Детали болида «Формулы-1» после гонки проходят семь кругов ада
Их ждут бесконечные проверки.
Команда «Формулы-1» «Ред Булл» наглядно рассказала на примере носового обтекателя, что ждет любую деталь болида между гонками (всего этот путь проходят 200 композитных частей машины).
Итак, несчастный нос сперва везут на фабрику, затем осматривают и помечают малейшие вмятины, после чего сдирают всю раскраску, проверяют сохранившуюся аэродинамическую эффективность и сканируют лазером, после — уже ультразвуковыми волнами, а потом проверяют в ультрафиолете с помощью флоуоресцентного красителя. Затем деталь везут в отдел разработок для краш-теста с нагрузкой 15 килоНьютонов (1530 кг, если в массе).
При успешном прохождении всех тестов носовой обтекатель снова полируют и наносят командную раскраску. Запчасть готова к возвращению на трек!