Итоги тестов в Бахрейне 19-22 февраля
Mercedes на поул-позиции
Нет сомнений в том, что Mercedes в настоящее время является фаворитом на победу на Гран-при Австралии. Мало того, что Нико Росберг и Льюис Хэмилтон стали самыми быстрыми в Бахрейне, они проехали 315 кругов (больше только у Willliams) и провели симуляцию гонки и квалификации.
Быстрый круг Росберга 1m 33.283s установленный на мягких шинах был на секунду медленнее полуа 2013 года, что доказывает то, что болиды в 2014 году будут наверняка быстрее, особенно с новыми супермягкими шинами Pirelli. В Mercedes "не обошлось без проблем, но, будучи на пути развития, многие команды диагностируют и решают проблемы, а с F1 W05 можно обнаружить такие проблемы, которые другие команды смогут обнаружить в Мельбурне".
Это были хорошие тесты и для других клиентов Mercedes. Пилоты команды McLaren уверенно стали вторыми. В Williams были достаточно уверены в своем прогрессии и потратили большое количество времени на отработку пит-стопов. Фелипе Наср также уверенно дебютировал в команде. В Force India была одна или две проблемы с VJM07, но они достойно выглядели по скорости.
Lotus - и Renault - восстановление
После пропуска тестов в Хересе, начало у Lotus в Бахрейне было много обещающим. Как и следовало ожидать, их асимметричный нос на E22 работает не совсем гладко, только Marussia проехал меньше кругов. Но положение вещей с каждым днем улучшалось.
Обнадеживает тот факт, что Пастор Мальдонадо показал лучшее время с двигателем Renault. Менее обнадеживающим было то, что этот круг был на 5 секунд медленнее быстрого круга Росберга. В Renault признались, что они все еще в роли догоняющих, но надежность возросла, о чем свидетельствуют 253 круга Caterham.
Red Bull все же приходит в форму
Проехав 21 круг в Испании, Red Bull надеялся на резкое улучшение в Бахрейне. Но они проехали 116 кругов и опередили только Lotus и Marussia. Лучший круг показал Даниэль Риккардо 1m 39.837s. Это 15 результат. Команда решила проблемы Хереса, но в Бахрейне она сталкивалась с новыми проблемами в следствие чего болид был редко виден на трассе. Технический директор Ferrari Пэт Фрай заявил, что болиды 2014 года требуют больше работы, чем болиды 2013 года в два раза.
Темная лошадка
Все заголовки новостей в основном сосредоточены на Mercedes и Renault, но речь идет о новости, которая хорошей не является для Ferrari. Фернандо Алонсо и Кими Райкконен проехали 287 кругов и их разделяет всего две десятых секунды, что предлагает захватывающую битву в перспективе между двумя бывшими чемпионами в этом сезоне. Они стали шестым и седьмым соответственно. Эстебан Гутьеррес стал третьим пилотом с двигателем Ferrari в топ-12. Единственная ложка дегтя была добавлена Райкконеным, который за десять минут до окончания тестов попал в аварию из-за большого крутящего момента энергоблока. Так, что всем пилотом стоит опасаться этого с точки зрения стиля пилотирования и износа шин.
Marussia в самом конце
После опережения Caterham в 2013 году, Marussia надеялась это осуществить и в новом сезоне. Но к сожалению, у команды продолжаются технические проблемы и в Бахрейне. Джон Бут также заявил, что в первый день тестов команда с толкнулась с компьютерным вирусом и рядом других проблем, что способствовало их последнему месту. Что касается положительных моментов, все будет только лучше.
Фелипе второй
Кажется, одного быстрого пилота по имени Фелипе Williams не хватало. К ними присоединился земляк Массы, 21-летний Фелипе Наср, который стал резервным пилотом команды в субботу утром. Они не теряя времени, отправили его за руль. И это был впечатляющий дебют: 87 кругов и четвёртый результат, 12 результат в общем зачете тестов в Бахрейне.
Неофициальный зачет тестов в Бахрейне 19-22 февраля:
1. Нико Росберг, Mercedes, 1m 33.283s, 174 круга
2. Льюис Хэмилтон, Mercdes, 1m 34.263s, 141 круг
3. Кевин Магнуссен, McLaren, 1m 34.910s, 127 кругов
4. Дженсон Баттон, McLaren, 1m 34.957s, 169 кругов
5. Нико Хюлькенберг, Force India, 1m 36.445s, 137 кругов
6. Фернандо Алонсо, Ferrari, 1m 36.516s, 161 круг
7. Кими Райкконен, Ferrari, 1m 36.718s, 126 кругов
8. Фелипе Масса, Williams, 1m 37.066s, 65 кругов
9. Эстебан Гутьеррес, Sauber, 1m 37.180s, 151 круг
10. Валттери Боттас, Williams, 1m 37.328s, 171 круг
11. Серхио Перес, Force India, 1m 37.367s, 76 кругов
12. Фелипе Наср, Williams, 1m 37.569s, 87 кругов
13. Пастор Мальдонадо, Lotus, 1m 38.707s, 85 кругов
14. Даниил Квят, Toro Rosso, 1m 38.974s, 57 кругов
15. Даниэль Риккардо, Red Bull, 1m 39.837s, 43 круга
16. Камуи Кобаяши, Caterham, 1m 39.855s, 83 круга
17. Себастьян Феттель, Red Bull, 1m 40.224s, 73 круга
18. Адриан Сутиль, Sauber, 1m 40.443s, 89 кругов
19. Жан-Эрик Вернь, Toro Rosso, 1m 40.472s, 77 кругов
20. Ромэн Грожан, Lotus, 1m 41.670s, 26 кругов
21. Маркус Эрикссон, Caterham, 1m 42.130s, 102 круга
22. Макс Чилтон, Marussia, 1m 42.511s, 21 круг
23. Робин Фрейнс, Caterham, 1m 42.534s, 68 кругов
24. Жюль Бьянки, Marussia, нет времени, 8 кругов
Среди команд:
1. Williams (Mercedes), 323 круга
2. Mercedes, 315 кругов
3. McLaren (Mercedes), 296 кругов
4. Ferrari, 287 кругов
5. Caterham (Renault), 253 круга
6. Sauber (Ferrari), 240 кругов
7. Force India (Mercedes), 213 кругов
8. Toro Rosso (Renault), 134 круга
9. Red Bull (Renault), 116 кругов
10. Lotus (Renault), 111 кругов
11. Marussia (Ferrari), 29 кругов
Среди двигателей:
1. Mercedes, 1147 кругов (4 команды)
2. Renault, 614 кругов (4 команды)
3. Ferrari, 556 кругов (3 команды)