Неужели Риккардо не найдёт себе команду, какие есть варианты?
Два года назад Даниэль Риккардо переходил в Макларен в качестве одного из сильнейших пилотов планеты, но последние два стали для него одним сплошным мучением (кроме прошлогоднего Гран-При Италии). На фоне Ландо Норриса его выступления выглядят, мягко говоря, ужасно. Чего уж далеко ходить, в этом сезоне Макларен борется с Альпин за четвёртое место в Кубке Конструкторов и Ландо пока со своей задачей справляется опережая Окона и Алонсо по очкам, у него даже подиум был в этом году. А где же Даниэль? А он с 19 очками на 14 месте в личном зачёте и уступает даже Феттелю на британском ведре.
Вот так экс-чемпион мира Жак Вильнёв прокомментировал продолжение карьеры австралийца: «А чего его рассматривать как кандидата? Он провел два ужасных года в Рено, и затем еще хуже выступал за Макларен. Это в сумме уже четыре года, почти половина всей его карьеры. У Альпин нет причин брать его, тем более, что он за них уже выступал. Современные машины просто не подходят его стилю пилотирования. Он был неплох в Ред Булл, совершал впечатляющие обгоны и даже опережал Макса по началу. Но в конце их общих выступлений Макс уже был быстрее, и Рик сменил команду. В тот момент что-то с ним произошло, и он уже не мог обрести прежнюю форму. Я также не думаю, что у него есть шансы вернуться в 2024 году. Он за год может облениться. Ну и потом, можно вернуться через год если ты Фернандо Алонсо или Михаэль Шумахер, у тебя за плечами титулы и много побед. Но если ты не чемпион и в последние четыре года выступал плохо, спустя год вернуться будет нельзя, разве что в совсем аутсайдерские команды».
Честно говоря, я не очень согласен что два года в Рено были ужасны, особенно второй, но если обобщать, то я думаю что с тем что Дэн в последние годы деградировал. А теперь давайте по подробнее рассмотрим варианты для Дэна.
Альпин
Кажется что всегда можно вернуться домой, руководство бывшей Рено уже поменялось и Дэну там будут рады. Но на данный момент основным вариантом для французов является Гасли. И даже если с Пьером не получится заключить контракт, то запасными вариантами для Альпин являются Де Врис и Дуэн, которые будут участвовать в специальных тестах. Так что Риккардо тут явно не ждут.
Хаас
Хаас, казалось бы, является хорошим вариантом для австралийца. Плюс и у самой команды вариантов не много, кроме Шумахера, особо вариантов нету. Но вот что говорит об этом Гюнтер Штайнер: «Мы пока не приняли решение, честно сказать, я не знаю, останется ли Мик Шумахер. Он отлично выступил в Канаде, Великобритании и Австрии, но ему не хватает стабильности. Но время пока есть, и Мик еще может доказать, что он быстрый гонщик. Я лично говорил с большинством кандидатов на его место, такая уж работа. В целом, нам бы хотелось нанять опытного гонщика, который умеет работать с инженерами и объяснять, что в машине нужно улучшить, чтобы она стала быстрее. К сожалению, все подобные пилоты уже законтрактованы. Да, свободен Даниэль Риккардо, но сейчас он не в лучшей форме, да к тому же я пока не знаю его планов, может он предпочтет отсидеться на скамье запасных в топ-команде. И повторюсь, я готов говорить со всеми». По словам Штайнера можно понять, что для них Дэн основным вариантом не является.
Уильямс
Остаётся только главный аутсайдер чемпионата Уильямс, но и у них Дэн далеко не основной вариант, тот же Де Врис или пилот академии Логан Сарджент выглядят предпочтительней для британской команды.
Запасной пилот топ-команды
С чисто гоночной точки зрения этот вариант выглядит самым лучшим для Дэна, чтобы окончательно не потерять хоть какую-то форму целый год отдыхая, можно стать тест пилотом какой-нибудь из топ-команд. Вряд ли его примут в Ред Булле, но в Мерседесе или Феррари такой тест-пилот не помешает. Но вопрос в том, примет ли Дэн на себя ношу, человека который от побед в гонках на машине Ред Булл за 4 года скатился до тест пилота?
В любом случае выбор у Дэна не простой, ибо так бесславно завершать карьеру тоже такое себе. А как вы думаете где продолжит карьеру Дэн? Пишите свои варианты в комментариях.