НБА. Трипл-дабл Джеймса помог «Кливленду» в победе над «Майами», «Атланта» обыграла «Детройт», «Нью-Йорк» уступил «Шарлотт» и другие результаты

НБА

Регулярный чемпионат

Атланта – Детройт – 87:83 (19:24, 22:19, 22:17, 24:23)

АТЛАНТА: Дж.Смит (19 + 12 подборов + 4 блок-шота), Хорфорд (18 + 12 подборов), Бибби (17), Джо Джонсон (12 + 6 передач), М.Уильямс (4) – старт; Мюррей (12), Пачулия (5), М.Эванс, Лоу, М.Уэст (все – 0).

ДЕТРОЙТ: Хэмилтон (20), Стаки (19 + 8 подборов + 6 передач), Р.Уоллес (14 + 8 подборов), Принс (9 + 7 подборов), Макдайесс (6 + 12 подборов) – старт; Байнэм (6), Максьелл (4), Аффлало (3), Херрманн (2), К.Браун (0).

Кливленд – Майами – 99:89 (28:14, 22:22, 20:26, 29:27)

КЛИВЛЕНД: М.Уильямс (29), Д.Уэст (19 + 6 передач), Л.Джеймс (14 + 10 подборов + 12 передач), Варежао (12 + 7 подборов), Илгаускас (4) – старт; Дж.Смит (9), Зэрбияк (6), Гибсон (6), Хиксон (0).

МАЙАМИ: Уэйд (25 + 8 подборов + 12 передач + 4 перехвата), Дж.О’Нил (19), Хаслем (10 + 7 подборов), Чалмерс (6), Мун (2) – старт; Бизли (17), Д.Кук (10), Д.Райт, Куинн, Дж.Энтони, Дж.Джонс (все – 0).

Нью-Йорк – Шарлотт – 105:114 (31:32, 26:27, 15:22, 33:33)

НЬЮ-ЙОРК: Эл Харрингтон (24 + 4 перехвата), Чендлер (16), Хьюз (13), Д.Ли (10 + 7 подборов), Дюхон (5) – старт; Робинсон (20), К.Ричардсон (7 + 9 подборов), Галлинари (6), Уилкокс (4).

ШАРЛОТТ: Дж.Уоллес (23 + 13 подборов + 3 перехвата), Дьо (22), Фелтон (19 + 10 передач), Р.Белл (17), Окафор (12) – старт; Ди Джей Огастин (13), Радманович (8 + 3 перехвата), Дьоп, Мартин (оба – 0).

Мемфис – Филадельфия – 105:110 (26:27, 29:24, 24:28, 26:31)

МЕМФИС: Конли (31 + 9 передач), М.Газоль (30 + 13 подборов + 3 блок-шота), Майо (11), Гэй (8), Артур (5) – старт; Росс (11), Уоррик (9 + 7 подборов), Бакнер, Миличич, Ярич (оба – 0).

ФИЛАДЕЛЬФИЯ: Игудала (24), А.Миллер (20 + 10 подборов + 8 передач), Т.Янг (14 + 8 подборов), У.Грин (10), Далемберт (6 + 7 подборов) – старт; Л.Уильямс (18), Рэтлифф (10), Спейтс (7), Р.Эванс (1), Айви (0).

Нью-Орлеан – Оклахома-Сити – 108:90 (31:18, 22:31, 23:23, 32:18)

НЬЮ-ОРЛЕАН: Пол (21 + 13 передач + 6 перехватов), Дж.Райт (20 + 7 подборов), Р.Батлер (20), Д.Уэст (14 + 12 подборов), Т.Чендлер (12 + 8 подборов) – старт; Поузи (11), А.Дэниелз (4), Х.Армстронг (3), Д.Браун (3), Маркс, Р.Боуэн (оба – 0).

ОКЛАХОМА-СИТИ: Уэстбрук (24 + 7 подборов + 3 перехвата), Уилкинс (18), Уивер (13 + 4 перехвата), Крстич (8), Коллисон (4 + 8 подборов) – старт; Э.Уотсон (12), Аткинс (7), М.Роуз (4).

Даллас – Вашингтон – 119:103 (20:26, 31:25, 30:20, 38:32)

ДАЛЛАС: Новицки (34 + 9 подборов + 7 передач), А.Райт (16 + 4 перехвата), Джордж (6), Кидд (4 + 11 передач), Дампьер (4) – старт; Терри (33), Басс (13), Синглтон (5), Бареа (4), Дж.Грин (0).

ВАШИНГТОН: Джэмисон (24 + 11 подборов), К.Батлер (20 + 9 подборов), М.Джеймс (16 + 7 передач), Сонгайла (6), Макгуайр (4) – старт; Блатч (12), Криттентон (10), МакГи (6), Н.Янг (5).

Милуоки – Голден Стэйт – 127:120 (33:28, 29:25, 32:32, 33:35)

МИЛУОКИ: Р.Джефферсон (35), Сешнс (15 + 9 передач), Виллануэва (14 + 7 подборов), Мба а Муте (11), Элсон (3 + 7 подборов) – старт; Риднур (17), Ч.Белл (16), Боганз (10 + 5 перехватов), М.Аллен (4), Александер (2).

ГОЛДЕН СТЭЙТ: Кроуфорд (32), С.Джексон (23 + 11 передач), Тюрьяф (15 + 4 блок-шота), Белинелли (10 + 7 подборов), Э.Рэндолф (5 + 8 подборов) – старт; Мэггетти (22), Морроу (9), Дэвидсон (4), Си Джей Уотсон (0).

Портленд – Миннесота – 95:93 (26:22, 21:24, 24:24, 24:23)

ПОРТЛЕНД: Рой (31 + 6 передач), Олдридж (15 + 11 подборов), Батум (12), Блэйк (8), Пжибилла (0) – старт; Аутло (14 + 9 подборов + 3 блок-шота), Фрай (6), Фернандес (5), Бэйлесс (2), Родригес (2).

МИННЕСОТА: Гомес (28), Телфэйр (18 + 7 передач), М.Миллер (7 + 7 подборов), Лав (6 + 7 подборов), Дж.Коллинз (0 + 7 подборов) – старт; Фой (23), К.Смит (11), Карни, Олли, Б.Браун, Ш.Уильямс (все – 0).

Клипперс – Индиана – 105:106 (30:25, 34:26, 25:33, 16:22)

КЛИППЕРС: Э.Гордон (35 + 6 передач), Торнтон (22 + 9 подборов), М.Тэйлор (10 + 7 подборов), Ф.Джонс (10), Д.Джордан (8 + 11 подборов + 4 блок-шота) – старт; З.Рэндолф (20 + 10 подборов), Акер, М.Коллинз, Новак (все – 0).

ИНДИАНА: Джэк (25 + 7 передач), Мэрфи (22 + 15 подборов), Форд (17 + 8 передач + 3 перехвата), М.Дэниелз (10 + 3 перехвата), Нестерович (10) – старт; Фостер (8 + 9 подборов), Б.Раш (7), Динер (5), Бастон (2).

НБА. Восточная конференция
И В П %
1 Кливленд 62 49 13 79
2 Бостон 63 49 14 77,8
3 Орландо 61 45 16 73,8
4 Атланта 63 35 28 55,6
5 Майами 62 33 29 53,2
6 Детройт 61 31 30 50,8
7 Филадельфия 60 30 30 50
8 Чикаго 63 29 34 46,0
9 Милуоки 66 30 36 45,5
10 Шарлотт 63 28 35 44,4
11 Нью-Джерси 62 27 35 43,5
12 Индиана 65 28 37 43,1
13 Нью-Йорк 61 25 36 41
14 Торонто 63 23 40 36,5
15 Вашингтон 63 14 49 22,2
НБА. Западная конференция
И В П %
1 Лейкерс 62 50 12 80,6
2 Сан-Антонио 61 41 20 67,2
3 Нью-Орлеан 61 39 22 63,9
4 Денвер 63 40 23 63,5
5 Хьюстон 63 40 23 63,5
6 Юта 62 39 23 62,9
7 Портленд 62 39 23 62,9
8 Даллас 63 38 25 60,3
9 Финикс 62 34 28 54,8
10 Голден Стэйт 63 21 42 33,3
11 Миннесота 62 18 44 29
12 Мемфис 61 16 45 26,2
13 Оклахома-Сити 62 16 46 25,8
14 Клипперс 63 15 48 23,8
15 Сакраменто 62 13 49 21,0
Читайте новости баскетбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    76 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    да ладно вам кооментаторы они же не доллары,чтобы всем нравяться, тут вопрос в компетентности, в НБА некомпетентны, тотже же Казаков футбол знает хорошо, а то что он много кому не нравиться-это другой вопрос, в целом там практически по всем видамхорошие комментаторы
    0
    0
    0
    Ответ Flyingfishtrumpet
    А... Стив, канеш, засрал концовку. Сначала-то попал, но потом в защите слажал (хотя Шак тоже хорош), а потом, кидать через Яо, не знаю как это назвать.
    А китайцы считают( насколько я понял из-за многократного повторения его имени), что матч выиграл Яо, который якобы поставил нереально крутой заслон Бруксу ))
    0
    0
    0
    Ответ Flyingfishtrumpet
    Откуда вопли-то?
    в смысле «китайский рип»
    А вопли китайских комментаторов. Особенно после двух трехочковых Санз в концовке
    0
    0
    0
    Ответ wade1986
    -7
    Сибирь просыпается. )))
    0
    0
    0
    Ответ dimitRa.
    Отлично в конце отзащищался Варежао, чем и опредилил очередную домашнюю победу Кавс.
    Опа, еще один любитель мальчиков.
    0
    0
    0
    Ответ dimitRa.
    8 марта 05:54 Flyingfishtrumpet! ахахахааха, еще один(с) первый ,это видимо ты))) ,нет ты меня в свою когорту педиков, не пречисляй.
    А я и не говорил про педиков. Спалился.
    0
    0
    0
    Ответ Anatoly81
    лучший не лучший, а мы еще поспорим кто будет лучшим после седьмого места на западе:)))
    да если серьезно то тутпопадание в ПО уже успехом будет считаться...К сожалению Маверикс сейчас реально слабее 3-4 команд на западе...
    0
    0
    0
    Ответ Nowayman
    Безобразный комментарий. «В нба если забиваешь сверху можно и 5 шагов сделать», «Мяч отдают Майами, приоритет атаки у них... ой, в нба же бросают спорный..» Мега анализ на тему, у кого круче ассисты - у Леброна или Стоктона, это вообще за гранью. Хаслема назвал Чалмерсом - центрового перепутал с первым номером. И полчаса рассуждал, что Чалмерс плохо атакует, имея в виду Хаслема. И пля - ну смотришь матч НБА, так опять этот самопальный юморок - день авиации, обезмячил, вагон и маленькая тележка. Хоть письмо на тк спорт пиши, так ведь не изменится ничего.
    +10000
    0
    0
    0
    Ответ fantasmagoria
    Новеймен - не согласен - на фоне других комментаторов спорта скворцов смотрится роскошно... и совершенно не понял почему не свистнули фол на Вейде в концовке - чем собственно всю концовку матча и испортили...
    Потому что фола там не было. Скорее уж фол в нападении был, поскольку Андерсон был в сугубо вертикальном положении и с вытянутыми руками. Вот Делонте когда врезался в О’Нила, так последний оттолкнулся от него руками. Уэйд хорошо так негодовал. Привык что его горизонтальные прыжки в соперников дарят ему всегда возможность вставать на линию, а здесь такой облом вышел.
    0
    0
    0
    Ответ nevariver
    а меня вот, например, просто бесит коммент домашних матчей Хит. Бескрайнее восхваление Уэйда и полное игнорирование успехов команды соперника. Да и ван Ганди с Джексоном нельзя назвать обЪективными- старички явно притапливали за ЛАЛ в матче с Финиксом. Так что тут субъективное дело. А китайцы нравятся ( без шуток). Интершум есть, а комментаторский бред непонятен. Сказка! Конечно, когда смотришь с их комментарием не матч Хьюстона. Если бы они рипали качественно, смотрел бы только их.
    +100 я тоже больше люблю слушать, только китайский не красивый, я обычно ищу какой-ниб испанский,если находиться итальянский вообще шоколад, они еще эмоцианальные, смотрешь как какое-ниб микс из эротического кино с НБА ммм.. сказка))))
    0
    0
    0
    Ответ fogold
    да ладно вам кооментаторы они же не доллары,чтобы всем нравяться, тут вопрос в компетентности, в НБА некомпетентны, тотже же Казаков футбол знает хорошо, а то что он много кому не нравиться-это другой вопрос, в целом там практически по всем видамхорошие комментаторы
    «в целом там практически по всем видамхорошие комментаторы»
    1й ращ такое слышу=))
    0
    0
    0
    Ответ xAndyx
    «в целом там практически по всем видамхорошие комментаторы» 1й ращ такое слышу=))
    легкая атлетика, гимнастика(обе), воллейбол, фигурное катание, гандбол, хоккей (если не брать ТВ, а он не так уж часто и ведет), если нравиться Губернев(мне нет) то еще 4 очень медалоемких вида спорта.. на самом деле много где, просто всем угодиться нереально - это раз, и то что очень много футбола,а по нему как разтаки комментаторы не блещут вот и бросается в глаза
    0
    0
    0
    Ответ nevariver
    по мне так сегодня могли бы любой матч показать ( например, Атланту), но вчера нужно было обязательно транслировать встречу лидеров
    Да они ослы. Походу на Кельтов зуб у них.

    Лично я седня НЙ-Шарлотт посмотрел бы.
    0
    0
    0
    Ответ nevariver
    надеюсь, откомментит Осин. Тогда не будет особенной предвзятости к Леборну (Уэйду). Пусть иногда и невпопад, зато без фанатизма
    Он вроде вчера был.
    0
    0
    0
    Ответ nevariver
    Nba.com сообщает, что начало матча- 00-30 GMT, что означает 03-30 по Москве
    Да чувачок пыхает походу. У них на Ямайке самый что ни на есть ДЕНЬ. )
    0
    0
    0
    Ответ little_Jacob
    млиаа 5 утра это жестоко( учитывая что завтра кучу цветов с утра бегать покупать
    Nba.com сообщает, что начало матча- 00-30 GMT, что означает 03-30 по Москве
    0
    0
    0
    Ответ Flyingfishtrumpet
    Он вроде вчера был.
    Да уж.
    Я вчера не смотрел, довольствовался с утра китайскими воплями.
    0
    0
    0
    На спорте тока Стогниенко и Попов нормальные комменты выдают
    0
    0
    0
    Да нет, это проблемы не только НБА и баскетбола. Можно подумать на спорте вообще есть нормальные комментаторы по оть какому-нибудь виду спорта. Может быть только Губерниев в биатлоне (хотя мне он и не нравится, но большинство моих друзей его терпят). Футбол - Казаков и Стогниенко, это просто смешно. Послушать любую испанскую или английскую трансляцию, совсем ведь другое дело=(. Интересно бывает только если в регби или теннис приглашают профессиональных спортсменов, а вот настоящих профессионалов комментаторов «днем с огнем»...
    0
    0
    0
    или вот пример из соккера. Сейчас по 7 тв заканчивается матч с мегакомментатором Елагиным. Так вот он просто заваливает статистикой, дает огромное количество точной информации, но, право слово, лучше было его вообще не было.
    0
    0
    0
    варежао это баскетбольная симулянтка- провокаторша,не люблю этого игрока,любитель подставить...ся
    0
    0
    0
    а что вы хотите? по сути в России людям смотрящим НБА(я имею ввиду регулярно), очень сложно уделять внимания другим неамериканским видам спорта,потому что ты автомотически переходишь на ночной режим,а если ты еще и не студент и не специалист свободных профессий)), то НБА вообще оочень сложно смотреть.. а нанимать профессионала для НБА или расстить своего для 8 трасляций в месяц,которые как мне далеко не самые популярные это экономически глупо вот и получается, что мы имеем..
    а про фол, только за Атланту можно было королевство наказывать...
    0
    0
    0
    а меня вот, например, просто бесит коммент домашних матчей Хит. Бескрайнее восхваление Уэйда и полное игнорирование успехов команды соперника. Да и ван Ганди с Джексоном нельзя назвать обЪективными- старички явно притапливали за ЛАЛ в матче с Финиксом. Так что тут субъективное дело.
    А китайцы нравятся ( без шуток).
    Интершум есть, а комментаторский бред непонятен. Сказка!
    Конечно, когда смотришь с их комментарием не матч Хьюстона.
    Если бы они рипали качественно, смотрел бы только их.
    0
    0
    0
    Вот ты пишешь: «и совершенно не понял почему не свистнули фол на Вейде в концовке».

    А как это Скворцов откомментил? «На мой вкус фола не было, ну конечно, Вейд пробивает по 30 штрафных в каждом матче, вот ему и показалось что опять фол был».

    Во-первых, его вкус - это не критерий абсолютно, во-вторых не тридцать, а семь. Ничего так, в 4 раза завысил, да? Это во дворе так пацаны могут обсуждать, а не профессиональный комментатор. Нбашный в таких случаях статистику приводит.

    И так постоянно, личное необоснованное мнение накладывается на слабое знание фактов. И если Скворцов ошибается и путает реже чем Осин, это еще ничего не значит.
    0
    0
    0
    На фоне Осина даже заика будет смотреться роскошно. В том-то и проблема, что у нас такие как Скворцов на общем фоне смотрятся хорошо.

    Кроме Гомельского вообще слушать некого.
    0
    0
    0
    Новеймен - не согласен - на фоне других комментаторов спорта скворцов смотрится роскошно...

    и совершенно не понял почему не свистнули фол на Вейде в концовке - чем собственно всю концовку матча и испортили...
    0
    0
    0
    Да коментаторы жгут на спорте. Ешо он думает что Вэйд штрафные выше 90% бьет..
    0
    0
    0
    Безобразный комментарий.
    «В нба если забиваешь сверху можно и 5 шагов сделать», «Мяч отдают Майами, приоритет атаки у них... ой, в нба же бросают спорный..»

    Мега анализ на тему, у кого круче ассисты - у Леброна или Стоктона, это вообще за гранью.

    Хаслема назвал Чалмерсом - центрового перепутал с первым номером. И полчаса рассуждал, что Чалмерс плохо атакует, имея в виду Хаслема.

    И пля - ну смотришь матч НБА, так опять этот самопальный юморок - день авиации, обезмячил, вагон и маленькая тележка. Хоть письмо на тк спорт пиши, так ведь не изменится ничего.
    0
    0
    0
    у клипперс потрясающая стартовая пятёрка - гордон-торнтон-тэйлор-джонс-джордан. думаю, это самая «дешёвая» пятёрка нба за последние лет, эдак, 20.)) у них суммарная зарплата в 3 раза меньше, чем у одного рэндолфа.
    0
    0
    0
    Уэйда по-честному жалко.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий