maraphon asthmatiki ne begaut, v futbol professionalno ne igraut, da i voochem-to boxerov asthmatikov, raz 2 i obchelsya, poetomu Briggs ne mozhet fizicheski polnocenno provodit dlinnie boi, i posle 4-5go rounda Ibragimov ne mog ne imet preimuchestva, tak zhe kak i Lyahovich, no tot s duru polez v obmen i viletel za kanati.
0
0
0
бугагага ))))) ржала как лошадь. Славянская революция: чагаев, валуев, ибрагимов... )))
0
0
0
06.06 19:54 EugeneP
asthmatiki v futbol professionalno ne igraut

Пол Скоулз из Манчестер Юнайтед астматик. Ему хорошо за 30, а играет в основе. В этом сезоне, после небольшого спада в предудущем, обрел второе дыхание.

Рэйзор Радок Донован астматик, провел с Тайсоном 19 раундов в 2-х матчах в 1991 г.
0
0
0
06.06 19:54 EugeneP

К от вету 06.06 21:35 Hanibal добавлю еще и Бьорндалена, который в биатлоне бегает в том числе и длинные дистанции. А вообще достоверность таких диагнозов вопрос открытый. Ну и потом я тебе как медик могу сказать, что противоастматические средства по периоду своего действия на организм значительно превосходят то время, которое занимают и боксерский поединок и марафонский забег. Современные препараты сохраняют эффект в течении суток. Так что ты по традиции опять пальцем в небо попал. А вообще твой транслит уже поднадоело разбирать, тем более что пишешь ты как правило чушь полную, так что пожалуй я больше не буду глаза ломать. Извини.
0
0
0
Почему вам не нравится,что Султана называют русским!?В чем проблема!?Пацан из русского города Ростова-на-Дону,русского!Наплевать,что пол-города составляют армяне,они тоже давно уже все считают себя русскими(знакомый скин-Армен).Вам не пох...кто у него прабабушка!?
0
0
0
2Depravado
Sporit s toboy ne budu, potomu kak ne medik, no fakt ostaetsya faktom, i sovetuyu pochitat medicinskuyu literaturu, kotoruyu ya predvaritelno prochital, gde utverzhdaetsya, chto takie kak briggs itak sovershaut podvig vihodya na ring

PS. Kstate u Bjorndalena asthma ne ot rozhdenia, a vremennaya, chto on zarabotal ot holoda vo vremya olimpiyskih igr 2002, chitay novosti
0
0
0
12.06 13:21 B_e_c_k
А Маскаев Мордвин вроде? Хорош, «русский» широкое понятие, как и «украинец».
0
0
0
07.06 21:58 EugeneP Мне тут прислали про астматиков. Копирую тебе без купюр.

Выборочно о великих астматиках в спорте-
А чем астма лучше болезни почек? Почему астматику можно принимать коктейль, который является мощнейшим допингом, от которого мышцы растут, как бешеные? У них же на старте через плечи ингаляторы летят, которыми они только что напшикались. Но про астматиков говорят: О-о-о, это больные люди. Смертельно больные. Не дай бог, умрут на трассе .
Если следовать подобной логике, то через некоторое время у нас Олимпиада станет состязанием сме ... ртельно больных людей.

Если верить олимпийской статистике, то у викингов в командах на 2-3 здоровых спортсмена приходится 7-8 еле живых «астматиков», которые, несмотря на заболевание, на дистанциях творят чудеса, обыгрывая всех конкурентов, поражая феноменальной выносливостью... А ведь не секрет, что для страдающих астмой холодный воздух противопоказан категорически. Вот тут и появляются ингаляторы с так называемыми бета-агонистами, которые лечат приступы удушья. По иронии судьбы, именно эти вещества относятся к допингам первой группы, оказывающим на организм мощное и комплексное стимулирующее действие


Да, атмосфера там была очень тяжелой. Не Олимпиада, а чистая политика. Когда мы приехали, нас сразу стали проверять на допинг А у нас ведь все в порядке. Например, когда в конце того года наш олимпийский комитет запросил справку, у кого сколько астматиков, ответ был такой: у Норвегии почти 100%, у Франции и Германии около 60%, а у нас ни одного, потому что мы не разрешаем астматикам заниматься большим спортом. Ведь нагрузки большие, организм не справляется, ну и кто-то переходит эту грань. А состав препаратов для астматиков близок по содержанию к допинговым препаратам.
К АСТМАТИКАМ ПРИШЛО ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ

- Николай Дмитриевич, а как вы относитесь к тому, что во многих зарубежных командах к стартам допускаются астматики? Для них МОК создал условия особые: многие вещества, перечисленные в списке запрещенных, астматикам применять можно.

- Огромное количество таких «больных» в командах скандинавских стран. Им разрешено применять бета-антагонисты, которые оказывают психотропный, стимулирующий, анаболический эффект на дыхание. Волшебные препараты!

- Но как же сильных спортсменов, в основном лыжников, записывают в астматики?

- А для этого нужно пройти простейший тест. Чтобы обойти все препоны, надо просто по-особому дышать. Я научу вас этому за полчаса.

- Есть ли астматики среди чемпионов игр в Солт-Лейк Сити?

- Среди мужчин - лыжников и биатлонистов - таких большинство. И предугадывая ваш следующий вопрос, скажу, что у нас в сборной астматиков ни единого. Мы играем по-честному.

- А кто из наиболее прославленных победителей «страдает» от астмы?

- Норвежец Оле Бьорндален - лыжник и двукратный чемпион по биатлону. Мы обратились с грозным письмом к президенту МОК Рогге. И получили ответ: МОК отсеял 20 процентов астматиков. А остальные 80? Человек, который получил коктейль из бета-антагонистов, выигрывает у остальных минуту на дистанции 10-15 км. Посмотрите на результаты, где нам чего не хватило. Эти зарубежные «астматики» получили очень важный стимул.

Думаю, что свое дело мы сделали хорошо. Однако кое-какие опасения все же имеются. Проанализировав расклад сил среди лидеров в мужских лыжных гонках, биатлоне, мы обнаружили, что большинство победителей и призеров крупнейших мировых соревнований - астматики. Ничего против этой тяжелой болезни не имею. Однако в спортивном мире спортсменам с подобным заболеванием разрешено принимать лекарства, содержащие некоторые запрещенные допинговые препараты. В Нагано эти спортсмены еще стеснялись. Принимали препараты за 10 минут до старта, отворачивались от своих конкурентов. В последнее время они уже открыто впрыскивают спрей за 7 минут до начала гонки и обязательно смотрят на часы. Понятно, что после принятия лекарства дыхательные функции раскрываются и спортсмен начинает бежать быстрее. Преимущество у него огромное. На нескольких километрах можно выиграть до 20 секунд. Нас это очень тревожит. Мы утверждаем, что спортсмены должны стартовать здоровыми и во время соревнований не принимать запрещенные препараты. Их можно разрешить принимать только в тренировочном процессе. Мы уже официально обратились по этому поводу к принцу де Мероду, который занимается антидопинговыми проблемами в МОК, указав, что на Олимпиаде в Сиднее выступало 600 астматиков, в том числе 128 - у австралийцев и 112 - у США, многие из которых оказались в призерах Игр. Однако де Мерод в ответном письме сообщил, что дело о болезни каждого спортсмена будет рассматриваться на специальной медицинской комиссии, которая и примет решение, допускать его к стартам или нет. Автоматически из числа участников астматики исключаться не будут. Такие вот «больные» и могут нарушить наши расчеты по распределению олимпийского золота.
0
0
0
Вдогонку про астматиков...

Участников «Джиро д′Италия» подозревают в применении допинга


Три велогонщика, участвовавших в завершившейся 3 июня многодневке «Джиро д′Италия», подозреваются в применении допинга. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на AFP, в пробах Алессандро Петакки, Леонардо Пьеполи и Ибана Майо обнаружено подозрительно высокое содержание салбутамола – препарата, обычно используемого астматиками. Он входит в число запрещенных к приему спортсменами, поскольку может использоваться в качестве прикрытия после приема синтетического тестостерона.

Впрочем, есть случаи, когда спортсменам разрешают принимать салбутамол. Речь о ситуациях, когда его употребление предписано спортсмену-астматику врачами. В настоящее время организаторы гонки выясняют, имелись ли у спортсменов соответствующие разрешения. Пьеполи и Петакки уверяют, что имеют необходимые документы, подтверждающие, что они страдают астмой. Ибан Майо пока не сделал заявления.

0
0
0
Зря радуетесь скоро Руслан Чагаев покажет король ринга
0
0
0
максимум очков за раунд - 10. Если просто проиграл раунд - 9 очков, если подавляющее преимущество соперника - 8 очков, накдаун минус 1 очко. В этом бою накдаунов не было след. счета были примерно такие: 10:9 9:10 9:10 9:10 10:9 и т.д. За 12 раундов соответственно макс. 120 очков
0
0
0
Как ухитрился судья 115-113 насчитать... Один, ну максимум два раунда Бриггс выиграл. Султан молодец, очень расчетливый бой. С победой!
0
0
0
какой же он славянин? он даг, но все равно РФ. с победой всех! на конец хоть кто то нормальный в тяжелом весе. вот щас полетят головы хохлов.
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
NazaR
«какой же он славянин?» Какой? Ну вот автор статьи считает, что такой. «вот щас полетят головы хохлов». Ты хоть сам веришь в эту чушь?
0
0
0
Автор, проверяйте информацию перед тем как писать. Руслан Чагаев не узбек, а татарин родившийся в Узбекистане. Его родители родом из Ульяновской области. Во-вторых, при чём тут славянская революция? В каком месте Султан Ибрагимов славянин?:)
0
0
0
Матушка Чагаева как раз узбечка
0
0
0
А вообще щаз даже два нормальных чела из РФ в чемпионах - Маскаев и вот Ибрагимов. Оба вполне могут побить Кличко - школа не хуже, удар держать Володя не умеет, я практически уверен, что оба его пришибут спокойно. Жаль только что Коля так и научился боксировать, я надеялся, что со временем... но тщетно...
0
0
0
А будет реванш Валуев-Чагаев? А то я как-то выпал из этой темы...
0
0
0
Через годик-другой еще и Поветкин подтянется, вообще весело будет.
0
0
0
Молодец Султан! Мой любимый боец, давно за ним слежу - вот наконец свершилось! Импонирует как раз тем, что несмотря на свои не очень внушительные габариты, где-то даже нескладные, обладает великолепной техникой, подвижностью и, самое главное, УДАРОМ... Ну и человек приятный! )))
Удачи Султан и далее!
0
0
0
Насчёт подсчёта очков - третий судья явно тупанул 115:113, это получается что негр 5 раундов выиграл?! Где он мля это узрел??!
119:109 дал первый судья, это вот похоже на правду
0
0
0
Народ, а как очки считаются? Почему такой счет?
0
0
0
Слава настоящему славянину Султану Ибрагимову!
0
0
0
04.06 01:49 Барвинок!!
NazaR
«какой же он славянин?» Какой? Ну вот автор статьи считает, что такой. «вот щас полетят головы хохлов». Ты хоть сам веришь в эту чушь?


если объективно? то да. даже не верю, а уверен на все 100.
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
04.06 03:49 Риббентроп

Узбеки относительно новый народ, самоназванный в честь одноименного золотоордынского хана. Шайбани прогнал тимуридов где-то в ... а вот не помню. :)
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
когда-нибудь облупится романовская краска на холсте истории и незачем будет провоцировать народ такими заголовками :)
0
0
0
Бриггзу можно отдать минимум 2 и максимум 4 (при большом желании!) раунда. В любом случае он был перекачаный и больной вусмерть, астма и пневмония - не шутка.

Султану респект, он боец топовый, но на абсолюта ни он, ни Руслан не тянут, в серьезные перспективы не верю (мелковаты и удар отнюдь не тайсоновский).

Сейчас в большом отрыве Вл.Кличко, Питер и Маскай (одна помеха - возраст!)

А следом - т.наз. «элита» - Султан, Руслан, Брок, Вирчис, Брюстер с Рахманом (знать бы еще, в какой форме!), Тони ... и далее вплоть до Коли. Глядишь, и Поветкин вскоре подтянется. Там будет видно.
0
0
0
питер моя ставка на обсолют.
0
0
0
Не ведитесь вы на эту туфту по поводу астмы. Противоастматические препараты расширяют бронхи, а как следствие увеличивают приток крови в ткани и соответственно увеличивают выносливость, силу удара итд. Бриггс как минимум находился в равных условиях с Султаном в вопросе выносливости. По поводу пневмонии вообще бредятина. Со дня переноса боя по причине этой самой пневмонии прошло уже достаточно времени, чтобы ее полностью излечить и восстановиться. Дурацкие отмазки Бриггса после боя банальная глупость для доверчивых слушателей.
0
0
0
Вероятность выявления абсолютного чемпа=0
Сколько лет уже не было объединительных боев?
Тяжи популярны и поэтому лучше иметь 4 чемпионских боя вместо 1
Ситуация устраивает менеджеров(у каждого свой чемпион), самих чемпионов(им проще провести выгодный легкий бой), претендентов (бой не по одной версии так по другой), американцев (каждому городу свой бой)
В других весах, чтобы заработать нужно доказывать, что ты-звезда, отсюда стремление к объединению, а в тяжах известность можно получить за пару боев.
0
0
0
2Depravado
Есть ещё несчастный астматик-биотлонист Бьёрндален:)


0
0
0
Depravado, Бриггз на момент заболевания был в форме 118 кг., в субботу 124. А то, что за 2-3 месяца астматик может восстановиться после пневмонии для титульного боя - не верю. Бриггз был в отвратительной форме. Насчет противоастматических лекарств для расширения бронхов я в курсе, но тут, я думаю, не тот случай.
0
0
0
Султана и всех любителей бокса бывшего СССР поздравляю.
0
0
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий