Александр Моисеенко
Автор

Выстрел в Барселоне. Почему «Мерседес» близок к победе

В последний день тестов своим временем на круге Нико Росберг подкрепил впечатление от выступления «Мерседеса», которое было получено ранее благодаря лучшему результату, показанному Льюисом Хэмилтоном. Росберг улучшил время Хэмилтона на 0,428 секунды, однако нужно учитывать то, что по ходу его заезда трасса находилась в лучшем состоянии, а «Мерседес» постоянно улучшал болид по ходу серии из двенадцати кругов с пустыми баками.

Росберг показал свой результат на отдельно взятом быстром круге, в то время как отрезок Хэмилтона был длиннее. Если учесть дополнительные круги, пройденные Льюисом, с точки зрения уменьшения количества топлива в баках, то в итоге результат Хэмилтона уступил времени напарника 0,156 секунды. Это очень близко, и разница вполне ожидаема, если брать в расчет улучшение настроек болида и состояния трассы.

Времена, показанные на тестах, как известно, часто вводят в заблуждение, но скорость «Мерседеса» кажется настоящей. Если посмотреть на времена на круге, показанные по ходу длинных отрезков, то они почти четко соотносятся с разницей, которая возникает благодаря количеству топлива в баках болидов. На трассе болид «Мерседеса» выглядит очень хорошо, и я уверен в том, что в Мельбурне немецкая конюшня будет очень близка к первому месту.

«Феррари» Фернандо Алонсо показала результат, оказавшийся между временами пилотов «Мерседеса», так что болид Скудерии также определенно находится в числе лучших. С точки зрения улучшения скорости, которого команды добились по ходу зимнего перерыва, эти трое пилотов определенно выделяются, однако то, что пилоты показывали свои результаты в разные тестовые дни и в разных погодных условиях, несколько нивелирует важность итоговых показателей.

Времена, показанные на тестах, как известно, часто вводят в заблуждение, но скорость «Мерседеса» кажется настоящей

Командой, о которой сложнее всего сказать что-то определенное, является «Ред Булл». В австрийской конюшне установили на болид некоторые новинки только в последний день финальных тестов, да и то довольно быстро сняли их обратно. После тестов Себастьян Феттель рассказал о том, что команде не удалось сделать всю работу, которая была запланирована. Но если читать между строк, то мы ведь прекрасно знаем, что «Ред Булл» традиционно работает на тестах с большим количеством топлива в баках болидов. Они никогда не гонятся за лучшим результатом.

Я проработал итоговые результаты, скорректировав их в соответствии с предполагаемым количеством топлива в баках, основываясь на разнице в скорости «Ред Булл» на прошлогодних тестах и Гран-при Австралии. Также стоит упомянуть, что в «Макларене» работали примерно по такой же программе, что и в «Ред Булл», хотя отличия все же имелись.

Таким образом, если мы подкорректируем лучший результат каждого пилота в соответствие с количеством пройденных кругов на каждом отрезке и учтем приблизительную минимальную нагрузку топливом, то получим примерно такой итоговый результат тестов в Барселоне, который, если хотите, можно спроецировать на предстоящий Гран-при Австралии. Соответственно, предполагаемая стартовая решетка в Мельбурне выглядела бы следующим образом.

1. Нико Росберг – 1.19,730

2. Дженсон Баттон – 1.19,764

3. Себастьян Феттель – 1.19,797

4. Льюис Хэмилтон – 1.19,886

5. Кими Райкконен – 1.19,969

6. Фернандо Алонсо – 1.20,004

7. Марк Уэббер – 1.20,113

8. Серхио Перес – 1.20,348

9. Ромен Грожан – 1.20,498

10. Фелипе Масса – 1.20,576

11. Пастор Мальдонадо – 1.20,705

12. Валттери Боттас – 1.20,705

13. Адриан Сутиль – 1.21,247

14. Нико Хюлькенберг – 1.21,341

15. Пол ди Реста – 1.21,646

16. Эстебан Гутьеррес – 1.22,353

17. Жан-Эрик Вернь – 1.22,823

18. Шарль Пик – 1.22,915

19. Жюль Бьянки – 1.22,967

20. Даниэль Риккардо – 1.23,138

21. Макс Чилтон – 1.23,903

22. Гидо ван дер Гарде – 1.24,035

Судя по работе на трассе, создалось ощущение, что болид «Ред Булл» выглядит очень сильно. Также очень хорошо смотрелся «Мерседес». Стабильно выглядел «Лотус». В третьем длинном правом повороте, идущим в гору, довольно жестко вела себя задняя часть болида «Феррари». В то же время у «Макларена» в том же самом повороте проблемы возникали с поведением передней части машины. У «Макларена» до сих пор возникают проблемы из-за недостаточной поворачиваемости, преследующие конюшню с самого начала предсезонных тестов. В то же время «Феррари» здорово и уверенно смотрится на отдельно взятом круге на свежей резине, однако как только покрышки начинают изнашиваться, задняя часть болида начинает вести себя нервно.

В целом, судя по всему, нас ждет великолепный сезон. Пелотон выглядит плотным, и мы точно не узнаем, кто же именно окажется на поуле в Австралии, пока не начнется сам гоночный уик-энд. При этом, после квалификации ситуация может вновь измениться в гонке. И именно здесь проблемы могут возникнуть у «Макларена». На первых и вторых предсезонных тестах в Барселоне их гоночный темп выглядел не слишком хорошо. Причины этому найти сложно, особенно учитывая то, что в Хересе, работая с полными баками, они выглядели здорово. Это одна из многих тайн, которые лишь повышают уровень ожидания перед началом нового сезона.

Хроники бесславных дней. Чем запомнились предсезонные тесты «Формулы-1»

21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Мерседес перед стартом каждого сезона рассматривают чуть ли не лидером. Только результат оказывается не радужным.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Мерсы прогрывали Фурам на первом и 3 секторе, и у Фур очень высокая максималка 316 км. Также Мерсы проигрывали даже Зауберу с Маками на первом секторе, хотя кроме Фур никто не работал в квалификационом режиме, явно не хватает прижимной силы в высокоскоростных.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Конечно у Маков недостаточная поворачиваемость будет, они ведь машину под Баттона сделали.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Сравнивать в одной таблице времена, установленные в разные дни, при разных условиях и разных настройках, и делать на этом далеко идущие выводы - это конечно сильно со стороны эксперта.
Хотя... он же эксперт.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ ForeverTheBest
Олежка, возьми любимую фотку Хема, и как обычно в ванную. Успокойся. =)))
Когда тебе, ботяре, в хайло засвечу, тогда успокоюсь.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ miks777
a исправить ?
Исправили вообще-то). Неточность была в результатах, вместо 19,797 (как сейчас), случайно поставили Феттелю 19,979, из-за чего GodDan и выразил недоумение нахождению Себа на 3-ей строчке)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Спасибо, поправили)
a исправить ?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ GodDan
А у Феттеля вроде пятое время, а не третье?
Спасибо, поправили)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Можно быть близким к победе, но не завоевать её. Мерседес выстрелил в Барселоне, но выстрел может оказаться "холостым", если в следующих гонках пилоты не смогут приехать хотя бы на подиум. Не надо забывать, что за тесты очки не начисляют!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
По словам Андерсона нас вновь ждет интрига в начале и это откровенно радует:), автору спасибо:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Многие эксперты пророчат успех Мерсам в этом сезоне, но конкретного подтверждения этому не дает пока никто. Даже сами пилоты призывают не делать далеко идущих выводов. На трассе будет так, как смогут рулить пилоты или позволят соперники - все остальное гадание на кофейной гуще.Хотя эксперты наверно пьют растворимый, от настоящего таких галлюцинаций не бывает!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Посмотрим как они будут кушать резину.
9 и 10 место - это нормально для них.
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Масса +0.6 к напарнику - это святое :) А вот Ромен не настолько хуже Кими в квалификациях.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А у Феттеля вроде пятое время, а не третье?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
прошлогодние машины - что может измениться?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
автор по впечатлениям от тестов определил, что Мерседес близок к победе в чемпионате f1? может тогда гонки и вовсе проводить не стоит?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Как же так, Льюис не первый? Олегг Виггтороврич? Почему? Зачем? Очередной заговор сионистов и антисемитов против гренадобританцев?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
" и учтем приблизительную минимальную нагрузку топливом" - есть где-то объяснение, как именно он это учитывает? Без этого всё вилами по воде.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Сегодня! В 16:00 в эфире Радио "Студия спорт" - специальный выпуск программы "На предельных скоростях". У нас в гостях - Николай Марценко, пилот команды "Pons Racing", Мировой серии Рено 3,5. Слушайте Радио "Студия спорт"! www.radio-sport.org
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий