«Как ананас на пицце»: разнос особой «Феррари» для Гран-при Майами. Мемы с принтером и тюбиком пасты!
Специально для Гран-при Майами «Феррари» приготовила особую ливрею.
Итальянская команда показала изображения болида в новом окрасе, дизайн которой приурочен к годовщине сотрудничества с титульным спонсором «Феррари» – компанией HP.
Коллаборация на прошлогоднем флоридском этапе смело можно было записывать в мастер-классы по маркетингу, но теперь...




Также Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер оделись в гоночные комбинезоны особой раскраски.

«В ливрее сочетаются красный цвет «Феррари» с фирменными белым и синим цветом HP, нанесенные с использованием новых совместно разработанных технологий, которые в будущем откроют путь для еще более ярких дизайнов, – сообщила команда в официальном сообщении. – Специальный дизайн ливреи отражает эволюцию партнерства и общие усилия, стоящие за ним. Впервые в истории Скудерии ливрея на SF-25 Леклера и Хэмилтона имеет асимметричные графические элементы. Вкрапления фирменного электрического синего цвета HP появляются на передних и задних крыльях, хотя красный цвет «Феррари» по-прежнему остается доминирующим».
Фанаты и эксперты, конечно, другого мнения. «Это просто бессмысленный беспорядок», — сказал бывший телекомментатор «Ф-1» Уилл Бакстон.
Болельщики высказались еще критичнее:
«Похоже, принтер HP как обычно не закончил работу».

Или вдохновлялись известной маркой зубной пасты «Колгейт».

А может Молнией Маккуином из мульта «Тачки»?



«Хэмилтон: «Что это за хрень?
Леклер: «Без понятия, может у них что-то случилось с ИИ-генератором».

Кстати, семикратный чемпион как будто оказался в петле времени. Вот как он назвал прошлогоднюю ливрею «Мерседеса» в сериале Drive To Survive: «Выглядит так, как будто распилили два болида, а потом слепили вместе».

«Они сделали «синий» дизайн. Мерч и всякое такое. Но все. Синий дизайн для болида не одобрили до конца. Поэтому они смешали «лучшие» части от того, что было. Напоминает мне этот мем».

Хотя кому-то раскраска напомнила ластик, состоящий из двух частей: для стирания надписей карандашом и ручкой.

«Те же самые вайбы».

«99% дизайнеров ливрей «Феррари» уходят из компании, так и не добившись успеха».

«849-й день. Итальянцы все еще не догадываются».

«Что это за хрень?»


Через лет пять они докрасят болид полностью.

Один из фанатов «Феррари» предложил свой вариант новой ливреи. Кажется, намного лучше того, что придумали в Маранелло, хотя и далеко от истинных цветов команды – зато досаточно близко и к корпоративным цветам HP, и к исторической ливрее компании для североамериканских гонок.


И да, если вы испытали ощущение зловещей долины или дежавю – словно часть этого кентавра уже где-то видели – то это память. Ведь в начале 2000-х HP был одним из главных спонсором «Уильямса», и машину красили в корпоративное:


Как видите, такая странная спонсорская коллаборация «Феррари» и HP оставила много вопросов и вызвала однозначную реакцию. А как вам новая ливрея от парней из Маранелло?
Что еще почитать про «Феррари»:
«Ф-1» выбрала лучшие болиды за 75 лет. 15 самых знаковых машин
Как дела у 6 новичков «Ф-1»? Сюрпризы – от каждого, впечатляют как топы
Культ «Феррари» в «Формуле-1»: действительно ли все мечтают гонять в красном?
Михаэль Шумахер так крут, что 28 лет назад аутсайдер «Ф-1» позвал его для настройки болида!
Почему «Феррари» вечно проваливается в «Ф-1»? Наше исследование
Первые откровения Хэмилтона в «Феррари»: нашел вещи важнее 8-го титула и вторую молодость
Почему любой пилот «Ф-1» хочет в «Феррари»? Честный рассказ легендарного экс-пилота
Что же за зверя «Феррари» создала для Хэмилтона? Все фишки нового алого болида
Фото: flickr.com/wwarby; соцсети