Добрый вечер. Завтра хоронят Ари Бена. К нему можно относиться по-разному, к его беспутной жизни и трагической смерти. Но Ари Бен вел колонку для VG, и писал о многих вещах. Кое-что он видел правильно.
Моя жизнь была бы намного проще, если бы в каждом округе жили такие люди как Петтер Нуртуг
Я умираю. Сказал он. Или мог так сказать. Но он не умер. И я выжил. После очередного пребывания в норвежском огне. После показа нескольких картин в Гейло. Хвалили меня или критиковали? Остается только пережить эту критику как попытку разглядеть какие-то особенности внутреннего мира человека, что здесь, в Норвегии, вовсе не ориентированной на понимание человеческих особенностей, чертовски удивительно. Это нытье? Ни в коем случае. Я давно привык к ненависти и выдумкам о моей жизни, которые в сущности сводятся к тому, что господин Бен живет среди чистеньких норвежцев и пачкает грязью их незапятнанные домики. Им неприятны мы оба, ты и я! Тогда, я обращаюсь прежде всего к норвежцам, проще говорить о погоде. Ну да! Прекрасная Пасха, не правда ли? Несомненно. Я был в горах сейчас, на Пасху,и насладился погодой, которую пожилые люди считают лучшей за последние 40 лет, по крайней мере. Такое случается раз в жизни. Оказаться бездомным. Лондон уже закрыт для нас, позади нас и идиллия. Теперь нас ждет путешествие в горы и гротескная лыжегоночная истерия. Вот черт! Я люблю лыжные гонки, это правда. Каждый год я много бегаю на лыжах, слежу за тем, кто выиграет ЧМ по лыжным гонкам среди юниоров, брал интервью у нашей лыжной принцессы, очаровательнейшей Тересе Йохауг. Это дает мне достаточно прав, чтобы сделать нижеследующее заявление. Я могу многое сказать о лыжных гонках и норвежском народном духе. Нуртуг? Я люблю его. Нет норвежца лучше, чем Петтер. Мы должны бы иметь много таких, как он. Моя жизнь была бы намного проще, если бы в каждом округе жили такие люди, как Нуртуг. И это связано именно с тем, что он такой, Петтер. Принято думать, что Нуртуг очень капризен и придирчив. Ненавидит шведов? Это же просто розы Да подите вы все в лесгрыш. «Забавная шутка», сказали бы братья Коэн. И меня очень беспокоит, почему столько спортсменов и деятелей культуры не могут любить Петтера Нуртуга? Да пошли они к дьяволу со своим уравнительным менталитетом! Подите вы все в лес. Петтер – это прекрасный парадокс, как и все великое искусство. Нуртуг представляет норвежцев лучше, чем мы можем мечтать. Лыжные гонки – это наше все, а он – принц мечты собственной персоной. В то же время он сильно нарушает привычный норвежцам тип поведения. Он не скромничает, не старается принизить свои заслуги, не отличается непритязательностью. По крайней мере, на публике. В личной жизни он может быть совершенно другим. Но, ради Бога, не впадайте в сентиментальность. Сейчас здесь будет важный дискурс по серьезным вопросам.
Я много путешествовал в последнее время. Посмотрел весь мир. В последние месяцы изучал Японию и Канаду. Раскрывал экологические преступления и обычные криминальные. Без хвастовства, об этом позже расскажу. Прежде, чем вернуться в свой дом, я поеду в горы в той стране, откуда я родом. Здесь так много места! В деревнях все люди веселые, открытые и доверчивые. И если они не так просты, как кажется, то с этим можно примириться.
Мы, норвежцы, верим, что можем улучшить мир. Министр международного развития Хейкки Холмос – хороший парень, который думает о мировом прогрессе и показывает миру, что может сделать неформал-норвежец среди кучки бюрократов в деловых костюмах, Норвежский народный дух не обязательно непритязателен и скромен. Разве вы не слышали, что датчане любят говорить о нас? Небольшая шутка, которая свидетельствует, что датчане управляли нами недостаточно долго, чтобы нас переделать, но достаточно для того, чтобы усвоить кое-что о норвежском менталитете. Итак, шутка: -Знаете ли вы разницу между датскими и норвежскими раками? -Норвежский рак думает, что он лобстер.
Нуртуг? Вне всякого сомнения. Он, несомненно, один из величайших людей в Норвегии, самый обсуждаемый и самый любимый. Возможно, он рано поверил, что он действительно лобстер, а не рак, и потому никто не может прижать его или заткнуть ему рот. Он переживает подъемы и падения. Конечно, он не рак, а огромный Лобстер. Хм, возможно, это банальная аллегория, но это так. Все мы знаем, что Петтер Нуртуг стал самым знаменитым спортсменом в зимних видах спорта и самой большой иконой в лыжных гонках в Норвегии. Да. Он достиг большего, чем Бьорн Дэли и Оддвар Бро вместе взятые. Это противоречит истории, скажете вы? Готов поспорить. Готов утверждать, что Петтер Нуртуг является феноменом, настолько он сложный, мятежный, элегантный, неоднозначный. Все остальные чертовски хорошо бегали на лыжах, а Бьорн Дэли выиграл больше наград, чем кто-либо другой. Это правда. Однако это не помогает. Ничто из этого не будет служить основой мифа, а годится только для статистики медалей и жирных призовых. Я люблю раков, которых из-за длинных ног считают лобстерами. Возможно, это часть моей собственной проблемы? Без сомнения, это так. История покажет нам, что я прав. Только всем остальным кажется, что попасть в сеть трудно. Хотя
https://www.seher.no/kjendis/hemmelig-sykdomsdrama---trodde-jeg-skulle-do/71957548
Завтра хоронят Ари Бена. К нему можно относиться по-разному, к его беспутной жизни и трагической смерти. Но Ари Бен вел колонку для VG, и писал о многих вещах. Кое-что он видел правильно.
Моя жизнь была бы намного проще, если бы в каждом округе жили такие люди как Петтер Нуртуг
Я умираю. Сказал он. Или мог так сказать. Но он не умер. И я выжил. После очередного пребывания в норвежском огне. После показа нескольких картин в Гейло. Хвалили меня или критиковали? Остается только пережить эту критику как попытку разглядеть какие-то особенности внутреннего мира человека, что здесь, в Норвегии, вовсе не ориентированной на понимание человеческих особенностей, чертовски удивительно.
Это нытье? Ни в коем случае. Я давно привык к ненависти и выдумкам о моей жизни, которые в сущности сводятся к тому, что господин Бен живет среди чистеньких норвежцев и пачкает грязью их незапятнанные домики.
Им неприятны мы оба, ты и я!
Тогда, я обращаюсь прежде всего к норвежцам, проще говорить о погоде. Ну да! Прекрасная Пасха, не правда ли? Несомненно. Я был в горах сейчас, на Пасху,и насладился погодой, которую пожилые люди считают лучшей за последние 40 лет, по крайней мере. Такое случается раз в жизни.
Оказаться бездомным. Лондон уже закрыт для нас, позади нас и идиллия. Теперь нас ждет путешествие в горы и гротескная лыжегоночная истерия. Вот черт!
Я люблю лыжные гонки, это правда. Каждый год я много бегаю на лыжах, слежу за тем, кто выиграет ЧМ по лыжным гонкам среди юниоров, брал интервью у нашей лыжной принцессы, очаровательнейшей Тересе Йохауг. Это дает мне достаточно прав, чтобы сделать нижеследующее заявление. Я могу многое сказать о лыжных гонках и норвежском народном духе.
Нуртуг? Я люблю его. Нет норвежца лучше, чем Петтер. Мы должны бы иметь много таких, как он. Моя жизнь была бы намного проще, если бы в каждом округе жили такие люди, как Нуртуг.
И это связано именно с тем, что он такой, Петтер. Принято думать, что Нуртуг очень капризен и придирчив. Ненавидит шведов? Это же просто розы
Да подите вы все в лесгрыш. «Забавная шутка», сказали бы братья Коэн. И меня очень беспокоит, почему столько спортсменов и деятелей культуры не могут любить Петтера Нуртуга? Да пошли они к дьяволу со своим уравнительным менталитетом!
Подите вы все в лес. Петтер – это прекрасный парадокс, как и все великое искусство. Нуртуг представляет норвежцев лучше, чем мы можем мечтать.
Лыжные гонки – это наше все, а он – принц мечты собственной персоной.
В то же время он сильно нарушает привычный норвежцам тип поведения. Он не скромничает, не старается принизить свои заслуги, не отличается непритязательностью. По крайней мере, на публике. В личной жизни он может быть совершенно другим. Но, ради Бога, не впадайте в сентиментальность. Сейчас здесь будет важный дискурс по серьезным вопросам.
Я много путешествовал в последнее время. Посмотрел весь мир. В последние месяцы изучал Японию и Канаду. Раскрывал экологические преступления и обычные криминальные. Без хвастовства, об этом позже расскажу. Прежде, чем вернуться в свой дом, я поеду в горы в той стране, откуда я родом. Здесь так много места! В деревнях все люди веселые, открытые и доверчивые. И если они не так просты, как кажется, то с этим можно примириться.
Мы, норвежцы, верим, что можем улучшить мир. Министр международного развития Хейкки Холмос – хороший парень, который думает о мировом прогрессе и показывает миру, что может сделать неформал-норвежец среди кучки бюрократов в деловых костюмах, Норвежский народный дух не обязательно непритязателен и скромен. Разве вы не слышали, что датчане любят говорить о нас? Небольшая шутка, которая свидетельствует, что датчане управляли нами недостаточно долго, чтобы нас переделать, но достаточно для того, чтобы усвоить кое-что о норвежском менталитете. Итак, шутка:
-Знаете ли вы разницу между датскими и норвежскими раками?
-Норвежский рак думает, что он лобстер.
Нуртуг? Вне всякого сомнения. Он, несомненно, один из величайших людей в Норвегии, самый обсуждаемый и самый любимый. Возможно, он рано поверил, что он действительно лобстер, а не рак, и потому никто не может прижать его или заткнуть ему рот. Он переживает подъемы и падения. Конечно, он не рак, а огромный Лобстер.
Хм, возможно, это банальная аллегория, но это так. Все мы знаем, что Петтер Нуртуг стал самым знаменитым спортсменом в зимних видах спорта и самой большой иконой в лыжных гонках в Норвегии.
Да. Он достиг большего, чем Бьорн Дэли и Оддвар Бро вместе взятые. Это противоречит истории, скажете вы?
Готов поспорить. Готов утверждать, что Петтер Нуртуг является феноменом, настолько он сложный, мятежный, элегантный, неоднозначный. Все остальные чертовски хорошо бегали на лыжах, а Бьорн Дэли выиграл больше наград, чем кто-либо другой. Это правда.
Однако это не помогает. Ничто из этого не будет служить основой мифа, а годится только для статистики медалей и жирных призовых.
Я люблю раков, которых из-за длинных ног считают лобстерами. Возможно, это часть моей собственной проблемы? Без сомнения, это так. История покажет нам, что я прав. Только всем остальным кажется, что попасть в сеть трудно.
Хотя
В декабре в офисе Петтера Нортуга в Осло побывал Томас Петтерссон, корреспондент шведского Expressen.
https://www.expressen.se/sport/langdskidor/jag-trodde-att-mitt-namn-var-forstort/
Спасибо, Ли.
Спасибо за перевод.
Привет.
А впрочем, бесконечны наветы и вранье,
И те, кому не выдал бог таланта,
Лишь в этом утверждают присутствие свое,
Пытаясь обкусать ступни гигантам.
Привет.
Привет.
Привет.