• Спортс
  • Биатлон
  • Новости
  • Александр Тихонов: «Подчуфарова наверняка станет лидером команды, как в свое время были Зайцева, Вилухина»
80

Александр Тихонов: «Подчуфарова наверняка станет лидером команды, как в свое время были Зайцева, Вилухина»

Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов выразил мнение, что российская биатлонистка Ольга Подчуфарова может стать лидером сборной.

«То, что вчера преподнесла Подчуфарова – это дороже золота. Я всегда говорил, что при идеальной стрельбе она способна бороться за медали. Финишный круг показал, что она нормально готова. Потенциал у нее огромный. Нам нужен один лидер, каким в свое время была Ольга Зайцева, Ольга Вилухина. Наверняка такой станет и Подчуфарова.

Уверен, что наша женская команда способна бороться за медали, а не за шестерку или десятку. Главное — поверить в себя. Еще было приятно, что Оля немного проигрывала ногами.

По функциональной подготовке остальных девочек я бы хотел поговорить с тренерами женской команды в Ижевске.

Единственное, с чем я не согласен, что тренерский совет снова будет вести Барнашов, человек, находящийся вне коллектива. Мне не понятно, что он делал в Поклюке в расположении команды, где уже есть сработавшийся тренерский штаб с нормальным микроклиматом в сборной.

При Прохорове он практической деятельностью не занимался, а старался лишь встретить и проводить Кущенко, но сейчас в его присутствие нету никакой необходимости», – написал Тихонов.

80 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
"Я всегда говорил" - дальше можно не читать
при таком состоянии команды ,даже Губер в случае смены пола,мог бы стать лидером(
Подчуфарова уже сейчас лидер команды
Подчуфарова уже сейчас лидер команды
В такой "команде" сложно не быть лидером. Проще только Кайсе быть лидером финской! ;)))))
Пожелание Александра Ивановича Ольге Подчуфаровой стать лидером команды, конечно же...

Ничего личного, только финишный круг Оли Подчуфаровой в масс-старте оставляет желать лучшего, будем объективны.

Финишный круг:

1 Лаура Дальмайер 5:52.7    0.0

2 Тириль Экхоф 5:58.8       +6.1

3 Марен Хаммершмидт 6:03.9  +11.2

4 Елена Пидгрушная 6:04.0   +11.3

5 Ева Пускарчикова 6:05.1    +12.4

6 Кайса Мякяряйнен 6:05.8  +13.1

7 Мари Дорэн Абер 6:05.8    +13.1

8 Федерика Санфилиппо 6:08.0 +15.3

9 Карин Оберхофер          6:09.9   +17.2

10 Хильде Фенне              6:11.6   +18.9

11 Ванесса Хинц                6:12.4   +19.7

12 Мириам Гесснер          6:13.0    +20.3

13 Габриэла Соукалова    6:13.6   +20.9

14 Франциска Пройсс      6:16.1    +23.4

15 Моника Хойниш           6:16.2     +23.5

16 Анаис Бескон                 6:18.9     +26.2

17 Вероника Виткова        6:20.3     +27.6

18 Ольга Подчуфарова     6:20.7     +28.0



А стрельба без промахов - всегда залог успеха.



Вперед, к победам.
Ответ заблокированному пользователю
Пожелание Александра Ивановича Ольге Подчуфаровой стать лидером команды, конечно же... Ничего личного, только финишный круг Оли Подчуфаровой в масс-старте оставляет желать лучшего, будем объективны. Финишный круг: 1 Лаура Дальмайер 5:52.7    0.0 2 Тириль Экхоф 5:58.8       +6.1 3 Марен Хаммершмидт 6:03.9  +11.2 4 Елена Пидгрушная 6:04.0   +11.3 5 Ева Пускарчикова 6:05.1    +12.4 6 Кайса Мякяряйнен 6:05.8  +13.1 7 Мари Дорэн Абер 6:05.8    +13.1 8 Федерика Санфилиппо 6:08.0 +15.3 9 Карин Оберхофер          6:09.9   +17.2 10 Хильде Фенне              6:11.6   +18.9 11 Ванесса Хинц                6:12.4   +19.7 12 Мириам Гесснер          6:13.0    +20.3 13 Габриэла Соукалова    6:13.6   +20.9 14 Франциска Пройсс      6:16.1    +23.4 15 Моника Хойниш           6:16.2     +23.5 16 Анаис Бескон                 6:18.9     +26.2 17 Вероника Виткова        6:20.3     +27.6 18 Ольга Подчуфарова     6:20.7     +28.0 А стрельба без промахов - всегда залог успеха. Вперед, к победам.
А в чем у меня неправда? Время финишного круга - не придумано.
Ответ заблокированному пользователю
Пожелание Александра Ивановича Ольге Подчуфаровой стать лидером команды, конечно же... Ничего личного, только финишный круг Оли Подчуфаровой в масс-старте оставляет желать лучшего, будем объективны. Финишный круг: 1 Лаура Дальмайер 5:52.7    0.0 2 Тириль Экхоф 5:58.8       +6.1 3 Марен Хаммершмидт 6:03.9  +11.2 4 Елена Пидгрушная 6:04.0   +11.3 5 Ева Пускарчикова 6:05.1    +12.4 6 Кайса Мякяряйнен 6:05.8  +13.1 7 Мари Дорэн Абер 6:05.8    +13.1 8 Федерика Санфилиппо 6:08.0 +15.3 9 Карин Оберхофер          6:09.9   +17.2 10 Хильде Фенне              6:11.6   +18.9 11 Ванесса Хинц                6:12.4   +19.7 12 Мириам Гесснер          6:13.0    +20.3 13 Габриэла Соукалова    6:13.6   +20.9 14 Франциска Пройсс      6:16.1    +23.4 15 Моника Хойниш           6:16.2     +23.5 16 Анаис Бескон                 6:18.9     +26.2 17 Вероника Виткова        6:20.3     +27.6 18 Ольга Подчуфарова     6:20.7     +28.0 А стрельба без промахов - всегда залог успеха. Вперед, к победам.
У контактных гонок своя специфика, поэтому последний круг в них малопоказателен - заключительную часть дистанции ни Макарайнен, ни Соукалова, ни тем более Подчуфарова не рвали когти в полную свою силу, ибо каждая знала, что везёт у позади идущей приличное время, а также, примеримо к Габриэле и Ольге, впереди идущую уже не догнать - потом пройти полупрогулочным темпом до финишной прямой.
У Гу - Пихлер, у АИТ - Барнашов)

Оли меняются, но что-то остаётся вечным.
А в какой вселенной Вилухина была лидером команды? Да и как можно сравнивать Зайцеву и Вилухину? Двукратная олимпийская чемпионка (и еще 2 серебра), трехкратная чемпионка мира (всего 8 медалей), 46 личных подиумов (включая 13 побед) на кубке мира - против двух серебрянных медалей олимпиады (еще одна бронза чемпионата мира и 4 подиума кубка без побед).
Ответ michaeli
А в какой вселенной Вилухина была лидером команды? Да и как можно сравнивать Зайцеву и Вилухину? Двукратная олимпийская чемпионка (и еще 2 серебра), трехкратная чемпионка мира (всего 8 медалей), 46 личных подиумов (включая 13 побед) на кубке мира - против двух серебрянных медалей олимпиады (еще одна бронза чемпионата мира и 4 подиума кубка без побед).
Этому только вы видать удивляетесь. Губерниева ,что ли не слушали ? Сейчас одна бронза считается величайшим успехом.
Ответ michaeli
А в какой вселенной Вилухина была лидером команды? Да и как можно сравнивать Зайцеву и Вилухину? Двукратная олимпийская чемпионка (и еще 2 серебра), трехкратная чемпионка мира (всего 8 медалей), 46 личных подиумов (включая 13 побед) на кубке мира - против двух серебрянных медалей олимпиады (еще одна бронза чемпионата мира и 4 подиума кубка без побед).
Какие времена - такие и лидеры. В свой лучший сезон Вилухина действительно была лучшей в команде.
а вот и славное "А я же говорил" ...не удержался шуба-таки,и 2 дней не прошло
Единственное, с чем я не согласен, что тренерский совет снова будет вести Барнашов

----------------------------------------

О,штаб,как много а этом звуке

Для сердца русского слилось,

Чтоб воевали по науке,

А не пуляли на авось...

Чтобы войска в разгаре битвы

Держали регулярный строй,

Не уповали на молитвы,

От неурядицы иной...

Там полководцы размышляли,

Ища победный вариант,

Они на картах воплощали

Свой полководческий талант...

Давно уж зализали раны,

Но штаб по-прежнему живет,

Теперь там наши ветераны

Штурмуют вражеский оплот...

И ведь во вражеских окопах,

В противовес словам пустым,

Давно командуют уж в ротах,

А мы в штабах руководим...

Ну,как же русским и без штаба,

Без вертикальных теорем,

Без охрененного масштаба

И без начальника совсем...
ну вот, уже короновали. Один раз на бронзу забежала и звезда мировых масштабов. Как же любят у нас шапкозакидательство. Вот когда будет лидером команды типа Зайцевой, тогда и поговорим. Пока что и команды-то нет.
Ответ заблокированному пользователю
ну вот, уже короновали. Один раз на бронзу забежала и звезда мировых масштабов. Как же любят у нас шапкозакидательство. Вот когда будет лидером команды типа Зайцевой, тогда и поговорим. Пока что и команды-то нет.
Полностью согласен, единственное может быть сравнение с Зайцевой не надо. Для лидерства достаточно и поменьше выиграть, но конечно не столько сколько сейчас есть...


А больше всего в этом бесит Губерниев. Я вот никак не пойму - он реально не разбираетсч в спорте и биатлоне вчестности или просто д...рак по жизни? Вечно у него все хорошо. Постоянно нашим под лыжи кто-то лед подкидывает, дует на ркбеже только на наших, мешени держит чтоб не закрывали... А если это не заговор, то не понятен смысл его отговорок... Еще его любимое, что в сезон еще не вкатились, а когда вкатятся, так силы кончились! Так же и Тихонов и все журналисты. За то стоит взять одну медаль и уже все-мы чемпионы! Я так думаю Подчуфаровой надо БХГ уже давать-она же бронзу выиграла...
лидер российской сборной - однозначно.это единственная биатлонистка,способная бороться за подиум.НО! только при идеальной стрельбе.ибо ходом - это тихий ужас.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем