НБА. Летняя лига. Орландо. «Бостон» победил «Майами», «Мемфис» разгромил «Оклахому» и другие матчи

Сегодня в Орландо проходит первый игровой день Летней лиги НБА. В стартовом матче «Индиана» крупно уступила «Бруклину» (81:101). «Бостон» взял верх над «Майами» (85:77). «Оклахома» уступила «Мемфису» (63:84).

НБА

Летняя лига

Орландо

Индиана – Бруклин – 81:101 (11:29, 16:27, 29:24, 21:25)

ИНДИАНА: Слоун (21), Одум (10), Гэйнс (9), Наннэлли (8), Джонс (6 + 8 подборов).

БРУКЛИН: Пламли (23 + 7 подборов), Тиг (14 + 6 передач), Грин (13 + 7 подборов), Саммерс (12 + 6 подборов), Джефферсон (6 + 9 подборов).

5 июля. 17.00

Бостон – Майами – 85:77 (20:21, 15:17, 23:16, 27:23)

БОСТОН: Олиник (20 + 8 подборов), Мозер (17), Дайрис Бертанс (11), Смарт (10 + 5 подборов + 5 перехватов), Айверсон (10).

МАЙАМИ: Эннис (18 + 8 подборов), Хэмилтон (13 + 9 подборов), Напьер (12 + 8 потерь), Хонекутт (11 + 5 подборов), Холман (8).

5 июля. 19.00

Филадельфия – Орландо – 77:83 (23:22, 20:24, 14:19, 20:18)

ФИЛАДЕЛЬФИЯ: Ноэл (19 + 4 перехвата), Уэйр (16), Робертс (12 + 9 подборов), МакДэниелс (9), Джексон (7).

ОРЛАНДО: Оладипо (18 + 6 подборов), Марбл (13 + 5 подборов), Бэттс (11), Осби (10), Гордон (7 + 5 подборов).

5 июля. 21.00

Хьюстон – Детройт – 89:95 (17:28, 23:23, 27:20, 22:24)

ХЬЮСТОН: Кроуфорд (20), Джонсон (18 + 5 подборов), Блэк (12 + 7 подборов), Леунен (12), Митчелл (6 + 5 подборов).

ДЕТРОЙТ: Колдуэлл-Поуп (26), Сива (16 + 6 передач), Ольбрехт (11 + 5 подборов), Уотфорд (11), Кук (10 + 5 подборов).

5 июля. 23.00

Оклахома-Сити – Мемфис – 84:63 (17:19, 33:16, 16:15, 18:13)

МЕМФИС: Адамс (22), Лукас (11).

ОКЛАХОМА: Джонс (15), Лэмб (14), МакГэри (8), Адамс (7).

6 июля. 01.00

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское.

Материалы по теме


46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Айверсон уже не тот
+10
0
+10
Я смотрю Напьера похоронили за одну игру в летней лиге)))
+10
0
+10
центровой Айверсон с ростом 2,13 - прям параллельная реальность)
+8
0
+8
дикий форс Смарта
и никто не написал как в конце 1 четверти, ему поставили горшок как игроку из ДЮСШ
+7
0
+7
Ответ Skeleton64
а где вы смтрели? на рутрекере игры не нашёл
http://ifirstrow.eu/sport/basketball.html ну онлайн как всегда.
а так то в лигапасс вроде это вкл идет.
+5
0
+5
Ответ evgen98
Там за него Холлис Томпсон отработал - собрав их 14 штук. Приятное в целом впечатление оставил Ноэль. Отметил для себя еще белого парнишку Крафта и конечно жаль - Пьер Джексон получил травму - смотрелся вначале оч. хорошо.
Крафт - это легенда NCAA, говорят, что он никогда не закончит обучение, но вот это наконец случилось)
В те 10 минут, когда он был на площадке казалось, что играет не Фила, а Охайо Стейт. Сначала он дважды нашёл в выгодной позиции Ноэла и тот забил. В первой половине Пэйтон разводя против Аарона мячик немедленно от него избавлялся, как бы чего не вышло), во втором тайме было пара эпизодов когда он взаимодействуя с Грантом защемили Пэйтона и вроде Карри-младшего и отобрали мяч + единолично он создал потерю от Оладипы в своём фирменном стиле. Перехват в личную статистику не запишут, но мячик от Витька ушёл за боковую и мячик для своей команды заработан, в этом весь Крафт) + два эпизода, когда большие не смогли завершить атаку из краски после его пасов. Единственный эпизод - когда отдал плохой пас и Марбл забил сверху в проходе. Статистика не позволяет эти вещи видеть, но если смотришь игру, то всё наглядно. Например 12-номер Каспер Вэйр, устроив персональную дуэль с Оладипо вроде активно смотрелся, забил 16 очей, пару трёх, но сколько же он привёз при этом (-11), и сделал 6 потерь при этом. Считаю, что свои 10-15 минут в НБА Крафт отработает по полной и оправдает контракт, а вот в этом Каспере не уверен.

Ещё понравился Роберт-младший из Сейнт-Джонса, забил все штрафные, хорошо боролся в краске и не делал глупых бросков.

МакДэниэлз прилично отыграл в защите, +15 лучший с большим отрывом среди всех. сделал пару блоков, пару данков, забил открытую трёху, сдержал Гордона, из негатива, залез один раз под Гордоновский блок и сделал чарж вместо ещё одного данка. Чувствуется, ему надо набрать 20-25 фунтов, и время освоиться на этом уровне.
+5
-1
+4
то чувство, когда ветка в летней лиги собирает каментов больше, чем плей-офф банковской лиги
+3
0
+3
Смарт понравился в защите. В начале матча вообще защищался против Энниса, который выше него на 8 см. Потом переключился на Напьера, и тот против него ни разу не забил. В атаке мяч двигает нормально, играет на команду. С принятием решений конечно пока слабовато. Два раза выбрасывал трёшки с ведения. Хотя в концовке зарешал конечно. В общем примерно как и ожидалось. Добро пожаловать в семью.
Олиник выглядит как студент среди школьников. Пресси конечно велик.
+4
-1
+3
Я не знаю, кто такой Маркус Льюис, но он умудрился получить шесть фолов за восемь минут. Жесть:)
+3
0
+3
Соглашусь с Tom Sawyer, что Смарт, что Напьер не впечатлили совершенно - а ведь игра была даже далеко не уровня NCAA, тот же Смарт против "деревьев" Хит мог бы сыграть гораздо лучше. Не сказать, чтобы успевал за Напьером, Пресси смотрелся намного симпатичнее.
Олиник очень здорово поработал в межсезонье, бесспорно.
+4
-1
+3
Ответ Coolhabit
Соглашусь с Tom Sawyer, что Смарт, что Напьер не впечатлили совершенно - а ведь игра была даже далеко не уровня NCAA, тот же Смарт против "деревьев" Хит мог бы сыграть гораздо лучше. Не сказать, чтобы успевал за Напьером, Пресси смотрелся намного симпатичнее. Олиник очень здорово поработал в межсезонье, бесспорно.
мы как-будто разные матчи смотрели. Смарт в защите работал очень плотно со всеми, хотя видно было что в атаке нервничал. Пресси же в стиле Напьера совершал идиотские потери.
+2
0
+2
Ответ australian9
Напьер 3 из 15, худший по плюс/минусу.
Зато Ноэль в поряде
+1
0
+1
Ответ evgen98
Спасибо за интересный анализ. Студентов не смотрю, поэтому не знал что Крафт такой известный)
Да, он такой) Вот например мнение о нём Билли Донована, которого espn считает самым крутым тренером NCАА #прямо сейчас
Это он говорил по поводу игры второкурсника Крафта, т.е. 2 года назад:
https://www.youtube.com/watch?v=sHAs4lMRMQA
Нет ничего удивительного, что он гонял как детей Карри и Пэйтона, он и раньше их так гонял, в прошлом году, например, были зарубы с Тимом Бурком, а вот Оладипо - единственный игрок, сумевший отобрать у Аарона звание лучшего защитника конфы, да и за год в НБА он прибавил, с ним конечно было труднее.
+1
0
+1
Ответ Tom Sawyer
Да если почитать кометы, то Смарт просто труигрок Против великих мусорных игроков Майами смог отзащищаться
не-не-не тут суть не в том что он смог отзащищаться) как раз-таки пару раз через него забили, понравилось упорство и цепкость в игре, в этом плане это большое подспорье для новичка. Но собственно все это и так было известно) но без игрового времени не ясно как будет действовать Смарт, ему нужно игровое время..как они будут делить с рондо и бредли позицию - не ясно..
+1
0
+1
На самом деле руководство Селтикс все же возлагает определенные надежды на прогресс Колтона Айверсона. такой фактурный и мощный игрок вполне можети должен до уровня Мейсона Пламли дойти хотя бы. Ну и Смарт очень неплох-как и ожидалось.
Олиник вообще уровень Летней Лиги перерос по-видимому. Есть прогресс!
+2
-1
+1
Ответ Coolhabit
Ну он и должен жилы рвать, ему ведь место в составе зарабатывать. Просто суть в том, что получалось пока что совсем не радужно, зачехлили его просто по учебнику, заранее можно было предугадать. С такой игрой особо делить время и не придется, к сожалению. Смарт очень интересен как игрок, но в данном матче проявил себя не лучшим образом и просто непонятны восторги по его поводу.
видимо разные ожидания...тут два варианты было, либо пойдет у него бросок или не пойдет. бросок не пошел. к тому же мячик таскал Пресси, а Смарт хоть и кокетливо называет себя комбогардом, он привык таскать мяч и переть на кольцо, а тут сперва пытался играть второго, отдавая мяч пресси и нихрена не получилось с броском. Потом стало получше. Нужно дальше смотреть) по факту после этого матча можно сказать, что слабо в атаке и хорошо на своей половине. и пытаться делать из него чистого второго утопия имхо. ему нужен мяч, чтобы атаковать кольцо, кроме того он может и умеет разыгрывать. а вот это кокетство с дальними бросками нужно убирать.
+1
0
+1
Напьер 3 из 15, худший по плюс/минусу.
+1
0
+1
Смарт был прекрасен! Бросок не пошёл, но своей защитой и розыгрышем он очень порадовал. Шесть перехватов, включая клатч перехват у Напьера за минуту до конца! Плюс к этом фактически его бросок со средней где-то за 1:20 до конца решил игру, увеличив фору на 7 очков. Вместе с Пресси шикарно двигали мяч.
Ну и пару слов об Олинике - чел выглядел отцом на фоне остальных больших. Молодец, видно что работал в межсезонье.
И всем рекомендую посмотреть кроссовер Пресси на Напьере;)
+2
-1
+1
Ответ MichaelF
мы как-будто разные матчи смотрели. Смарт в защите работал очень плотно со всеми, хотя видно было что в атаке нервничал. Пресси же в стиле Напьера совершал идиотские потери.
Хотел нанимает то же самое, потом заметил это сообщение)
Чувак смотрел действительно что-то не то)
0
0
0
Ответ Burrell
то чувство, когда ветка в летней лиги собирает каментов больше, чем плей-офф банковской лиги
и какое это чувство?
0
0
0
Ответ Zugvogels
Смарт понравился в защите. В начале матча вообще защищался против Энниса, который выше него на 8 см. Потом переключился на Напьера, и тот против него ни разу не забил. В атаке мяч двигает нормально, играет на команду. С принятием решений конечно пока слабовато. Два раза выбрасывал трёшки с ведения. Хотя в концовке зарешал конечно. В общем примерно как и ожидалось. Добро пожаловать в семью. Олиник выглядит как студент среди школьников. Пресси конечно велик.
По-моему, он нервничал поначалу. Трёхи были в первой половине, выбрасывал просто лажу. Потом, после перерыва, пару раз сходил на линию, набрал первые очки - и успокоился. В конце игры был совершенно другим человеком. Лично мне вторая половина в его исполнении очень понравилась.
0
0
0
Ответ MichaelF
не-не-не тут суть не в том что он смог отзащищаться) как раз-таки пару раз через него забили, понравилось упорство и цепкость в игре, в этом плане это большое подспорье для новичка. Но собственно все это и так было известно) но без игрового времени не ясно как будет действовать Смарт, ему нужно игровое время..как они будут делить с рондо и бредли позицию - не ясно..
Ну он и должен жилы рвать, ему ведь место в составе зарабатывать. Просто суть в том, что получалось пока что совсем не радужно, зачехлили его просто по учебнику, заранее можно было предугадать. С такой игрой особо делить время и не придется, к сожалению. Смарт очень интересен как игрок, но в данном матче проявил себя не лучшим образом и просто непонятны восторги по его поводу.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Крафт - это легенда NCAA, говорят, что он никогда не закончит обучение, но вот это наконец случилось) В те 10 минут, когда он был на площадке казалось, что играет не Фила, а Охайо Стейт. Сначала он дважды нашёл в выгодной позиции Ноэла и тот забил. В первой половине Пэйтон разводя против Аарона мячик немедленно от него избавлялся, как бы чего не вышло), во втором тайме было пара эпизодов когда он взаимодействуя с Грантом защемили Пэйтона и вроде Карри-младшего и отобрали мяч + единолично он создал потерю от Оладипы в своём фирменном стиле. Перехват в личную статистику не запишут, но мячик от Витька ушёл за боковую и мячик для своей команды заработан, в этом весь Крафт) + два эпизода, когда большие не смогли завершить атаку из краски после его пасов. Единственный эпизод - когда отдал плохой пас и Марбл забил сверху в проходе. Статистика не позволяет эти вещи видеть, но если смотришь игру, то всё наглядно. Например 12-номер Каспер Вэйр, устроив персональную дуэль с Оладипо вроде активно смотрелся, забил 16 очей, пару трёх, но сколько же он привёз при этом (-11), и сделал 6 потерь при этом. Считаю, что свои 10-15 минут в НБА Крафт отработает по полной и оправдает контракт, а вот в этом Каспере не уверен. Ещё понравился Роберт-младший из Сейнт-Джонса, забил все штрафные, хорошо боролся в краске и не делал глупых бросков. МакДэниэлз прилично отыграл в защите, +15 лучший с большим отрывом среди всех. сделал пару блоков, пару данков, забил открытую трёху, сдержал Гордона, из негатива, залез один раз под Гордоновский блок и сделал чарж вместо ещё одного данка. Чувствуется, ему надо набрать 20-25 фунтов, и время освоиться на этом уровне.
Спасибо за интересный анализ. Студентов не смотрю, поэтому не знал что Крафт такой известный)
0
0
0
Ответ australian9
Да ничего сверхъестественного в его стате, тем более учитывая уровень его оппонентов по данному матчу. А вот количество подборов лично меня насторожило.
Там за него Холлис Томпсон отработал - собрав их 14 штук.
Приятное в целом впечатление оставил Ноэль. Отметил для себя еще белого парнишку Крафта и конечно жаль - Пьер Джексон получил травму - смотрелся вначале оч. хорошо.
0
0
0
Ответ australian9
2 подбора за игру у Ноэля. И это в матче летней лиги. На мой взгляд у него вообще нет шансов против настоящих представителей его позиции в НБА. По крайней мере на данный момент.
А как он в защите смотрелся? Не давили его?
0
0
0
Ответ Kars
Ну в остальном у него стата приличная)
Да ничего сверхъестественного в его стате, тем более учитывая уровень его оппонентов по данному матчу. А вот количество подборов лично меня насторожило.
0
0
0
Ответ MichaelF
видимо разные ожидания...тут два варианты было, либо пойдет у него бросок или не пойдет. бросок не пошел. к тому же мячик таскал Пресси, а Смарт хоть и кокетливо называет себя комбогардом, он привык таскать мяч и переть на кольцо, а тут сперва пытался играть второго, отдавая мяч пресси и нихрена не получилось с броском. Потом стало получше. Нужно дальше смотреть) по факту после этого матча можно сказать, что слабо в атаке и хорошо на своей половине. и пытаться делать из него чистого второго утопия имхо. ему нужен мяч, чтобы атаковать кольцо, кроме того он может и умеет разыгрывать. а вот это кокетство с дальними бросками нужно убирать.
По одному матчу сложно судить, да, посмотрим как дальше пойдет)
0
0
0
Ответ australian9
2 подбора за игру у Ноэля. И это в матче летней лиги. На мой взгляд у него вообще нет шансов против настоящих представителей его позиции в НБА. По крайней мере на данный момент.
Ну в остальном у него стата приличная)
0
0
0
Ответ chingizhan2006
сегодня халява. правда у меня с компа не идет, с сотки смотрю матчи. скачай nba summer league в эппсторе или гугл плэй сторе.
Спасибо
0
0
0
Ответ Skeleton64
не вариант. не подписан
сегодня халява. правда у меня с компа не идет, с сотки смотрю матчи. скачай nba summer league в эппсторе или гугл плэй сторе.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий