Объединение биатлонных блогеров
Сорок биатлонных блогов обновились в этом месяце. С начала сезона примерно столько же новых биатлонных блогов было заведено на "Трибуне". Для того, чтобы развиваться дальше, вам, битлонным блогерам, надо сплотиться, подружиться и объединиться.
Кто у вас главный? Кого все ненавидят? Кого читают лучше всех, потому что он - авторитет?
Читатель, который заглянет в биатлонный раздел или на "Трибуну" впервые, не сможет сразу выбрать для себя лучшее, что есть в блогах о биатлоне, надо новому читателю помочь. Кто-то из блогеров мог бы делать ежедневный обзор лучших записей с небольшими цитатами и ссылками на весь текст.
Если делать такой обзор качественно, он будет попадать в ленту материалов сайта, оттуда вы приведете в свои блоги новых читателей.
Кто возьмется?
Ах, да. Никто из биатлонных блогеров так и не взялся за обзор иностранной прессы. Разве вам это не интересно? Не всегда для такого обзора даже нужно знать иностранные языки, потому что начать можно просто с публикации первых полос иностранных газет. А потом найдутся единомышленники, которые смогут что-то переводить, так возникнет новый коллективный биатлонный блог с обзором иностранной прессы. Если кто-то заинтересуется этой темой, то вот вам футбольные примеры. Это очень популярная тема.







я вас добволю в друзя если вы не против канешна
Я магу зонятся этим в майюм блоге
разныи пириводы так же
вс леудушем выпуксе блога этоя и зделайю
вобшем ждити
Да и почему бы штатным сотрудникам раздела не заняться переводами прессы, раз уж это такая увлекательная тема, и люди жаждут именно ее?
Пихлер сказато то, Фейри сказал это, Нойнер снялась в очередной рекламе.... неееее....
естественно, найдутся люди, которые будут это делать за идею, так сказать, тешить свое тщеславие. а политика кристально ясна: зачем платить, если и за бесплатно сделают.
А главная у нас тави, наверное =)
Иностранную прессу я читаю через переводчик, когда надо подготовиться к какой-нибудь записи. К сожалению, там нет ничего вроде «Трибуны» ))