5 мин.

Новый турнир в нашем баскетболе создал Winline. Такого эксклюзива не было ни у кого

На днях сыграли первый в истории матч нового баскетбольного турнира – Winline Basket Cup. Турнир стал частью сделки букмекера с Единой лигой ВТБ.

С нового сезона Winline – спонсор всей лиги, Матча звезд, Суперкубка и этого турнира с неймингом букмекера. В нем участвуют восемь клубов:

● ЦСКА (партнер Winline)
● Зенит (Winline)
● УНИКС (Winline)
● «Локомотив-Кубань» («Мелбет»)
● «Уралмаш» (Pari)
● «Парма» («Бетсити»)
● «Мега» (команда из Сербии)
● «Игокеа» (команда из Боснии)

Две группы по четыре команды, каждый сыграет с каждым в два круга. Всего на этом этапе 24 матча (из них семь осенью), по две команды выходят в Финал четырех. Он пройдет 10-12 апреля.

Winline делает особую ставку на этот турнир. Оценим с двух ракурсов.

Очень громкое открытие и перехват чужих активов

У турнира появился отдельный брендированный сайт и новый ТГ-канал Winline Basket Cup. Для предматчевого шоу пригласили выступить Тосю Чайкину, а во втором туре ждут Басту.

Баскетболистов перед входом на арену встречала оранжевая (цвет букмекера) ковровая дорожка, там игроки отбивали пять болельщикам и параллельно давали интервью контент-команде.

Важно, что за освещение турнира отвечает «Взял Мяч» (связанный с Winline проект) – это главное чисто баскетбольное медиа в России, они запустили отдельный проект «Высота 305» о нашем баскете, там была в том числе студия.

Дополнительно Winline забрендировал официальный мяч турнира: и своим логотипом, и турнирным. 

Особое внимание на форму: у «Локомотива-Кубани» нет «Мелбета», «Уралмаш» – без Pari, «Парма» – без «Бетсити». Похоже на эксклюзивные опции «Фонбет» в Кубке России? Не совсем. 

«Бетсити-Парме», продавшей нейминг букмекеру перед сезоном, не разрешили заявиться с этим названием. Это первый такой кейс в российском спорте – например, в Fonbet Кубке России играет «Пари НН». Важно, что на джерси каждого клуба — и лого турнира, и лого Winline.

Брендирование – вообще везде. Максимум опций

Начнем с главного: прямой эфир матча открытия показал и федеральный «Матч ТВ», и VK Видео. Причем на платформе соцсети трансляция от официального паблика VK Sport, поэтому она на более видных местах. Это, правда, часть сделки Единой лиги ВТБ с холдингом, заключенной без букмекера.

Логотипы Winline повсюду:  и на выступлении артиста до матча, и во время игры. Логотип турнира, конечно, тоже с названием букмекера. Забрендирован не только игровой паркет, но еще и периметр плюс LED-борты с динамичной диджитал-рекламой.

А вот другие ракурсы. Лого есть на кольце для камеры, снимающей из-за щита.

На самом щите аж четыре упоминания Winline.

Плюс, конечно, перебивка в трансляции с логотипом турнира.

Количество касаний с брендом Winline во время трансляций фантастическое, запредельное. Если зритель смотрит весь матч целиком, то это похоже на рекламный фестиваль одного бренда с периодическим вкраплением баскетбола.

С точки зрения опций и борьбы с конкурентами – это очень мощно. Насчет долгосрочного эффекта – не уверен, есть риск перегнуть палку с таким количеством прямых интеграций.

Канал Владимира Прокофьева

Фото: Единая Лига ВТБ