Как Бергер и Алези покатались
Пока сезон не начался все читают и радуются любым статьям касающиеся Формуле-1, которые попадают на глаза .
Решил сам для себя узнать немного смешного из мира Формулы.
Начну с 1976 года и команды Tyrrell. В этом году команда заняла 4-место в Кубке Конструкторов ..., но на каком болиде!!! У него было 6 колес. Это чудо техники, как показал результат, тоже имеет право на жизнь и на развитие. Болид имел успех и один раз даже сделал дубль на Гран-При Швеции 1976 года. В итоге в 1976 и 1977 годах все посмотрели на машину с 6-ю колесами и пошли развивать далее 4 -х колесные болиды.
Далее можно вспомнить главу из рекордов Ф-1. Единственный пилот, который лидировал на всех Гран-При в которых принимал участие это (драматическая пауза - папапапаааааааа) - Маркус Винкельхок. Знаете такого? Думаю нет. И верно - ведь он то принимал участие только в одном Гран-При. И его умудрились занести в рекорды Формулы-1.
Пройдемся по травмам. Тут отличился Кристиан Клин. Будучи пилотом команды Ягуар в 2004 году, он получил травму на тестах в Барселоне. Он порезал палец!!!!!! Вы скажите: "И что тут такого, любой так может". Но Клин умудрился порезать палец всунув его в вентилятор. Что же было у него в голове, когда он совал туда палец. После пошли релизы такого содержания: "Команда надеется, что Кристиан Клин как можно быстрее восстановиться к Гран-При Франции". Тут нечего сказать. Огромная травма.
Коснемся и босса Ф-1. Берни Эклстоуну компания Мерседес привозит чуть ли не экслюзивную машину Mercedes CLS55 AMG V8 под окна его дома в Лондоне. И тут на следующий день на тебе. У машины нет двух колес. Будь-то другая машина - ничего страшного. Ноооо - мало того что таких машин на то время было в Лондоне 50 штук, так там сигнализация была установлена стоимостью в 70 штук фунтов стерлингов. И она не сработала!!!! Вот ребята впарили охранную систему за такие деньги!!!!!!!!!!! Но и тут еще дальше можно посмеяться - всю операцию по краже колес засняла камера - коими натыканы все улицы Лондона. С одной стороны грабители сработали так чисто, что не запищала сигнализация - но так попали на том, что дали заснять весь процесс. Мне такая кража напоминает сцену из фильмов Гая Ричи о "гениальных" ворах Лондона.
Далее как-то попался мне на глаза отрывок из книги Герхарда Бергера. Когда я его прочитал я почти плакал от смеха. Смысл вот в чем - перед началом первого сезона за Феррари два молодых пилота - Жан Алези и Герхард Бергер вышли из офиса Феррари. В офисе получили лекцию о том, в какую великую команду попали и что от них ждут в предстоящем сезоне. Два парня понимали, какой груз отвественности и счастья им перепал. Оба вдохновленные и счастливые готовы были сразу ринуться в бой. Их ждали во Фьорано (если не ошибаюсь). Для этих целей им предоставили автомобиль, но на каком автомобиле они должны доехать до трека им не сказали. Ребята увидели возле офиса две машины - Лянчу и Фиат. Сразу обоим понравилась красная Лянча, там тем более в замке зажигания были ключи. Предположив что это и есть то авто, которое предназначено для них, бодро сели в машину. Жан за руль, Герхард рядом (дергать ручник). Поехали - и при въезде на сам трек, решили заехать так, чтобы все поняли что за люди сидят внутри машины. На большой скорости входят в поворот, Алези крутит руль, Герхард дергает ручник, машина в занос, красота!!!!!!! Но тут переднее колесо ведет себя не так, как надо и машина влезтает вверх и в воздухе переворачивается и падает на крышу. В итоге Жан Алези получает травмы и уезжает в больницу (небольшие порезы), а Герхард Бергер благодаря тому, что был пристегнут удачно берет шлем и выполняет тестовую программу. Под конец дня приходят на трек Лука ди Монтеземоло и Жан Тодт. Когда Тодту объяснили что произошла авария, он прочитал лекцию о том какие идиоты ему попали в команду и что такое непростительно. После спросил, а где та машина на какой они попали в аварию. Ему показали Лянчу с приплюснутой крышей. И тут все увидели столбняк в исполнении маленького француза - это была его машина. Занавес!!!!!!!
Но думаю все же лучшим курьезом будет то, как попал семикратный (пока семикартный) чемпион мира Михаэль Шумахер. В 1991 году второй пилот команды Jordan бельгиец Бертран Гашо ехал по Лондону на такси и попал в аварию. То как он попал в аварию вывело бельгийца из себя, и он стал размахивать газовым пистолетом (тоже наверное от большого ума).Полиция не заставила себя долго ждать. И Бертран Гашо попадает в английскую тюрьму. Вот как там заботятся о таксистах. И Эдди Джордан вынужден срочно искать замену на место второго пилота. И тут появляется он он ленинградский почтальон - Михаэль Шумахер. Забавно - не правда ли.
Так, что мир формулы-1 полон всяких неожиданностей - как обычная жизнь.
Если есть у Вас подобные истории из мира королевских гонок - пишите.
---
У него там этих историй дофига
- Да как вы смеете! Я - Михаэль Шумахер!!!
- Ага, а вон тот длинный щас из под стола вылезет и скажет что он Деймон Хилл...
Еще бы! Знаем! 2007 год Нюрбурн ринг или Неагараринг, знаковая гонка. У него был дядя Йоахим(в ф1 гонял только в квалах, но выиграл 24 часа лемана) и отец Манфред(5 сезонов в ф1, погиб в гонках кубка Порше(могу ошибаться в классе)).
Когда я в 1973 году познакомился с Феррари, ему было 75 лет, и он не выглядел моложе. Он мог держаться с большим достоинством, а в узком кругу был менее впечатляющ. У него была пара странных привычек, он чесался в самых невероятных местах и отплевывался по нескольку минут, с полной самоотверженностью, в свой гигантский платок, который в полностью развернутом виде был размером со знамя.. :)
---
После гран-при Италии 99, команда Минарди прокомментировала столкновение с Эрроузом следующим образом: «Хорошо, что наша машина не забеременела».