4 мин.

Легендарная команда «Ф-1» перезапустилась с кошмарной ливреей. На уровне назойливого «Мерседеса» и триколора «Хааса»

Вернули чемпионские цвета 1990-х, но что-то пошло не так.

К переходному сезону-2021 команды «Формулы-1» массово обновили ливреи – в стороне остались лишь «Макларен» и «Ред Булл». «Уильямсу» не привыкать к экспериментам: после периода стабильности с полосками от Martini британцы меняют расцветку постоянно. В прошлом году изначально представленный тюбик зубной пасты проехал лишь тесты, а после разрыва с титульным спонсором Rokit на старт Гран-при выехала машина с более достойным дизайном (хоть и с теми же удручающими характеристиками).

Сейчас в Гроуве снова выдали что-то странное. Вся надежда лишь на то, что на трассе болид будет смотреться вразумительнее рендеров сомнительного качества.

Выглядит машина так, словно в «Уильямсе» не определились, какой хотят ее видеть. Нос с антикрылом могли бы стать простой, но надежной точкой отсчета для создания образа с приятными вкраплениями желтого (он, вероятно, должен напомнить о победных болидах 1990-х) и классным дизайном номеров.

Но задняя часть словно вставлена из другого болида и пестрит дешево выглядящими полосками.

Внедрение лого команды в виде литеры W – интересное решение. Тем не менее, оно теряется из-за мелькающих линий и блеклого цвета, хотя, вероятно, задумалось как главный элемент. Полосы, притягивающее внимание, резко контрастируют с классическим характером передней части – не спасает и крайне робкое использование желтого цвета. А линия, отделяющая нижнюю черную часть ливреи от разноцветной, необъяснимо скачет, делая болид похожим на зарисовку в Paint.

У некоторых стримеров и болельщиков возникла ассоциация с машинками из игр F1 или Motorsport Manager.

Черное гало тоже выглядит инородным, желтый цвет так и не решились использовать по полной – в итоге вышло нелепо.

О сравнении с чемпионским «Уильямсом» Найджела Мэнселла 1992 года: «Что ты ищешь онлайн – что ты получаешь».

При этом чуть ранее британцы представили приятную классическую форму в традиционном темно-синем цвете «Уильямса».

Правда, Umbro скопировала свою же футболку для «Шальке», но это уже другая история. В любом случае, удачный сдержанный имидж никак не соотносится с ливреей.

Похоже, «Уильямс» вдохновился непонятым искусством своих мотористов «Мерседеса»: при взгляде спереди на черный болид мы видим мощный образ 2020-го, который внезапно перетекает в рекламную доску для суббренда AMG. Так что соревнование на звание самой невразумительной ливреи года – единственное, где «Уильямс» навяжет борьбу «Мерседесу».

Есть и сильный соперник в лице «Хааса», до смешного топорно залепивший всю машину флагами России. Американцы явно недоработали – надеемся, они читают комментарии на Sports.ru и добавят на болид портрет Путина.

А какая ливрея стала худшей по вашему мнению?

Чемпионы «Ф-1» превратили болид в спам. Новый «Мерседес» – лишь безвкусная реклама с мешаниной цветов

В «Ф-1» раскрасили болид под флаг России – в американской команде с Миком Шумахером. Ради скандального новичка и €20 млн его отца

Фото: twitter.com/WilliamsRacing (1, 2, 3)