Нововведение в турнир: тестовый режим
И снова здравствуйте!
Спасибо большое всем, кто принял активное участие в обсуждении этого поста. Тезисно обозначу промежуточные итоги.
1. Правила подсчёта очков за прогнозы на пьедестал почёта остаются прежними. Общий зачёт будет формироваться только из этих очков.
2. Нововведение будет проводиться в тестовом режиме в течение сезона и на общий зачёт влиять не будет. Соответственно, если у вас каша в голове после прочтения моего предыдущего поста, то ничего страшного: вы получите возможность разобраться во всём. От вас требуется лишь активное участие. :)
3. На каждом этапе счетоводы вам, уважаемые участники, будут предлагать на выбор пять спортсменов для каждой личной гонки. Ваша задача: выбрать любого из них и спрогнозировать его позицию вне топ-3. Для эстафет ситуация иная: счетоводы будут предлагать позицию, а вам нужно будет угадать, сборная какой страны окажется на ней.
4. Правила начисления очков за дополнительный прогноз на настоящий момент следующие:
Спринт/Индивидуальная гонка: точное соответствие — 100 баллов, ошибка на 1 позицию — 90 баллов, ошибка на 2 позиции — 80 баллов, ... , ошибка на 9 позиций — 10 баллов, ошибка на 10 и более позиций — 0 баллов.
Гонка преследования: точное соответствие — 100 баллов, ошибка на 1 позицию — 80 баллов, ..., ошибка на 4 позиции — 20 баллов, ошибка на 5 и более позиций — 0 баллов.
Масс-старт: точное соответствие — 60 баллов, ошибка на 1 позицию — 40 баллов, ошибка на 2 позиции — 20 баллов, ошибка на 3 и более позиции — 0 баллов.
Эстафета: точное соответствие — 60 баллов.
5. Контроль и ответственность за все подсчёты возлагаются исключительно на меня. После каждого этапа я буду выпускать отдельный пост с промежуточными итогами.
6. По ходу пьесы возможны корректировки в правилах. Если таковые будут присутствовать, то все набранные ранее очки будут пересчитаны в соответствии с актуальными правилами.
Что делать, выкрали русского специалиста. Спец берёт чертёж, смотрит, смотрит и говорит: «Там же внизу маленьким шрифтом: после сборки обработать напильником».