Marlins Man. Самый узнаваемый фанат североамериканского спорта
Если вы смотрите главные спортивного соревнования Северной Америки, вы знаете, кто такой Лоуренс Леви. Может быть, не по имени, но вы видели его. Фанат, который сидит в первых рядах на матчах НБА, или непосредственно за "домом" на матчах МЛБ, он всегда попадает в объективы телекамер на главных спортивных состязаниях. Одетый в оранжевую джерси "Майами Марлинс" и в такой же яркий козырек. Это Marlins Man.
Кто же он?
Лоуренс Леви - 59-летний руководитель юридической фирмы в округе Броуард штата Флорида. Его фирма насчитывает около пятидесяти сотрудников и специализируется в вопросах трудового права. Еще в 1990-м Леви имел разные абонементы на местные команды: 12 на Майами "Долфинс", 12 на Майами "Харрикейнс", два на "Флориду Марлинс" и "Майами Хит".
"Я тратил около $ 200,000 - $ 300,000 на абонементы для клиентов," говорит Леви. "Это помогло мне построить свою карьеру. Это было великое время в 90-е годы, когда Пэт Райли был тренером "Хит", в Джимми Джонсон тренером "Долфинс", Джим Лейленд тренером "Марлинс" и Дуг Маклин тренером "Пантерс"."
Сейчас его фирма сотрудничает с двумя крупными компаниями, названия которых Леви не называет. Но оценивая дальше его финансовое состояние можно предположить, что дела у фирмы идут явно не плохо. У Лоуренса нет ни жены ни детей. Все свое свободное время он тратит на посещение спортивных мероприятий.
С чего все началось?
В то время, когда его идея с билетами набрала ход, Лоуренсу был поставлен диагноз рак печени. Тогда он решил жить одним днем. Он стал посещать множество спортивных событий. Позже диагноз был опровергнут: проблемой оказались камни в почках, но Леви было уже не остановить.
Сейчас он большой фанат спорта. Как Джек Николсон и "Лейкерс", Спайк Ли и "Никс". Но с небольшим отличием. Он ходит на все игры. Ну почти.
Он побывал на финале Кубка Стэнли, плей-офф НБА, Супербоуле и даже на всех трех скачках "Тройной Короны". Он посетил 149 игр сезона МЛБ. В этом году.
Леви стал элементом спортивных трансляций Америки. Всего за последние годы он посетил больше 90 игр "Мировой Серии", более чем 200 игр плей-офф НБА из которых 70 игр были финалами, 27 Супербоулов.
Он путешествует больше трехсот дней в году и признается, что было бы намного легче, если бы он имел свой частный самолет, но всему виной тот страшный день в небе, который не выпадает из его памяти. Двадцать пять лет назад, он был владельцем "Cessna", небольшого самолета, и попал в шторм. Его пилот чудом справился с управлением. Никогда больше Леви не сядет в самолет такого размера.
Сейчас в обычный день он летит в один из своих офисов, которые находятся в Деви и Джексонвилле. Около пяти часов уделяет работе. После отправляется на запланированное спортивное событие, доделывая дела в пути.
Почему такая одежда?
Нью-Йорк. 3 игра "Мировой Серии 2015". Время к полночи. Туннель "Citi Field", пресса с вопросами ждет игроков. Но главные звезды той ночи не бейсболисты. Marlins Man около тридцати минут фотографировался со всеми желающими. Карлос Корреа, шортстопер "Хьюстон Астрос", даже пообщался с Леви.
"Как дела? Вы просто везде! Вам так нравится бейсбол или что?"
Действительно, настало время, когда Marlins Man уже замечают не только болельщики и телекамеры, даже спортсмены уделяют внимание преданному фанату спорта. Все благодаря его яркому наряду. Леви утверждает, что он не пытается привлечь внимание всей страны. Вместо этого, яркая джерси очень помогает его родным, друзьям и коллегам находить его, ведь это было большой проблемой в прошлом, когда он носил менее яркую одежду.
"Когда я ходил на футбол, я носил майку "Долфинс". Когда я бывал на баскетбольных играх, я носил футболку "Хит". На бейсбол всегда была джерси "Марлинс". У меня сохранилось много фотографий," - говорит Леви.
В 2012 "Марлинс" сменили название и цвета. После этого с Лоуренсом произошел забавный случай. "Перед одной игрой у меня украли белую джерси и мне пришлось надеть оранжевую. Я стоял на стадионе, как "Creamsicle". Но моим друзьям это очень понравилось, они увидели где я сидел." С тех пор цвет майки неизменен. Отдельная история с козырьками "Марлинс", которые больше не далают. "Не волнуйтесь," - смеется Леви. "Я купил их около 300."
Почему первые ряды?
"Первоначально у меня были проблемы с глазами, и очки не сильно мне помогали,"- объяснял Леви. "Таким образом, я начал выбирать места действительно рядом с событиями, так, чтобы я все мог видеть. Я сидел прямо за скамейками на баскетболе. В первом ряду на футбольных матчах, и никогда не был обнаружен. Позже я вылечил глаза, но уже пристрастился к столь близким местам."
C ним даже общались владельцы различных команд, уговаривая его сменить джерси на их клубы, но Лоуренс всегда отвечал отказом. Леви также отказывается прикреплять различные логотипы для рекламы на свою одежду; он сидит на первых рядах не для того, чтобы зарабатывать деньги.
На прошлогодней "Мировой Серии" даже был небольшой скандал. Marlins Man сильно выделялся из толпы фанатов. "Владелец "Канзас Сити Роялс" был крайне недоволен моим присутствием на стадионе, попросив сменить джерси," - сообщал Леви. Фанату предлагали даже место в ВИП-ложе с бесплатными напитками. Но по словам Лоуренса он заплатил 8000$, чтобы увидеть игру "Роялс" против "Джайнтс" с первых рядов, и не отступит.
"Это здорово," говорит вице-президент по связям с общественностью "Марлинс". "Он один из наших постоянных владельцев абонементов. Его легко найти в нашей джерси. Нет причин запрещать ему ее носить. Мы всегда рады видеть его на различных мероприятиях в ней. Это весело. Это спорт".
Как же ему удается получать такие места?
Сам Леви заявил, что деньги, которые он тратит на билеты, не имеют отношения к этой истории болельщика. Он не сильно следит за тратами. Но посмотрите на его график - он побывал на 149 играх регулярного сезона МЛБ, в том числе на каждой игре ESPN Tuesday Night Baseball - в сумме билеты на вторичном рынке должны были обойтись более чем в 300 000$.
"Когда я начинал, я покупал билеты у спекулянтов", говорит Леви. "Это было незаконно. Теперь я в основном получаю их на вторичном рынке в интернете. Бейсбол, баскетбол и другие спортивные состязания давно на этом рынке. Владельцы абонементов продают билеты по выгодным для них ценам. В Сан-Франциско я покупаю билеты теперь у одного человека, я был на "Мировой Серии" в 2010 году и 2012 и покупал их именно у него. От этого выгода уже мне, в покупке без большой комиссии".
Можно задаться вопросом, как держатель сезонного абонемента может расстаться с билетом на финал "Мировой Серии"? Лоуренс отвечает, что люди продают эти билеты за хорошие деньги. Сумма с продажи билетов на финальные матчи покрывает затраты на все сезонные игры. Как и следовало ожидать, за эти билеты Леви платить цену намного выше номинальной стоимости.
"Это не дешевые билеты. Я стараюсь ходить на все важные события. Место которое в сезоне стоит 200$ к важным матчам поднимается в цене до $2000."
Не просто любовь к спорту
После прочитанного, может создаться ощущение, что он лукавит, говоря, что за славой и узнаваемостью не гонится. Но все эти мысли перекрывают факты показывающие его большое сердце.
В прошлом месяце во время "Мировой Серии" он пожертвовал 10 000$ семьям двух погибших пожарных в Канзас Сити.
Любовь к спорту выражается и в помощи другим фанатам.
"За этот год я купил билеты более чем 700 болельщикам, которые только мог достать. Если эта цифра приблизится к 10000, я буду еще счастливее."
На полуфинал Rose Bowl в Пасадину он взял пару десятков работников своей фирмы.
Узнаваемость помогает ему участвовать в благотворительности. Его джерси продаются на аукционах. А в прошлом году "Make-A-Wish" удалось продать его билет на "Мировую Серию" за 5 000$.
Лоуренс говорит, что всегда заранее приходит на стадионы, прогуливаясь по парковкам, где всегда есть толпы желающих с ним сфотографироваться.
Леви старается читать каждое сообщение в твиттере, поэтому он чувствует необходимость постоянно смотреть в свой телефон.
"Я думаю, если это достаточно важно для людей, чтобы написать мне, из уважения я должен написать и им. Иногда, как в одной из прошлогодних игр, сообщения идут так быстро, что я не успеваю отвечать на них. Это забавно".
Такая популярность породила даже костюмы на Хэллоуин в честь Marlins Man.
И конечно же мемы.
TNF
Последнее громкое появление на спортивном мероприятии было в прошедший четверг.
В рамках Thursday Night Football встречались "Джэксонвилл Джагуарс" и "Теннесси Тайтанс" и Marlin Man арендовал бассейн на одной из трибун EverBank Field.
Год назад у него было 175 подписчиков в Twitter. Cегодня? Более 50000. Вот его инстаграм. Этот человек просто наслаждается жизнью.