НБА. В третьей четверти 3-го матча «Тандер» – «Сперс» был обновлен рекорд по разнице в штрафных

Игроки «Оклахома-Сити» в третьей четверти третьего матча финала Западной конференции с «Сан-Антонио» (106:97, 1-2) общими усилиями исполнили 22 штрафных, в то время как техасцы – 0.

Разница в 22 штрафных – новый рекорд НБА для отдельной четверти.

Материалы по теме


44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ fridzon
какими бы "ужасными" ни были игроки САС, но этого хватало для примерно равной игры с разницей в 4-8 очков. Я соглашусь, что и САС были не те, и ОКЛа стала лучше...., но отрицать то, что было стороннее вмешательство... Если не считать 3 четверть и последние 3 мин 4 четв, когда судьи начали "уравнивать" количество фолов, то счет по штрафным 9-9. Что ТАКОГО произошло в 3 четв, что счет 22-0? Если даже закрыть глаза на 22 фола эти ОКЛы, то ГДЕ фолы на игроках САС?
Специально пересмотрел 3ю четверть сейчас. Нашел только спорный фол на Дюранте при получении у Беллинелли. Все. Все остальное по делу. Хак эн Адамс даже было.
САС же в этой четверти кидали джамперы через руки и попадали под блок-шоты Ибаки и Вестбрука, кидали эирболы, под кольцо не лезли вовсе. Откуда взяться фолам?
Да и за 2.15 до конца четверти разница была в теже 4 очка, как и в после перерыва. Так о каком засуживании речь?

Сделай ракадровку моментов, где фолы на игроках САС не свистели и где наоборот, ОКЛе давали левые фолы. Посмотрим, обсудим. Чего кричать просто так то ?

П,С, Сам считаю, что ОКЛу додтащили в финал конференции, но в данном случае о каком-то засуживании говорить не приходится.
+21
-1
+20
Ответ voodoochild
Комментарий скрыт
Чтобы потом присылать ссылку на эту новость тем, кто говорит: "Да не тащат Оклу, вы просто оправдываете проигрыш САС"
+22
-5
+17
Ответ Fastbreaker
А новость, то провокационная. Вот я не смотрел игру и прочтя данную новость, что остается думать. 22-0 штрафные тащат дерибасов, как тащили и в регулярке, и с Мемфисом, и с Клипс. ЗЫ у окна Коллисона появляется шанс не захлопнуться с треском раз и на всегда.
Привет. Цифры не всегда отображают суть происходящего на площадке. В данной игре к судьям претензий практически нет. Там и ужасный Паркер был, и рэмбо Ибака был, и много смазанных бросков со стороны шпор.

P.S. я люблю и САС и Оклу, но искать причину поражения в игре стоит не в разнице штрафных. САС действительно играли грязновато. В принципе их понять можно - Ибака никого не пускал под кольцо и это их конкретно злило, по-видимому. Ведь из-за дуги и со средней у них не шло.

А вообще да, заголовок для любителей заговоров и теорий про "Оклу тащат судьи".
+19
-3
+16
Ну я вот не понял, за что Миллсу фол в нападении дали, когда он треху забил и под него защитник прибежал
+13
0
+13
Нуу... по мнению болельщиков ОКЛы - это все мелочи)))

Я бы к новости еще добавил, что, более того, САС начали пробивать штрафные только когда до конца матча оставалось 3 мин, т.е. когда все решено было.
Счет 31-7 по штрафным был к этому моменту.

Но, повторюсь, это все мелочи)))
+15
-5
+10
понятненько
наиграли))))
+9
0
+9
Ответ AJ
Ну все возмущение фанов Сперс вызвало именно судейство в 3й четверти матча, где был установлен рекорд НБА по разнице в штрафных между командами в одной четверти. Но не Вы, не уважаемый fridzon, ни одного спорного момента из 3й четверти привести не смогли, к сожалению. Зато крики "Как всегда тащат Тандер" слышны очень отчетливо, а как доходит до конкретных моментов - тишина.
Я считаю, что судейство было обычным.
Были спорные в обе стороны с небольшим преимуществом в пользу хозяев, как это обычно бывает.
Но Шпоры слишком расслабленно вышли на игру и наделали много брака как в атаке, так и в защите.

: "Но не Вы, не уважаемый fridzon, ни одного спорного момента из 3й четверти привести не смогли, к сожалению... а как доходит до конкретных моментов - тишина"

Так ради спортивного азарта
3-четверть.
9:50. Данкан бросает флоутер. Ибака выпрыгывает, чтобы помешать. Правая рука Данкан и лева рука Ибаки имеют контакт, а т.к. у Ибаки нарушен принцип вертикальности исходя из буквы правил - это фол, но такое фиксирует не чаще чем в 4 из 10 случаях.
Также были не совсем понятные фолы Ману 4:49 и 1:52, и Марко 1:23, которые также фиксируются не часто (такие фолы у ОКС стали фиксировать в 4-четверти при +16).
И где фол Адамсу за блокировку (0:08.5)?

Кстати во 2-четверти было куда больше спорных моментов в пользу ОКС. Это и не зафиксированный фол Дюранта на Ленарде (7:51),
4:40 падение Адамса превратившееся в фол Грину (и что характерно, Том Вашингтон в 3-х метрах фиксирует аут, а Скотт Фостер в 8-ми метрах фол в защите, но Скотт то главный на матче),
2:33 Джексон пытается дотянутся до мяча, но дотягивается только до рук Данкана,
2:23 Фол в защите Ману, хотя он несколько мгновений стоял неподвижно до столкновения с Уэстбруком
1:11 Ибака фолит подталкивая Куайя в спину,
05.9 Джексон задевает кисть Ману после тога как он выбросил мяч. (Для примера, такие фолы свистятся обычно в 30-40 %).
+8
0
+8
Ответ fridzon
AJ, спасибо за предложение, конечно, но делать раскадровки и т.п. точно не буду. Тем более не умею) Времени и так мало, в последнее время почти и не пишу тут, просто сегодня не смог удержаться. То, что сразу вспомнил без просмотра - фол на трехе Миллса, с Данканом эпизод, когда его завалили...
Это было в 4й четверти. Новость про 3ю и 22-0 в ней.
Про эти 2 эпизода. Как сказали коментаторы, треху надо было засчитывать и давать фол Миллсу, так как он кинул ее до контакта.
Момент с Данканом - когда Адамс на него напрыгнул, у него уже не было мяча. Но фол там был. Но не в 3й четверти.
+6
0
+6
Ответ AA MM
Условия? Я что-то пропустил? Мы во что-то играем?
Ну все возмущение фанов Сперс вызвало именно судейство в 3й четверти матча, где был установлен рекорд НБА по разнице в штрафных между командами в одной четверти. Но не Вы, не уважаемый fridzon, ни одного спорного момента из 3й четверти привести не смогли, к сожалению.

Зато крики "Как всегда тащат Тандер" слышны очень отчетливо, а как доходит до конкретных моментов - тишина.
+5
-1
+4
Ответ batterbin
Принципиально не буду вступать с тобой в полемику. Я смотрел матч и видел твои комменты в на спортсе во время матча. Не хочется просто встревать в это все. И да, ответ на твой вопрос "где фолы на САС" - Окла не так нарушала правила на игроках САС. Я видел игру и знаю о чем говорю. В общем не расстраивайся, а просто признай закономерность поражения игроками САС при таком количестве брака. И как-то легче все воспринимай в жизни, а то "теории заговоров" сведут тебя сума. Тебе это надо?
Боже мой, как тут любят "успокаивать" чуть что,
просить не "ныть". Смешно даже
Я бы и сам попросил не вступать в полемику..
Сам жалею, что отвечаю на некоторые сообщения.

Я-то спокоен и давно у меня всякие спортивные соревнования на 10001 месте
+5
-1
+4
Когда Окла бьет 22 штрафных за четверть в мире грустит один Харден.
+4
0
+4
Ответ AJ
Специально пересмотрел 3ю четверть сейчас. Нашел только спорный фол на Дюранте при получении у Беллинелли. Все. Все остальное по делу. Хак эн Адамс даже было. САС же в этой четверти кидали джамперы через руки и попадали под блок-шоты Ибаки и Вестбрука, кидали эирболы, под кольцо не лезли вовсе. Откуда взяться фолам? Да и за 2.15 до конца четверти разница была в теже 4 очка, как и в после перерыва. Так о каком засуживании речь? Сделай ракадровку моментов, где фолы на игроках САС не свистели и где наоборот, ОКЛе давали левые фолы. Посмотрим, обсудим. Чего кричать просто так то ? П,С, Сам считаю, что ОКЛу додтащили в финал конференции, но в данном случае о каком-то засуживании говорить не приходится.
Даже не вспоминая перипетии матча, могу назвать как минимум спорным момент, где у Данкана выбивали мяч, оседлав его, естесственно, без фола.
+4
-1
+3
Ответ batterbin
Не ной и не будут просить. И да ставь ты свои минусы, не ставь, но САС у тебя явно не на 10001 месте...
Вообще-то ни одного минуса вроде сегодня не поставил.
Тебе - точно ни одного

Сам чего такой нервный-то?
+5
-2
+3
Поздравляем Тандер!)
+4
-1
+3
Ответ Clayman
Чтобы потом присылать ссылку на эту новость тем, кто говорит: "Да не тащат Оклу, вы просто оправдываете проигрыш САС"
ок)
+2
0
+2
Ответ fridzon
Нуу... по мнению болельщиков ОКЛы - это все мелочи))) Я бы к новости еще добавил, что, более того, САС начали пробивать штрафные только когда до конца матча оставалось 3 мин, т.е. когда все решено было. Счет 31-7 по штрафным был к этому моменту. Но, повторюсь, это все мелочи)))
Именно. Тупо при такой игре Сан-Антонио списывать все на штрафные, но стоит заметить, что самый важный отрыв Оклахомы, до которого гости держали разницу 4-6очк. обеспечили эти штрафные.
+2
0
+2
Ответ AJ
Это было в 4й четверти. Новость про 3ю и 22-0 в ней. Про эти 2 эпизода. Как сказали коментаторы, треху надо было засчитывать и давать фол Миллсу, так как он кинул ее до контакта. Момент с Данканом - когда Адамс на него напрыгнул, у него уже не было мяча. Но фол там был. Но не в 3й четверти.
: "Момент с Данканом - когда Адамс на него напрыгнул, у него уже не было мяча"

Внимательнее смотрите.
8:50 Данкан когда разворачивается к кольцу Адамс уже в воздухе и левой рукой опирается на правое плечо Данкана, если что это чистейший фол. Мяч ещё в руках Тимы, расстояние между правой рукой Фишера и мячом около 40см.
+3
-1
+2
Ответ AA MM
Даже не вспоминая перипетии матча, могу назвать как минимум спорным момент, где у Данкана выбивали мяч, оседлав его, естесственно, без фола.
В том моменте был фол, но при фейке у Данкана уже не было мяча в руках. Фишер выбил мяч чисто. Возможно поэтому свистка и не прозвучало. Но это было в 4й четверти, мы про третью говорим и про 22-0. Жду моментов в 3й четверти.

И неужели этот момент предопределил преимущество ОКЛы +18, при котором лидеры ушли отдыхать?
+4
-2
+2
А новость, то провокационная. Вот я не смотрел игру и прочтя данную новость, что остается думать. 22-0 штрафные тащат дерибасов, как тащили и в регулярке, и с Мемфисом, и с Клипс. ЗЫ у окна Коллисона появляется шанс не захлопнуться с треском раз и на всегда.
+3
-1
+2
Автор новости совсем не удивляет) ну засудили ведь!
+4
-2
+2
Ответ fridzon
какими бы "ужасными" ни были игроки САС, но этого хватало для примерно равной игры с разницей в 4-8 очков. Я соглашусь, что и САС были не те, и ОКЛа стала лучше...., но отрицать то, что было стороннее вмешательство... Если не считать 3 четверть и последние 3 мин 4 четв, когда судьи начали "уравнивать" количество фолов, то счет по штрафным 9-9. Что ТАКОГО произошло в 3 четв, что счет 22-0? Если даже закрыть глаза на 22 фола эти ОКЛы, то ГДЕ фолы на игроках САС?
Дружище, у Тебя "+" - 7 штук, а "-" - 10 штук. Наглядно видно как народ за Оклу топит, хотя дело говоришь)) ну ни как не может быть, чтобы была такая разница, тут даже к бабке ходить не надо, все и так очевидно.
Думаю Поп к следующей игре сделает выводы, хотя бы как в фильме "Все или ничего" с Адамом Сендлером)))
+5
-3
+2
Шпоры забили сегодня 40 из краски, а из-за дуги не полетело, может в этом дело?
+1
0
+1
Ответ AJ
Если свистеть все те моменты, которые вы тут описали, то это не матч вовсе будет, а судейский концерт в 3 свистка ( что вы сами и признаете). Просто интересно было услышать аргументированный ответ вместо традиционных "ОКЛу опять затащили судьи", а его, к сожалению не последовало. Просто искать оправдания закономерного поражения в нескольких свистках в нужный момент не стоит. Прошлые матчи выигрывали +20 и никакие свистки бы не помогли ОКЛе выиграть в двух предыдущих матчах. А тут видите ли "мастерски придушили в нужный момент".
И последнее...
... и 9 штрафных, которые САС дали пробить в последние 3 мин при -20, издевкой выглядят, заметанием следов.

Спасибо за дискуссию...
+1
0
+1
Ответ AJ
Ну все возмущение фанов Сперс вызвало именно судейство в 3й четверти матча, где был установлен рекорд НБА по разнице в штрафных между командами в одной четверти. Но не Вы, не уважаемый fridzon, ни одного спорного момента из 3й четверти привести не смогли, к сожалению. Зато крики "Как всегда тащат Тандер" слышны очень отчетливо, а как доходит до конкретных моментов - тишина.
Я разве должен приводить доводы в пользу чужой теории? Зачем? Вам что-то доказать? Я и так уже неоднократно описал свою точку зрения, заключающуюся на домашнем судействе НЕ применительно к только 3 четверти.
+1
0
+1
Ответ AA MM
Нет, не предопределил. Но, во-первых, судьи ошиблись не единожды, во-вторых, никто, по-моему, не пишет здесь о решаещей роли судей. Они прост омастерски придушили в нужный момент.
Итак, повторяю условия.
3 четверть матча, 22-0 по штрафным, жду моментов с предвзятым судейством в пользу ОКЛы за этот период встречи.

Поверь, я сам не очень перевариваю ОКЛу за их игру и то, что было с ними в первых двух раундах - это не очень красиво, мягко говоря. И вот если бы я не смотрел матч, а просто посмотрел бы боксскор и комменты тут, у меня бы сложилось совершенно четкое представление, что ОКЛе опять подсуживали.
Но я посмотрел матч и кроме пары дежурных домашних свистков ничего криминального не увидел.
+2
-1
+1
Ответ batterbin
Привет. Цифры не всегда отображают суть происходящего на площадке. В данной игре к судьям претензий практически нет. Там и ужасный Паркер был, и рэмбо Ибака был, и много смазанных бросков со стороны шпор. P.S. я люблю и САС и Оклу, но искать причину поражения в игре стоит не в разнице штрафных. САС действительно играли грязновато. В принципе их понять можно - Ибака никого не пускал под кольцо и это их конкретно злило, по-видимому. Ведь из-за дуги и со средней у них не шло. А вообще да, заголовок для любителей заговоров и теорий про "Оклу тащат судьи".
какими бы "ужасными" ни были игроки САС, но этого хватало для примерно равной игры с разницей в 4-8 очков.
Я соглашусь, что и САС были не те, и ОКЛа стала лучше...., но отрицать то, что было стороннее вмешательство...

Если не считать 3 четверть и последние 3 мин 4 четв, когда судьи начали "уравнивать" количество фолов, то счет по штрафным 9-9.
Что ТАКОГО произошло в 3 четв, что счет 22-0? Если даже закрыть глаза на 22 фола эти ОКЛы, то ГДЕ фолы на игроках САС?
+14
-13
+1
Ответ fridzon
какими бы "ужасными" ни были игроки САС, но этого хватало для примерно равной игры с разницей в 4-8 очков. Я соглашусь, что и САС были не те, и ОКЛа стала лучше...., но отрицать то, что было стороннее вмешательство... Если не считать 3 четверть и последние 3 мин 4 четв, когда судьи начали "уравнивать" количество фолов, то счет по штрафным 9-9. Что ТАКОГО произошло в 3 четв, что счет 22-0? Если даже закрыть глаза на 22 фола эти ОКЛы, то ГДЕ фолы на игроках САС?
Принципиально не буду вступать с тобой в полемику. Я смотрел матч и видел твои комменты в на спортсе во время матча. Не хочется просто встревать в это все. И да, ответ на твой вопрос "где фолы на САС" - Окла не так нарушала правила на игроках САС. Я видел игру и знаю о чем говорю. В общем не расстраивайся, а просто признай закономерность поражения игроками САС при таком количестве брака. И как-то легче все воспринимай в жизни, а то "теории заговоров" сведут тебя сума. Тебе это надо?
+4
-3
+1
Ответ EVLZ
Треха Милса в очень важный момент не защитана.
Потому-что правила нарушены. Нельзя выставлять ногу навстречу защитнику, если это мешает ему защищаться.
Если бы Пэтти ногу не выставил Дюрант пробежал бы мимо.

В регулярке 2012/2013гг когда Майами играли с Миннесотой точно такой же фол схлопотал Швед и отменили 3-очковый.
+3
-2
+1
Ответ EVLZ
Там трезв Милса была с очень важный момент вроде не защитана.
Полностью согласен, момент во многом определяющий в матче, после этого пошел рывок ОКЛы. Но это было в 4й четверти уже. Тут же спор про 22-0 в 3й.
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий