3 мин.

Автохимией по грязи: гонка RFC как сцена для презентации автокосметики

Куда податься джиперам-экстремалам для развеселого катания по болотам? В столицу! Но не в северную, а в самую что ни на есть официальную. В минувшие выходные в Москве состоялся Rainforest Challenge Moscow – уникальное соревнование по преодолению бездорожья, впервые за 11 лет прошедшее на территории первопрестольной.

Спонсорам на заметку: наклейки на трофи-рейдах нужно вешать как можно выше

В середине октября на специально оборудованном сложнейшими препятствиями треке экипажи отчаянных фанатов оффроуда месили грязь, тонули в трясине, покрывали автомобили и зрителей ровным культурным слоем и бились за победу в культовой гонке RFC Moscow. Спортсмены-энтузиасты преодолевали 8 труднопроходимых спецучастков, штурмуя крутые подъемы и спуски, покоряли болотистые участки, водные преграды и активно принимали «грязевые ванны». 

- Давай, друг, ты сможешь!

Все это дело сопровождали умело расставленные флаги Sintec - обнинский производитель «почти всего» для автомобилей выступил спонсором покатушек параллельно представив свой взгляд на то, как вернуть чумазиков (речь про автомобили) в их первозданное состояние. Но об этом чуть позже.

В категории R1 победителем стали Михаил Варочко и Алексей Зыбайлов на Jeep Wrangler. В зачёте R2 лучший результат у Ивана Парфенова и Никиты Кныша на UAZ Hunter. Других участников в этих зачётах не было, но парни все равно молодцы, так как не испугались ни холодов ни говен, мужественно преодолев абсолютно все препятствия, ловко и коварно сооруженные организаторами.

В самом массовом классе R3, где не все спортсмены смогли добраться до конца, лидерами стали Валерий Журавков и Михаил Ушаков на компактном, но не знающем преград Suzuki Samurai.

(Не могу придумать смешную подпись. Напишите свой вариант в комментариях)

Представители Sintec Lubricants задорно поддерживали участников жестикуляцией и голосом, заодно снабдив их (и зрителей) собственной продукцией: маслами, антифризами и автохимией. Если верить тестам в автомобильных журналах - вполне себе достойной, даже если сравнивать с покинувшими российскую землю титулованными и некогда любимыми мировыми брендами.

Пользуясь случаем (когда все автомобили вокруг уделались по самое не хочу) обнинцы представили новые линейки автокосметики и автохимии. Новые линейки SINTEC Active Car Care и SINTEC Service включают в себя ассортимент продуктов для ухода за различными частями автомобилей и в любых условиях эксплуатации, которые ранее были знакомы потребителям под брендом Dr.Active.

- Не наступи на бурундука!

Под брендом SINTEC Active Car Care гипермаркеты и автомагазины наводнят розничные товары для наведения блеска и другой эстетической заботы об автомобиле. В линейку вошли средства для ухода за кузовом, салоном и шинами, очистители и полироли для дисков, моторного отсека, кондиционеров, стекол и салона. В общем, все то, что наверняка было активнейшим образом использовано после грязевой СПА-процедуры под названием RFC Moscow.

Иногда самый короткий путь - самый интересный

Линейка автохимии Sintec Service - химия пожёстче и предназначена для техобслуживания узлов и агрегатов автомобилей, техники и оборудования: смазки, жидкие ключи, преобразователи ржавчины, холодные сварки, промывки и очистители топливной, тормозной и охлаждающей систем, различные герметики и многое другое.

Таким образом, теперь под брендом Sintec доступны моторные и трансмиссионные масла, автохимия, автокосметика, антифризы, пластичные смазки и многое другое. Что приятно: почти вся продукция компании побывала на тестах в различных дисциплинах автоспорта (дрифт, дрэг, ралли, кольцо) и вполне себе достойно себя показала. А тут еще и в болотах не утонула...

Камуфляж 80 уровня