НБА. Джеймс стал самым молодым игроком, набравшим 15 000 очков

Форвард «Кливленда» ЛеБрон Джеймс стал самым молодым игроком в лиге, которому покорилась отметка в 15 000 очков. Он сделал это в первой четверти матча с «Чикаго» (92:85), будучи на два года младше Кобе Брайнта, сообщает АР.

Брайант установил рекорд, когда тому было 27 лет и 136 дней и ему для этого пондобилось провести 657 матчей, а Джеймсу было 25 лет и 79 дней и хватило 540 игр.

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    57 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Ответ Jack Sparrow
    Ты вообще какую информацию своим постом хотел донести, что-то недопонял...
    я к тому, что бросок у него был, скажем прямо, не блеск. процент 3хи слабый, а процент 2хи высокий не от того, что он хорошо бросал, а по большей части от того, что он очень эффективен в проходе
    0
    0
    0
    Ответ Spaceguest
    Это достижение ничего не говорящее, почему ЛеБрон не бьет другие рекорды Коби, как например 13 матчей подряд 35+, 9 матчей подряд 40+, 4 матча подряд 45+, 4 матча подряд 50+, 10 матчей 50+ за сезон? Вот это действительно рекорды, а то что, кто-то быстрее набрал число очков абсолютно не важно. Вот ты говоришь что «Коби в Лиге, если не ошибаюсь, с 17 лет, а то, что он не играл на звездном уровне в начале карьеры - чисто его проблемы и недостатки. Зато 2 чемпионства первых завоевал за чужой счет.» Ты видимо явно не понимаешь что одно дело прийти в команду новичком, где уже собраны отличные баскетболисты и где есть лидер и где уровень конкуренции зашкаливает, а другое когда под тебя команду переделывают. А разговоры о чемпионствах за чужой счет вообще выбешивают, ты посмотри игры Лейкерс того периода и поймешь как глубоко заблужаешся.
    дело говоришь!
    да и 81 очко (которое я лично считаю величайшим результатом в нба)и 12 трех в одном матче - эти рекорды едва ли будут скоро биты.
    впрочем как и данный рекорд Леброна
    0
    0
    0
    Ответ Spaceguest
    Это достижение ничего не говорящее, почему ЛеБрон не бьет другие рекорды Коби, как например 13 матчей подряд 35+, 9 матчей подряд 40+, 4 матча подряд 45+, 4 матча подряд 50+, 10 матчей 50+ за сезон? Вот это действительно рекорды, а то что, кто-то быстрее набрал число очков абсолютно не важно. Вот ты говоришь что «Коби в Лиге, если не ошибаюсь, с 17 лет, а то, что он не играл на звездном уровне в начале карьеры - чисто его проблемы и недостатки. Зато 2 чемпионства первых завоевал за чужой счет.» Ты видимо явно не понимаешь что одно дело прийти в команду новичком, где уже собраны отличные баскетболисты и где есть лидер и где уровень конкуренции зашкаливает, а другое когда под тебя команду переделывают. А разговоры о чемпионствах за чужой счет вообще выбешивают, ты посмотри игры Лейкерс того периода и поймешь как глубоко заблужаешся.
    Эти рекорды, конечно, важны и все такое, но они лишь в очередной раз доказывают, что Коби - единал, в отличие от Джеймса, хотя к теме это не относится )
    0
    0
    0
    Ответ Spaceguest
    Это достижение ничего не говорящее, почему ЛеБрон не бьет другие рекорды Коби, как например 13 матчей подряд 35+, 9 матчей подряд 40+, 4 матча подряд 45+, 4 матча подряд 50+, 10 матчей 50+ за сезон? Вот это действительно рекорды, а то что, кто-то быстрее набрал число очков абсолютно не важно. Вот ты говоришь что «Коби в Лиге, если не ошибаюсь, с 17 лет, а то, что он не играл на звездном уровне в начале карьеры - чисто его проблемы и недостатки. Зато 2 чемпионства первых завоевал за чужой счет.» Ты видимо явно не понимаешь что одно дело прийти в команду новичком, где уже собраны отличные баскетболисты и где есть лидер и где уровень конкуренции зашкаливает, а другое когда под тебя команду переделывают. А разговоры о чемпионствах за чужой счет вообще выбешивают, ты посмотри игры Лейкерс того периода и поймешь как глубоко заблужаешся.
    Ну про достижения - ВСЕ они были достигнуты в регулярке и тогда, когда ЛА ни на что не претендовали и когда из команды ушел Шак. И Коби играл один и на себя.
    Насчет конкуренции - назови мне команду НБА, где Леброн придя новичком не стал бы основным легким форвардом? Он стал играть феноменально с самого начала карьеры. А Коби полотенца подавал добротным, но не звездным игрокам ЛА и выиграл 2 первых чемпиоства как ролевой игрок, не решающий исход поединка. А то, что он показывал тогда - я прекрасно помню. В команде была одна звезда - и это был не Коби.
    «А разговоры о чемпионствах за чужой счет вообще выбешивают, ты посмотри игры Лейкерс того периода и поймешь как глубоко заблужаешся.» - то есть ты хочешь сказать, что Коби выходил в старте уже тогда, набирал 25+, ну и каждый второй матч завершал базером. А Шакил просто занимал месо в краске? За эти 12 лет Коби стал совершенно другим игроком, очень опасным, с самым большим атакующим потенциалом в лиге на данный момент.
    П.С. Помнишь рекламу Gatorade, когда MJ играет с собой молодым. И играют на равных. Так вот если снять такую же рекламу про Коби, нынешний ни оставит новичку шансов.
    0
    0
    0
    Ответ AJ
    Ну про достижения - ВСЕ они были достигнуты в регулярке и тогда, когда ЛА ни на что не претендовали и когда из команды ушел Шак. И Коби играл один и на себя. Насчет конкуренции - назови мне команду НБА, где Леброн придя новичком не стал бы основным легким форвардом? Он стал играть феноменально с самого начала карьеры. А Коби полотенца подавал добротным, но не звездным игрокам ЛА и выиграл 2 первых чемпиоства как ролевой игрок, не решающий исход поединка. А то, что он показывал тогда - я прекрасно помню. В команде была одна звезда - и это был не Коби. «А разговоры о чемпионствах за чужой счет вообще выбешивают, ты посмотри игры Лейкерс того периода и поймешь как глубоко заблужаешся.» - то есть ты хочешь сказать, что Коби выходил в старте уже тогда, набирал 25+, ну и каждый второй матч завершал базером. А Шакил просто занимал месо в краске? За эти 12 лет Коби стал совершенно другим игроком, очень опасным, с самым большим атакующим потенциалом в лиге на данный момент. П.С. Помнишь рекламу Gatorade, когда MJ играет с собой молодым. И играют на равных. Так вот если снять такую же рекламу про Коби, нынешний ни оставит новичку шансов.
    Согласен но не со всем. Разговоры о том что Коби был ролевым игроком, просто чушь. Он был одним из лидеров и от его игры зависело не меньше чем от Шака, учитывая то что Шак довольно много пропускал и набирал фолы. Да и в ПО тех годов именно Коби не 1 раз спасал Лейкерс.

    Вот стат в ПО

    2000 - 21,1 очка, 4,5 подбора, 4,4 передачи

    2001 - 29,4 очка, 7,3 подбора, 6,1 передачи

    И это по твоему ролевой игрок?

    Вообще все спекуляции на тему «Халявное чемпионство» счиатю абсурдными, так как такое можно сказать про любого другого игрока, Уорси, МакХейла, Пэриша, Родмана, Пиппена, Гранта, да и еще сколько угодно. Шак например в финале 2006 вообще провалился и вот действительно получил как ролевой игрок.
    Итог один. Побеждает команда и все. Команда, 12 человек, а не 1.

    Возможно тебе доставляет неудовольство тот факт что у Коби уже 4 перстня и 6 выходов финал, а у ЛеБрона только 0-4 в серии с САС.
    0
    0
    0
    Ответ Spaceguest
    Согласен но не со всем. Разговоры о том что Коби был ролевым игроком, просто чушь. Он был одним из лидеров и от его игры зависело не меньше чем от Шака, учитывая то что Шак довольно много пропускал и набирал фолы. Да и в ПО тех годов именно Коби не 1 раз спасал Лейкерс. Вот стат в ПО 2000 - 21,1 очка, 4,5 подбора, 4,4 передачи 2001 - 29,4 очка, 7,3 подбора, 6,1 передачи И это по твоему ролевой игрок? Вообще все спекуляции на тему «Халявное чемпионство» счиатю абсурдными, так как такое можно сказать про любого другого игрока, Уорси, МакХейла, Пэриша, Родмана, Пиппена, Гранта, да и еще сколько угодно. Шак например в финале 2006 вообще провалился и вот действительно получил как ролевой игрок. Итог один. Побеждает команда и все. Команда, 12 человек, а не 1. Возможно тебе доставляет неудовольство тот факт что у Коби уже 4 перстня и 6 выходов финал, а у ЛеБрона только 0-4 в серии с САС.
    Роль Шака в том нападении Лейкерс - огромна, и благодаря дабл тимам на нем, Коби, а потом и Вейд, получали необходимую для себя свободу, которой сейчас, без Шака, у них нет. Статистика Коби хороша, слов нет. Но все МВП получил Шак не за красивые глаза.
    «Возможно тебе доставляет неудовольство тот факт что у Коби уже 4 перстня и 6 выходов финал, а у ЛеБрона только 0-4 в серии с САС.» Леброн еще свое выиграет, я в этом не сомневаюсь, на его стороне время.
    Зато доставляет удовольство, что у MJ 6 перстней в 6 финалах и 6 МВП. Это выглядит нагляднее в споре о роли игрока в команде. )
    0
    0
    0
    Ответ AJ
    Роль Шака в том нападении Лейкерс - огромна, и благодаря дабл тимам на нем, Коби, а потом и Вейд, получали необходимую для себя свободу, которой сейчас, без Шака, у них нет. Статистика Коби хороша, слов нет. Но все МВП получил Шак не за красивые глаза. «Возможно тебе доставляет неудовольство тот факт что у Коби уже 4 перстня и 6 выходов финал, а у ЛеБрона только 0-4 в серии с САС.» Леброн еще свое выиграет, я в этом не сомневаюсь, на его стороне время. Зато доставляет удовольство, что у MJ 6 перстней в 6 финалах и 6 МВП. Это выглядит нагляднее в споре о роли игрока в команде. )
    Зря ты Майкла упомянул, а то сейчас спор начнется по поводу того, кто круче - Джордан или Брайант ))))
    0
    0
    0
    Ответ AJ
    Роль Шака в том нападении Лейкерс - огромна, и благодаря дабл тимам на нем, Коби, а потом и Вейд, получали необходимую для себя свободу, которой сейчас, без Шака, у них нет. Статистика Коби хороша, слов нет. Но все МВП получил Шак не за красивые глаза. «Возможно тебе доставляет неудовольство тот факт что у Коби уже 4 перстня и 6 выходов финал, а у ЛеБрона только 0-4 в серии с САС.» Леброн еще свое выиграет, я в этом не сомневаюсь, на его стороне время. Зато доставляет удовольство, что у MJ 6 перстней в 6 финалах и 6 МВП. Это выглядит нагляднее в споре о роли игрока в команде. )
    А у Расселла 11 перстней и наверняка было бы и столько же MVP финала. А Мэджик с 1979 по 1991, 9 раз выводил свою команду в финал.

    Джордану и Чикаго можно сказать повезло со временем, когда закончилась эпоха Лейкерс и Селтикс 80-х и серьезных соперников не было.
    Да и Майкл очень удачно уходил из баскетбола. в 1994 году они врят ли бы выиграли 4 подряд чемпионство, их либо Никс либо Рокетс точно уже обыграли бы, как и в 1995. Уже потом пришел Родман. А в 1998 был локаут, да и атмосфера в команде была ужасной из-за терок с Рейнсдорфом и Краузе и Чикаго 100% проиграли бы что в 1999, что в 2000 и т.д.
    0
    0
    0
    Ответ Spaceguest
    А у Расселла 11 перстней и наверняка было бы и столько же MVP финала. А Мэджик с 1979 по 1991, 9 раз выводил свою команду в финал. Джордану и Чикаго можно сказать повезло со временем, когда закончилась эпоха Лейкерс и Селтикс 80-х и серьезных соперников не было. Да и Майкл очень удачно уходил из баскетбола. в 1994 году они врят ли бы выиграли 4 подряд чемпионство, их либо Никс либо Рокетс точно уже обыграли бы, как и в 1995. Уже потом пришел Родман. А в 1998 был локаут, да и атмосфера в команде была ужасной из-за терок с Рейнсдорфом и Краузе и Чикаго 100% проиграли бы что в 1999, что в 2000 и т.д.
    Да уж... лучше бы и правда не начинал.
    Что значит повезло со временем? В 90е было больше звезд, чем в любое другое десятилетие, хотя бы если посмотреть на 50 лушчих игроков НБА. И в это время Чигако было непобедимо.
    То, как в то время защищались - вообще особая тема. Сейчас бы Нью-Йорк в полном составе выгнали с площадки за такую игру, а тогда это было в порядке вещей. Джордан не был Грецки в хоккее, тот же Нью-Йорк или Детройт или Кливленд били его нещадно, а он отвечал точными бросками.
    Коби такого не снилось. Он может только в ответ на плотную защиту пихнуть в спину Мо Уильямса, или в прыжке после броска СПЕЦИАЛЬНО ударить Жинобили. Видео только недавно выкладывали.
    Ну и плюс к этому - в 98, когда он второй раз уходил лучше баскетболиста на планете Земля не было. А ему было 35. Посмотрим на Коби через 4 года.
    0
    0
    0
    Ответ pawell
    Я бы отметил другое, многие ли игроки приходили в лигу (не важно в каком возрасте) с такой фантастической физикой, броском и лидерскими качествами в сумме? Это новый подвид игроков взрощенных на Эйр Джордане, Гранте Хилле, Шаке, Мэлоуне, Данкане... Это следующий виток в истории НБА
    Броска, как он в Лигу пришёл у него не было...
    0
    0
    0
    Ответ Jack Sparrow
    Броска, как он в Лигу пришёл у него не было...
    А у Коби можно подумать был ) Помню, как он кидал сквозняки в полуфинале с С-А в первом сезоне.
    pawell правильно сказал, что такие как Вейд, Леброн, Пол, Кармело - уже практически готовые звезды, их не надо долго обучать, они все схватывают на лету.
    0
    0
    0
    Ответ Jack Sparrow
    Броска, как он в Лигу пришёл у него не было...
    Это слишком субъективное мнение. Для тебя игрок который первый в истории преодолел такой рубеж, пришел без броска, для меня нет. Статистика конечно тебя опровергает, но опять же повторюсь предмет спора уж очень субъективен
    0
    0
    0
    Ответ pawell
    Это слишком субъективное мнение. Для тебя игрок который первый в истории преодолел такой рубеж, пришел без броска, для меня нет. Статистика конечно тебя опровергает, но опять же повторюсь предмет спора уж очень субъективен
    Глаза разуйте, уважаемый. Вот вам сцылка http://www.nba.com/playerfile/lebron_james/career_stats.html посмотрите на процент трёх и общих бросков с первого сезона Джеймса, до нынешнего. Ничего не находите? Статистика против вас, а не меня...
    0
    0
    0
    Ответ Jack Sparrow
    Глаза разуйте, уважаемый. Вот вам сцылка http://www.nba.com/playerfile/lebron_james/career_stats.html посмотрите на процент трёх и общих бросков с первого сезона Джеймса, до нынешнего. Ничего не находите? Статистика против вас, а не меня...
    ха, процент трех 29 - это когнечно мега! :) ипроцент ФГ такой высокий потому, что большую часть очков он забивает из под кольца, а там он дико опасен, фиг остановишь же такую тушенку да еще и на скорости такой!
    0
    0
    0
    Ответ Пашка!
    ха, процент трех 29 - это когнечно мега! :) ипроцент ФГ такой высокий потому, что большую часть очков он забивает из под кольца, а там он дико опасен, фиг остановишь же такую тушенку да еще и на скорости такой!
    Ты вообще какую информацию своим постом хотел донести, что-то недопонял...
    0
    0
    0
    Ответ AJ
    Дааа.... Кобифилы опять начинают. Коби в Лиге, если не ошибаюсь, с 17 лет, а то, что он не играл на звездном уровне в начале карьеры - чисто его проблемы и недостатки. Зато 2 чемпионства первых завоевал за чужой счет.
    Это достижение ничего не говорящее, почему ЛеБрон не бьет другие рекорды Коби, как например 13 матчей подряд 35+, 9 матчей подряд 40+, 4 матча подряд 45+, 4 матча подряд 50+, 10 матчей 50+ за сезон? Вот это действительно рекорды, а то что, кто-то быстрее набрал число очков абсолютно не важно.

    Вот ты говоришь что «Коби в Лиге, если не ошибаюсь, с 17 лет, а то, что он не играл на звездном уровне в начале карьеры - чисто его проблемы и недостатки. Зато 2 чемпионства первых завоевал за чужой счет.»

    Ты видимо явно не понимаешь что одно дело прийти в команду новичком, где уже собраны отличные баскетболисты и где есть лидер и где уровень конкуренции зашкаливает, а другое когда под тебя команду переделывают.
    А разговоры о чемпионствах за чужой счет вообще выбешивают, ты посмотри игры Лейкерс того периода и поймешь как глубоко заблужаешся.
    0
    0
    0
    Ответ Пашка!
    я к тому, что бросок у него был, скажем прямо, не блеск. процент 3хи слабый, а процент 2хи высокий не от того, что он хорошо бросал, а по большей части от того, что он очень эффективен в проходе
    Так и я об этом твержу, мол в начале карьеры бросок у него был ни к чёрту, а вот сейчас хороший.
    0
    0
    0
    Ответ Jack Sparrow
    Глаза разуйте, уважаемый. Вот вам сцылка http://www.nba.com/playerfile/lebron_james/career_stats.html посмотрите на процент трёх и общих бросков с первого сезона Джеймса, до нынешнего. Ничего не находите? Статистика против вас, а не меня...
    А теперь обратите внимание на тему. И глаза у Вас раскроются сами собой. Он первый в истории кто это сделал так рано, так что доводы про проценты, ничтожны на фоне вопроса:»А где те у кого были выше проценты???», они ли бьют рекорды???
    0
    0
    0
    Ответ banderos
    Интересно...с кем же у КБ была конкуренция в первые 2 сезона...с Майклом Джорданом? с Хардуэем? нет же...с Эдди Джонсом
    и? ты считаешь Эдди Джонса слабым игроком?!
    0
    0
    0
    Ответ Пашка!
    и? ты считаешь Эдди Джонса слабым игроком?!
    я считаю его добротным игроком, но не тем, за чьей спиной должен был сидеть талантливый новичек...да и пришел Джонс всего на 2 года раньше

    to kolyan#15
    Джонс был упомянут к вопросу о конкуренции в ЛАЛ в первые сезоны КБ в команде
    0
    0
    0
    Ответ banderos
    я считаю его добротным игроком, но не тем, за чьей спиной должен был сидеть талантливый новичек...да и пришел Джонс всего на 2 года раньше to kolyan#15 Джонс был упомянут к вопросу о конкуренции в ЛАЛ в первые сезоны КБ в команде
    Вот кто был конкурентом Коби в сезонах 1996-97 и 1997-98.

    1996-97:

    Эдди Джонс - 17,2 очка при 37,5 мин.
    Ван Эксель - 15,3 при 37,2
    Себаллос - 10,8 очка при 34,8
    Байрон Скотт - 6,7 очка при 18,2 мин.

    В сезоне 1997-98 ему отводилось 26 минут.

    При этом не забывай что в ЛА был Шак и 26,2 и 28,3 очка.
    0
    0
    0
    Ответ Spaceguest
    Вот кто был конкурентом Коби в сезонах 1996-97 и 1997-98. 1996-97: Эдди Джонс - 17,2 очка при 37,5 мин. Ван Эксель - 15,3 при 37,2 Себаллос - 10,8 очка при 34,8 Байрон Скотт - 6,7 очка при 18,2 мин. В сезоне 1997-98 ему отводилось 26 минут. При этом не забывай что в ЛА был Шак и 26,2 и 28,3 очка.
    Ты сам подтвердил, что это не конкуренты за игровые минуты...что же КБ баночку протирал? а Шак тут вообще не в тему
    0
    0
    0
    Ответ banderos
    Ты сам подтвердил, что это не конкуренты за игровые минуты...что же КБ баночку протирал? а Шак тут вообще не в тему
    Все с тобой понятно, ты так ничего и не понял.
    0
    0
    0
    Ответ kolyan#15
    значит Лёба круче Кобе )))
    +100500 =)))
    0
    0
    0
    Ответ banderos
    «Ага 8,6 передачи при 7,3 подборах и 30 очках. А тебя не смущает тот факт что Мо Уилльямс, Гибсон, Делонте на троих раздают 9,4 передачи? Ну кто тут единал?» уже слышал такое и поржал)) про 13 передач Кобе молчок..странно...а вообще, эми +100500 рекорд не рекорд, но кто-то побьет Карима...и это будет не насильник точно
    ну краб Реппер ,и танцор ,которому что- то всегда мешает тоже его не побьет
    0
    0
    0
    Ответ KOBE THE GOAT !!!
    ну краб Реппер ,и танцор ,которому что- то всегда мешает тоже его не побьет
    заметь, многоуважаемый, кто эту песню запел...не стыдно за своих «одноклубников»?
    0
    0
    0
    Ответ banderos
    заметь, многоуважаемый, кто эту песню запел...не стыдно за своих «одноклубников»?
    ну сколько уже обсуждается ,и что кому то что то доказали
    а кто завел ? ,у каждого свои мозги
    0
    0
    0
    Ответ MVP2008/09
    опять тут фейкерские фанаты Фейкерс и Кобипука разжжужались. на 2 года это круто.эх,сколько ещё рекордов будет побито этим феноменальным игроком.
    ты сам Леброно -глорик
    Вот когда что то выиграет ,тогда и обсудим ,а на сегодня он Машина для Пиара ,и не более
    0
    0
    0
    Ответ KOBE THE GOAT !!!
    ты сам Леброно -глорик Вот когда что то выиграет ,тогда и обсудим ,а на сегодня он Машина для Пиара ,и не более
    Да,я болею за Кливленд,да мой любимый игрок на сегоднешний день- ЛеБрон Джеймс,но я никого из игроков и клубов не обсираю,как это делают фанаты Браянта и Лейкерс,причём гонят они в основном на Джеймса и Ко.Почему?я думаю всем понятно.Заваливают фейкерскими обвинениями наподобее»ЛеБрон единал»(как товарищ Spaceguest)при этом не смотря игры Кливленда,приводя фейкерские аргументы и факты,которые не соответствуют действительности.
    «Вот когда что то выиграет ,тогда и обсудим ,а на сегодня он Машина для Пиара ,и не более»-ну это только для одноклеточных фанатов Браянта и хейтеров Джеймса.Он великолепный игрок,все это понимают.У него все ещё впереди,ему только 25 лет,так што-поживем,увидим.Ну и про пиар-пиарят лутших.
    0
    0
    0
    так держать!!!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий