Специфика работы в Латинской Америке и влияние ИИ на 1x Slots. Новое интервью от «Вредного букмекера»
Менеджер онлайн-казино 1x Slots Давид Арутюнян поговорил с Владимиром Прокофьевым, автором телеграм-канала «Вредный букмекер».

– 1x Slots существует с 2017 года, и с этого времени никогда не было так, чтобы мы отказывались от своих обязательств. Всегда выплачиваем в срок, никогда не задерживали выплаты. Когда ты имеешь такую историю за плечами, это уже тебе дает большой потенциал для роста, потому что аффилиаты тебе доверяют. С нами хотят работать, потому что мы всегда отвечаем за наши обязательства.
– То есть за вас и история, и репутация, и еще сарафанное радио работает?
– Определенно работает. Основной пул аффилиатов собрали из сарафанного радио: один другому говорит – и потом приходят к нам.
– Теперь про локализацию: насколько важна адаптация креативов под конкретные гео?
– Каждое гео имеет свою специфику. Мы стараемся адаптировать под конкретное гео. Например, сильное гео – Аргентина, там локальные менеджеры, локальная поддержка, все настроено. Когда начинаем скупать трафик на этом гео, стараемся наш креатив локализовать. Следить за трендами в обществе – спортивные события, делать креатив конкретно под них, всегда очень хорошо работает.
Когда проходит спортивное событие в Аргентине – и делать локализацию под него, то конверт растет, 30-40% может быть разница с обычными периодами. На некоторых гео предлагаешь определенные бонусы, видишь динамику, что больше нравится игрокам. Поэтому можешь выбирать, что подходит под данное гео.
Если один креатив работает в Аргентине, не факт, что этот же сработает на азиатском гео, которое совсем другое. Либо на СНГ.
– Какие метрики вы анализируете при работе с партнерами и как часто это делаете?
– Стараемся постоянно быть на связи с партнерами, чтобы следить за качеством. Если речь идет о медиабай-трафике, то есть краткосрочные и долгосрочные показатели. В совокупности даем анализ, готовы ли расти или нет. В краткосрочном если все сходится, выходим на новый уровень, на долгосрок если все работает, партнер становится ключевым.
– Какая ваша целевая аудитория – действующие партнеры, с которыми вы обсуждаете какие-то нюансы, или новые арбитражники, новые команды?
– Чем больше история бренда, тем больше существующих партнеров, с которыми мы давно общались или общаемся. Большинство – тех, с которыми мы когда-либо пересекались. К удивлению, сегодня было много людей, с которыми мы никогда не сталкивались.
– Опиши, пожалуйста, идеальную конференцию для 1х Slots – из чего она состоит?
– Мне больше импонируют не очень большие конференции, где теряешься среди стендов, а более локальные маленькие конференции, где можешь максимально обхватить людей и со всеми переговорить. Когда очень большая – много времени теряешь. В идеале – должна быть конференция среднего размера.
– Чем по менталитету отличается игроки из СНГ от игроков из Латинской Америки?
– Хороший пример: в Дубае нам рассказывали, как изменялся психотип людей, и мне очень понравилась мысль одного человека, который сказал, что рынок Латинской Америки стоит на пути развития, на котором стоял рынок СНГ лет пять-десять назад. Но здесь одна особенность: это поколение уже выросло с мобильниками в руках, поэтому путь развития более быстрый, чем в СНГ.
– Как ИИ влияет на 1х Slots и как повлияет в будущем?
– Часто используем, чтобы применять в работе. Как переводчик, если общаются с иностранными партнерами, для подбора креативов, для текстов, но мы стараемся держать баланс. Аффилиаты – это больше про личное общение.
Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис
