Хэмилтон с гарцующим жеребцом на обложке Time – символ новой эры «Ф-1»
Переход Льюиса Хэмилтона в «Феррари» вызвал интерес не только у болельщиков «Формулы-1», но и у медиа, не специализирующихся на спорте.
Это легко объяснить: британец не только семикратный чемпион, но и человек, активно участвующий в жизни за пределами гоночной карьеры.
Журнал TIME встретился с Хэмилтоном, который в 40 лет решился на важный карьерный шаг. Ниже – перевод рассказа о жизни Льюиса: о гольфе со звездами кино, планах по завершению карьеры и борьбе за равенство в новой команде.
Хэмилтон сразу понял: обложка – вневременная
В День святого Валентина Льюис Хэмилтон входит в просторное помещение студии на северо-западе Лондона и пристально смотрит на великолепное существо, стоящее вдалеке.
– Черт, – говорит Льюис не кому-то конкретно, – я нервничаю.
Однако вскоре семикратный чемпион мира преодолевает волнение и оказывается лицом к лицу с блестящим черным жеребцом по кличке Арома. Он поглаживает его по носу, массирует шею, в общем, проводит рукой по всей густой шерсти.
Первоначальный страх Хэмилтона – его аллергия, но ничего плохого не произошло. Льюис, который буквально рыцарь, очарован и засыпает хозяина лошади вопросами. Откуда Арома? (Португалия). Может ли он спать лежа? (Да). Сколько он весит? (Около 590 кг. Не сильно меньше, чем болид «Феррари»).

Когда рассказывает про громкий переход из «Мерседеса», где он выиграл шесть из семи титулов, в «Феррари», британец выбрасывает прочь всю осторожность. На фото Льюис рядом с настоящей черной лошадью, имитирующей знаменитый логотип итальянского автопроизводителя.
Как и Хэмилтон, Арома, который уже на пенсии, но иногда участвует в фотосессиях, имеет впечатляющее резюме, включающее появление в фильмах «Робин Гуд» и «Малефисента», рекламу Hermes и Burberry, а также клип Дуа Липы. Компанию ему составляет Тео, лошадь-каскадер, которую вы можете узнать, в частности, по фильму «Бриджертоны».
«Это будет такая знаковая фотография, − говорит Хэмилтон, примеряя наряды для съемки. − Супервневременная».

Мотивация перейти в «Феррари» – исполнить мечту всей жизни
Конечно, это зависит от того, что будет потом. В 40 лет Хэмилтон стремится не только завоевать рекордный восьмой титул, но и укрепить статус величайшего из когда-либо живших пилотов «Ф-1», положить конец самой долгой чемпионской засухе самой знаменитой гоночной команды планеты, исполнить мечту жизни.
Его переход в «Феррари», о котором объявили перед сезоном 2024 года, занял первые полосы газет: более десяти лет он выступал за «Мерседес», помогал создавать более разнообразную рабочую среду и надеялся когда-нибудь приобрести долю в команде. Казалось, что он завершит карьеру именно там.
Но у Хэмилтона были другие идеи.
«Нельзя долго стоять на месте, – рассказывает Льюис в первом подробном интервью TIME, объясняя решение уйти из «Мерседеса» в «Феррари». – Мне нужно было снова окунуться во что-то необычное.
Честно говоря, я думал, что все мои первые шаги уже позади. Первая машина, первая авария, первое свидание, первый день в школе. Меня взволновала мысль: «Это мой первый раз в красном комбинезоне, первый раз в «Феррари». Вау. Честно говоря, я никогда не был так взволнован».

Путь Хэмилтона к титулу не будет легким. Некоторые критики ставят под сомнение стратегию «Феррари», заключающуюся в подписании контракта со стареющим гонщиком, чьи лучшие времена, вполне возможно, в прошлом.
Они задаются вопросом, не заинтересованы ли итальянцы в маркетинге больше, чем в победе, ведь Хэмилтон по-прежнему самый популярный гонщик «Формулы-1», а также всемирно известная культурная фигура, приложившая руку к моде, кино и бизнесу. В мае он будет сопредседателем Met Gala вместе с Колманом Доминго, Фарреллом Уильямсом, A$AP Rocky и Анной Винтур; Леброн Джеймс – почетный председатель.
Кроме того, множество молодых гонщиков, таких как действующий четырехкратный чемпион «Ред Булл» 27-летний Макс Ферстаппен, 25-летний Ландо Норрис из «Макларена» и новый партнер Хэмилтона по команде «Феррари» 27-летний Шарль Леклер, могут не дать ему подняться на вершину подиума.

Атмосфера вокруг трансфера: «Феррари» – религия, «Ф-1» – киноплощадка, Льюис идет на титул короля королей
«Феррари» в Италии – это религия. Когда команда выигрывает гонку, в Маранелло, небольшом городке недалеко от Болоньи, где находятся штаб-квартира итальянцев, в честь праздника звонят колокола церкви Святого Блеза. Стремление Хэмилтона положить конец агонии «Феррари» и побить рекорд Михаэля Шумахера может стать театральным представлением.
Тем временем Хэмилтон вместе с Джерри Брукхаймером и другими продюсирует фильм «Формула-1», который на английском звучит F1, и почти в буквальном смысле тянется силами Брэда Питта. Картина, выходящая в июне, плюс конкурентная гонка за чемпионский титул, могут поднять популярность этого спорта, особенно в США, где «Формула-1» переживает бум. Но все немного сглаживается, учитывая предсказуемое доминирование Ферстаппена.
Чемпионство Хэмилтона в красном, на закате его гоночной жизни, стало бы одним из величайших моментов в истории спорта.
«Не знаю, смогу ли я подобрать прилагательное, чтобы описать это, – говорит легенда американских гонок Марио Андретти, чемпион «Формулы-1» 1978 года, выступавший за «Феррари» в начале 70-х. − В его карьере ничего не кончено. Но как лучше описать свою гоночную жизнь после этого? О боже, он был бы королем всех королей».
Жизнь Хэмилтона за пределами гонок: гольф с кинозвездами, бесконечные инвестиции
За две недели до фотосессии с жеребцом Хэмилтон играет в гольф на тренажере в закрытом клубе на берегу Темзы. В последнее время он играет нечасто, но сполна пользуется именем, чтобы коллекционировать известных и влиятельных партнеров по этому виду спорта.
В последний раз против Льюиса был Том Холланд, он же Человек-паук, до этого − Сэмюэл Л. Джексон и Келли Слейтер (серфинг). Однажды он должен был сыграть с еще одним гольфистом, Майклом Джорданом, но, по словам Хэмилтона, когда он пришел на поле, Джордана там «не оказалось».

Пока идет подготовка, журналист спросил Льюиса, смотрел ли он TGL − соревнования по гольфу в закрытых помещениях, основанные Тайгером Вудсом и Рори Макилроем, которые только что открыли свой первый сезон в США: командная лига, ESPN показывает ее по вечерам.
Но Хэмилтон участвует в стольких проектах – кино, искусство, модные линии, «Денвер Бронкос» (НФЛ), компания по производству корма для домашних животных, сеть бургерных на растительной основе с Леонардо Ди Каприо, – что не может вспомнить, вложил ли деньги в эту новую лигу. «Возможно, да», – говорит Льюис со смехом. Так и есть.
Хэмилтон делает перерыв в игре в гольф, откидывается на диван и заказывает латте, а затем рассказывает историю о том, как оказался в нынешней точке. Все началось очень давно, когда он был ребенком, выросшим в коммунальной квартире к северу от Лондона.
Воспоминания о начале любви к «Феррари»: из-за Шумахера и кино
Первые воспоминания о «Феррари» остались с ним: он управлял болидом Шумахера в гоночных видеоиграх. Реплика «Феррари», показанная в фильме «Феррис Бьюллер берет выходной», – 250 GT California Spyder 1961 года – и по сей день остается любимой машиной Льюиса. «Это лучшая машина для выхода на пенсию, – говорит он. – Я так и вижу себя с Роско, он в шарфе и очках на сиденье рядом со мной, едущим по PCH». Роско, бульдог Хэмилтона, который, как и его хозяин, веган и имеет аккаунт в инстаграме с 1,1 млн подписчиков.
«Макларен» подписал контракт с Льюисом в 1998 году, когда ему было 13 лет. В 2006 году он выиграл чемпионат в GP2. «У меня был красный шлем», − говорит он.
В том сезоне GP2 и в предыдущем в «Ф-3» Хэмилтон выступал под руководством Фредерика Вассера, чей стиль управления и способность привлекать лучших инженеров к работе на низшем уровне впечатлили молодого гонщика. Тогда Хэмилтон решил, что однажды Вассер станет руководителем команды «Формулы-1».
Свой первый чемпионат в «Ф-1» Льюис выиграл в 2008 году, во втором сезоне за «Макларен». Он выступал за команду еще четыре сезона, а в 2013-м перешел в «Мерседес» – команду средней руки, которую поднял до чемпионских высот.

На протяжении всего этого времени Льюис поддерживал теплые отношения с руководством «Феррари». Он проходил мимо гаража итальянцев во время гонок, говорил механикам «чао» и слышал, как они говорили «vieni Ferrari» («приходи в «Феррари»). Примерно в 2018 году Хэмилтон встретился с председателем совета директоров «Феррари» Джоном Элканном.
Обе стороны выразили желание видеть пилота в красной форме.
Но к концу сезона 2020 года у Льюиса было четыре чемпионских титула подряд с «Мерседесом». У него не было причин покидать корабль. «Если быть честным, я уже смирился с тем, что, скорее всего, не буду выступать за «Феррари», – говорит Хэмилтон. – Я смирился с этим».
После сезона 2021 года Льюис почти ушел из гонок.
Он и миллионы его поклонников почувствовали, что у него украли рекордный восьмой титул, когда во время финальной гонки года в Абу-Даби спорное решение судьи позволило Ферстаппену обогнать Льюиса на последнем круге и завоевать первый титул.
Хэмилтон в итоге отказался уйти без боя, но ему не удалось выиграть ни одной гонки, в то время как Макс пришел к очередному чемпионскому титулу.
Переход в «Феррари» случился благодаря новому боссу – Хэмилтон доверил ему ценнейшую инфу о контракте
Летом 2023 года Хэмилтон подписал с «Мерседесом» новый контракт на два года, но по условиям мог уйти через сезон.
Между тем, как и предсказывал Льюис, его первый ментор Вассер в 2016 году возглавил команду «Формулы-1» – «Альфа Ромео». Перед сезоном 2023 года его взяли на работу в другую команду – в «Феррари».
Вассер узнал о лазейке в новом контракте Хэмилтона.
«Он сказал мне об этом на одном из этапов, – говорит Вассер. – Хорошая новость», – и нацелился подписать договор с британцем до сезона 2024 года. Он хотел, чтобы о его прошлогоднем контракте с Леклером и Сайнсом не шептались в кулуарах. Поэтому в декабре 2023 года, когда Хэмилтон находился дома в Колорадо, ему позвонил Вассер и предложил с 2025 года присоединиться к «Феррари».
«Я помню, как снял трубку и чуть не задрожал, – говорит Льюис, который и сейчас почти дрожит, вспоминая этот момент. – Это был момент: «О боже!»

Он рассказал о звонке другу, который был с ним, и оба в шоке молча сидели на полу в ванной.
«Тогда я думал: «Нихрена себе», – говорит Хэмилтон. – Я только что подписал контракт с «Мерседесом». Расставание с командой, которая казалась ему семьей, было далеко не простым решением. И у него не было много времени, чтобы принять его.
«Мне пришлось многое осознать, эмоции зашкаливали, – говорит Хэмилтон. – Поэтому мне, честно говоря, пришлось пойти прогуляться». Он вышел из дома на час, чтобы успокоиться.
Затем Хэмилтон провел несколько дней в медитации. Он склонялся к «Феррари». «Я чувствовал себя очень спокойным и настоящим, – говорит он. – Это то, что мне нужно». Когда Льюис переходил из «Макларена» в «Мерседес», он просил слишком много советов. Здесь же он доверился только нескольким членам семьи и надежным друзьям.
«Когда смотришь на мир глазами ребенка, нельзя сбрасывать со счетом влияние «Феррари» на спорт», − говорит Меллоди Хобсон, исполнительный директор Ariel Investments и бывший председатель совета директоров Starbucks, которая очень близка с Хэмилтоном. Во время переговоров, после каждого телефонного разговора с «Феррари» он прыгал, как маленький ребенок.
«Мы находимся в эпоху переосмысления будущего, переосмысления того, что такое настоящая мечта, – говорит Льюис. − Я иду в «Феррари», и это самая большая мечта».
Но не все были в восторге. На следующий день после того, как Хэмилтон сообщил о решении руководителю команды «Мерседес» Тото Вольффу, он отправился на ежегодную игру в пейнтбол с механиками своей команды.
Когда он приехал, то слишком нервничал, прежде чем выйти из машины. «С этими парнями я проработал столько лет», − говорит Льюис.
В конце концов он встал на стол, чтобы объявить решение. Его команда все поняла и поддержала. А потом они дали ему возможность поиграть в пейнтбол. «Они сильно меня обстреляли, − говорит Хэмилтон. − Это было так больно».
В какой-то момент он прятался за стволом дерева, стреляя в другую команду, когда его ударили сзади. В него попал член его собственной команды. «Ужасный парень», − улыбается британец.
После этого они посмеялись над этим и смогли доиграть серию.
«Нет никакой вражды, − говорит Хэмилтон. – Абсолютно нет. Мы выиграли так много чемпионатов. («Мерседес» отказался давать комментарии для этого материала). У них есть все условия для того, чтобы выигрывать Кубок конструкторов и личный зачет, и они выиграют еще не один. Я в этом не сомневаюсь».

Бескомпромиссный ответ на вопросы о возрасте: Хэмилтон – единственный в своем роде
В книге Inside Mercedes F1: Life in the Fast Lane Вольфф говорит, что шаг Хэмилтона «помог нам, потому что он позволяет избежать момента, когда нужно сказать самому легендарному гонщику, что мы хотим проститься... Мы работаем в спорте, где острота когнитивных навыков чрезвычайно важна, и я считаю, что у каждого есть срок годности».
Комментарии вызвали бурную реакцию, и Вольфф уточнил, что Хэмилтон по-прежнему «очень острый».
Хэмилтон настаивает, что замечание Вольфа его не беспокоит. Он приводит в пример таких спортсменов, как Том Брэди и Леброн Джеймс, которые добились успеха в 40 лет.
«Не сравнивайте меня ни с кем другим, – говорит Хэмилтон. – Я первый и единственный чернокожий гонщик, который когда-либо выступал в этом виде спорта. Я устроен иначе. Я прошел через многое. У меня был собственный путь.
Вы не можете сравнивать меня с другим 40-летним гонщиком «Формулы-1» прошлого или настоящего. Потому что они совсем не похожи на меня. Я голоден, целеустремлен, у меня нет жены и детей. Я сосредоточен на одном – на победе. Это мой приоритет №1».
Он также отвергает критику со стороны более широкого гоночного сообщества. Бывший владелец команды «Формулы-1» Эдди Джордан в декабрьском подкасте сказал, что для «Феррари» было «абсолютно самоубийственно» исключить Сайнса из состава, учитывая тесные рабочие отношения между ним и Леклером (Сайнс теперь будет выступать за «Уильямс»).
«Я всегда приветствовал негатив, – говорит Хэмилтон. – Я никогда не отвечал никому из старших. В конце концов, в мире белых мужчин, которые комментировали мою карьеру и то, что, по их мнению, я должен делать. То, как вы появляетесь, как вы себя преподносите, как вы выступаете, постепенно развеивает все это».

Другие, в том числе бывший гонщик «Феррари» Жаки Икс, предположили, что «Феррари» подписала контракт с Хэмилтоном в первую очередь из-за его коммерческой ценности.
«Я думаю, что это очень несправедливо по отношению к Льюису. Некоторые комментарии говорят: «Это маркетинговая операция, – слова Джона Элканна, председатель совета директоров «Феррари». − По правде говоря, Льюису это не нужно. «Феррари» это не нужно. Нам нужно выигрывать чемпионаты и делать великие вещи на трассе.
Если это произойдет – то, что мы можем сделать за пределами трассы, в некотором роде само о себе позаботится. Возможности неограниченны».
Новый вызов – давление от тифози. Хэмилтон уже старается их радовать и наслаждается эмоциями
Давление, внутреннее и внешнее, с которым сталкивается Хэмилтон, огромно.
Ни одна команда «Формулы-1» не владеет большим количеством Кубков конструктора, чем «Феррари», но в последний раз они побеждали в 2008 году. Итальянцам также принадлежит рекорд по числу личных титулов – 15, но последним гонщиком «Феррари», завоевавшим индивидуальную корону, был Кими Райкконен в 2007 году.
Фанаты настолько страстны, что их называют тифози. В музее «Феррари», расположенном недалеко от кампуса команды площадью 2,8 млн квадратных метров в Маранелло, местные паломники часто начинают плакать или делают предложение руки и сердца в Зале побед, где представлены чемпионские болиды команды и более 100 трофеев.
Одним вечером в начале февраля в ресторане Ristorante Montana, где в обеденном зале выставлены памятные вещи «Феррари», Андреа Путтини, продавец стройматериалов из Неаполя, вышел на улицу покурить. «В Италии мы говорим, что неважно, плохо или хорошо вы отзываетесь о чем-то, – говорит Путтини. – Важно, что вы говорите об этом». И Льюис, просто находясь здесь, позволяет нам говорить о «Феррари» по всему миру».
Во время первого визита в Маранелло в январе Хэмилтон пообщался с максимально возможным количеством новых коллег и пожимал руки до тех пор, пока его собственная не стала пульсировать.

«Сколько я говорил ciaos, grazies и piaceres, aye aye aye», – говорит он. После первого тестового заезда он вышел поприветствовать болельщиков, выстроившихся вдоль моста, с которого открывается вид на частный автодром «Феррари». Несколько недель спустя фанат, одетый в красную футболку «Феррари» и ковбойскую шляпу, срубил дерево, чтобы тифози могли получше рассмотреть тренировку британца.
Впервые Хэмилтон рассмотрел себя в комбинезоне «Феррари», находясь в туалете: он мыл руки и смотрелся в зеркало.
«Я в красном, вау!» − вспоминает он. Льюис остановился на мгновение, чтобы вглядеться в отражение. Ему понравилось то, что он увидел. «Костюм так хорошо на мне сидел, – говорит британец, смеясь. − Я такой, черт возьми».
Впервые сев в гоночный автомобиль «Феррари», он закрыл глаза, а когда завелся двигатель – улыбнулся. «Вибрации совсем другие», – говорит он. Он позволил им пройти через тело. «Ты просто сидишь и удивляешься, как это ощущается», – говорит Хэмилтон. Теперь он знает. «Это очень, очень особенный момент».

Тем не менее Хэмилтон прекрасно знает, что итальянские спортивные фанаты не всегда были так приветливы к чернокожим спортсменам. Начиная с 12 лет он участвовал в гонках на картингах и сталкивался с расистскими оскорблениями как в Италии, так и дома. Он предпочитает не вдаваться в подробности.
«Я не хочу зацикливаться на этом», – говорит он. Но Льюис слышал расистские кричалки, направленные, в частности, на чернокожих футболистов. «Не буду врать, это определенно приходило мне в голову, когда я обдумывал решение, – говорит он. – Как и во многих других вещах, часто небольшая группа людей задает тенденцию для остальных. Я не думаю, что это будет проблемой».
Продолжит тему борьбы за равенство и в «Феррари»
Разнообразие в «Феррари» – или его отсутствие – было для Льюиса более насущной проблемой.
После убийства Джорджа Флойда в 2020 году, в рамках всемирного спортивного движения протеста против расовой несправедливости, чемпион мира основал Комиссию Хэмилтона для предложения рекомендаций по увеличению представительства чернокожих в британском автоспорте.
В последующие месяцы «Мерседес» запустил инициативу по разнообразию и начал нанимать персонал из недопредставленных групп, включая чернокожих инженеров. «Я подумал: «Боже мой, наконец-то я получил более разнообразную рабочую среду, которую мы создавали в течение долгого времени, – говорит Хэмилтон. – А теперь я возвращаюсь к началу моей работы в «Мерседесе», где не было разнообразия».
Наряду со всеми остальными командами «Формулы-1» в ноябре «Феррари» подписала хартию о разнообразии и инклюзивности. Несмотря на то, что новая администрация Трампа не раз заявляла о борьбе с многообразием – президент подписал ряд указов, направленных на программы по многообразию, равноправию и инклюзивности, – Льюис остается при своем мнении.

«Я не собираюсь менять то, что делает он или правительство. Все, что я могу, – это постараться сделать так, чтобы в моем пространстве, в моем окружении я старался возвышать определенных людей, – говорит он. – На этом пути найдутся силы, которые не захотят этого по каким-то причинам, которые я не могу понять. Но это меня не останавливает. Это борьба, которую мы будем продолжать».
Хэмилтон уверен, что «Феррари» стремится к инклюзии. Вассер, новый босс Льюиса, согласен с тем, что это важно.
Хотя в офисе «Феррари», где коммерческие секреты охраняются так тщательно, что посетители должны наклеивать наклейки на камеры смартфонов (разумеется, красные) – и Вассер предполагает, что это, возможно, не главная цель Хэмилтона.
«Это неполиткорректно, но на первом месте – производительность, – говорит он. – Я очень хочу двигаться в направлении разнообразия и так далее. Мы делаем все возможное. Мы пытаемся двигаться в этом направлении, но я хочу собрать лучшую команду».
Я показываю Вассеру, уроженцу Франции, фотографию, которую нашел в интернете: на ней он и Хэмилтон около 20 лет назад празднуют победу. Он показывает мне несколько фотографий на своем телефоне, на которых его взрослые дети запечатлены с Льюисом. Он наслаждается этой прогулкой по дорожкам памяти. Но, по его словам, «мы не можем быть сентиментальными».
Новая жизнь в «Феррари»: от привыкания к рулю до суперсложного расписания с кино и модой
Смена команды – трудная задача для любого гонщика. Руль, кокпит, терминология – все другое. «Я буквально учусь по совершенно новой книге», – говорит Хэмилтон. Регламент «Формулы-1» предусматривает ограниченное время тренировок на новой машине. Благодаря занятиям он продвинулся в изучении итальянского языка, но не владеет им свободно.
Британцу потребовалось более четырех месяцев, чтобы выиграть гонку в своем первом сезоне с «Мерседесом». Что дает Вассеру уверенность в том, что Льюис ускорит процесс обучения?

«Я мог бы ответить, как в книге, и дать вам то, что вы захотите написать, – отвечает Вассер. – Но в конце концов, на этом отрезке сезона те ощущения, первый раз, бла-бла-бла, будут ничто по сравнению с первой гонкой в Австралии. Вы забудете обо всем, что было до этого. Все дело в чистой производительности».
Хотя Хэмилтон клянется в своей преданности «Феррари», его график остается насыщенным.
Завсегдатай «Недели моды» и красных дорожек, он имеет собственную продюсерскую компанию, линию одежды Dior и другие предприятия. По его словам, он находится на предварительной стадии разработки сценариев для комедии – не связанной с гонками – и фильма, посвященного домашним животным. Но главное, что ждет его на горизонте, помимо 24 Гран-при в сезоне, – это предстоящий фильм о «Формуле-1».
С режиссером Джозефом Косински Хэмилтона впервые связал Том Круз, потому что Льюиса интересовала роль в фильме «Top Gun: Мэверик». Косински был готов взять его в команду, но Хэмилтон все еще боролся за чемпионство с «Мерседесом» и не мог позволить себе тратить на это время. Круз показал фильм, который собрал 1,5 миллиарда долларов по всему миру, Льюису в Лондоне.
«Я даже немного пустил слезу, – говорит Хэмилтон. – Это мог быть я!»

Когда Косински позвонил Хэмилтону и рассказал о проекте фильма о «Формуле-1», тот сразу же согласился стать продюсером. В самом начале работы он взял Питта, который играет в фильме гонщика-ветерана, покататься по трассе недалеко от Лос-Анджелеса. «Он за один круг напугал Брэда, – говорит Косински. − Брэд бил ногтями по окнам, умоляя выпустить его наружу».
Льюис также участвовал в процессе кастинга и давал поучительные советы. «Заметки были такие подробные, – говорит Брукхаймер. – Когда ты входишь в следующий поворот, у тебя машина на второй передаче, а должна быть на третьей. Я слышу это. Я слышу, как это звучит».
Он попросил Ханса Циммера, композитора «Король Лев», «Гладиатор», «Дюны» и других хитов, сделать партитуру. Его тесные отношения с генеральным директором «Формулы-1» Стефано Доменикали, бывшим директором «Феррари», помогли кинематографистам получить доступ к трассам и гонкам для съемок. «Он открыл для нас все двери в этот мир, – говорит Косински. – Без него мы бы не смогли этого сделать».
Хэмилтон предрекает кассовый успех. «Это будет потрясающе, как и все, что когда-либо делалось в «Формуле-1», – говорит Льюис. Cериал Netflix Формула-1»: Drive to Survive по праву считается одной из причин роста популярности серии, особенно в США.
Хэмилтон считает, что этот фильм заставит зрителей из самых разных слоев общества стать фанатами или даже продолжить карьеру в «Ф-1». «Успех Netflix был огромным, – говорит он. – Этот будет еще большим, причем в глобальном масштабе».
Хотя «Формула-1», возможно, и не будет считаться арт-хаусом: «Я не думаю, что мы ставили перед собой задачу сделать из нее фильм, получивший премию «Оскар», − добавляет Льюис. − Мы обещаем незабываемые впечатления. Цель – заставить людей чувствовать себя хорошо, привлечь их, вдохновить их. Мы хотим, чтобы, выходя из кинотеатра, вы говорили: «Вау, это было чертовски круто».

Но даже когда его творческие способности иссякают, он как никогда полон энергии для езды. Иными словами, в отличие от Аромы, чье присутствие, похоже, совсем не вызвало аллергии у Льюиса, он не планирует сбавлять обороты. «Я могу сказать, что выход на пенсию не на моем радаре. Кто знает, может, я смогу быть здесь до 50 лет».
Хэмилтон считает, что он и Леклер – сильнейшая командная пара в спорте и что Ферстаппена «абсолютно» можно победить.
«Я точно знаю, где находится Полярная звезда, – говорит Хэмилтон. – Я знаю, куда мне нужно ехать. Я знаю, как туда добраться. Это далеко, и добраться туда будет непросто, но я знаю, что у меня есть все ингредиенты, все люди, потрясающая команда вокруг меня. Так что все зависит от того, насколько сильно ты этого хочешь. И я не могу выразить, как сильно я этого хочу».
Оригинал: TIME
Что еще почитать про «Феррари» и Хэмилтона:
Первые откровения Хэмилтона в «Феррари»: нашел вещи важнее 8-го титула и вторую молодость
Что же за зверя «Феррари» создала для Хэмилтона? Все фишки нового алого болида
Инсайды о «Феррари» при Хэмилтоне. Он теперь №1? А что Леклер? Болид ускорили на секунду?
Гигантский опыт и успехи Хэмилтона могут навредить в «Феррари». Но почему?!
Фото: TIME; Eric Alonso/Keystone Press Agency, Florent Gooden/Keystone Press Agency, Hasan Bratic/Keystone Press Agency, Federico Basile/Ipa Sport / Ipa/Global Look Press; Gettyimages.ru/Clive Mason, Clive Rose
Бывает и плохая, и хорошая, и так себе, и...
А вот тачка на тестах у Феррари была/получилась так себе.
Как минимум (по словам Лео Турини) -
"...SF25, новая машина Ferrari, пока не оправдывает ожиданий. Шарль Леклер говорил об этом вполне открыто. Льюис Хэмилтон высказывался более осторожно, но если не обращать внимание на эмоциональную составляющую его общения с прессой, то и в его настроениях не было особого энтузиазма".