Самолет ЦСКА прошел специальную модернизацию
Авиакомпания «Трансаэро» предоставила в распоряжение ЦСКА уникальный Boeing 737, прошедший специальную модернизацию, информирует официальный сайт армейского клуба.
В самолете, который в обычной компоновке рассчитан на перевозку более 120 пассажиров, установлено всего 56 комфортабельных кресел бизнес-класса. Они создают максимальные удобства для спортсменов во время полета. Более того, в самолете для баскетболистов ЦСКА установлено оборудование, позволяющее пользоваться на борту высокоскоростным широкополосным доступом в Интернет и спутниковой мобильной связью.
Интерьер воздушного судна выполнен в традиционных цветах ЦСКА. На фюзеляж самолета нанесен логотип армейского клуба.
«Два года назад, во время турне по США, мы пользовались специальными чартерами НБА и по-хорошему завидовали американцам. Теперь наша мечта, которой мы поделились с друзьями из «Трансаэро», стала реальностью. И без того высокий уровень комфорта на бортах нашего партнера поднимется еще на ступень. Учитывая высочайший профессионализм и доброжелательность экипажей, любой, даже самый дальний выезд ЦСКА, будет для нас желанным путешествием», – рассказал президент ЦСКА Андрей Ватутин.
На время действия спонсорского контракта данный конкретный борт используется для организации перевозок команды, на выездные матчи - иногда это пару раз в неделю, иногда и ни разу :)
Естественно, самолет остается в собственности Трансаэро. Естественно, они могут его использовать по своему усмотрению в «свободное» время - только, имхо, вряд ли используют - это ж надо постоянно «переоборудовать» в обычный («обычный vip») вариант (убрать все, что связано с ЦСКА), а потом обратно...
«Авиакомпания «Трансаэро» предоставила в распоряжение ЦСКА...Boeing 737» - первая строчка новости.
Предоставить в распоряжение не значит и не значило никогда «продать» или «подарить».
http://www.cskabasket.com/news/?id=11928
Т.ч., чем круче (и дороже) борт, тем больше получается спонсорский взнос (пополняется доходная часть бюджета :)))
На время действия спонсорского контракта данный конкретный борт используется для организации перевозок команды, на выездные матчи - иногда это пару раз в неделю, иногда и ни разу :)
Естественно, самолет остается в собственности Трансаэро. Естественно, они могут его использовать по своему усмотрению в «свободное» время - только, имхо, вряд ли используют - это ж надо постоянно «переоборудовать» в обычный («обычный vip») вариант (убрать все, что связано с ЦСКА), а потом обратно...